Что менять грушу или регулятор давления?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Уважаемые форумчане, просьба поделиться информацией по DS-регулятору.
Раньше была проблема с "подтупливанием" тормозов при резком нажатии, заменил грушу на новую - можно сказать качественных изменений не ощутил...
В чём смысл работы DS-регулятора? Только поддержание рабочего давления в тормозах с использованием гидроаккомулятора (груши)? Какое его влияние на рулевую? Каковы признаки отказа регулятора(гидравлика, электрика)? Может ли "пощёлкивание" (при нажатии на тормоз) отдающее в руль и педальный узел служить таким признаком?
Раньше была проблема с "подтупливанием" тормозов при резком нажатии, заменил грушу на новую - можно сказать качественных изменений не ощутил...
В чём смысл работы DS-регулятора? Только поддержание рабочего давления в тормозах с использованием гидроаккомулятора (груши)? Какое его влияние на рулевую? Каковы признаки отказа регулятора(гидравлика, электрика)? Может ли "пощёлкивание" (при нажатии на тормоз) отдающее в руль и педальный узел служить таким признаком?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
может... залей масло Dexron II именно II...БМВода писал(а): Каковы признаки отказа регулятора(гидравлика, электрика)? Может ли "пощёлкивание" (при нажатии на тормоз) отдающее в руль и педальный узел служить таким признаком?
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Залит Manol ATF Dexron II (минеральный), такой и раньше был, полностью сменил пару недель назад под замену сальников... если виновато масло - заменю на любое, вопрос не в цене...
...пощёлкивает на прогретом двигателе, звук - как электрические часы, правда громче, слышно их только в салоне (район педального узла, при этом могут снижаться обороты... при сильном надавливании на тормоз щелчки учащаются, отпускаешь - пропадают, могут начаться сами по при долгой езде, но топнешь по тормозу - пропадают, замена выключателя стоп-сигнала и отключение ABS ничего не даёт, груша новая, сам регулятор как бы держит давление (при прокачке уровень ATF в бачке повышается немного, хотя педаль дубеет сразу после выключения двигателя), перед первым проявлением щелчков ничего не менял... остаётся DS-регулятор у которого по библии датчики и уровень тормозной жидкости на лампочку в приборной доске завязаны... но чему там щёлкать?
Помогите разобраться, уже голову сломал - не пойму что это может быть связанное с тормозами... реле какое может стоит?
...пощёлкивает на прогретом двигателе, звук - как электрические часы, правда громче, слышно их только в салоне (район педального узла, при этом могут снижаться обороты... при сильном надавливании на тормоз щелчки учащаются, отпускаешь - пропадают, могут начаться сами по при долгой езде, но топнешь по тормозу - пропадают, замена выключателя стоп-сигнала и отключение ABS ничего не даёт, груша новая, сам регулятор как бы держит давление (при прокачке уровень ATF в бачке повышается немного, хотя педаль дубеет сразу после выключения двигателя), перед первым проявлением щелчков ничего не менял... остаётся DS-регулятор у которого по библии датчики и уровень тормозной жидкости на лампочку в приборной доске завязаны... но чему там щёлкать?
Помогите разобраться, уже голову сломал - не пойму что это может быть связанное с тормозами... реле какое может стоит?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
в основном тяжелеет, раза три подклинивало на ХХ при интенсивной рулёжке с торможением... после этого стараюсь избегать подобных маневров разделяя рулёжку и торможение... грешил на гидронасос, перебрал трижды.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
насос возможно недокачивает, хотя подшипники в полном порядке - перекоса нагнетающего ротора нет, рабочие пластины прилегают одинаково и ровно, работает насос ровно... затяжеляться руль начал с месяц назад, а щёлканье уж года полтора печень мне проедает, искал, забивал, снова искал...
сам регулятор при работе издаёт разные звуки, как будто стравливает давление (отдалённо напоминает грузовик с воздушными тормозами), зудит - как будто пузырьки воздуха подсасывает при нагрузке, но только не пощёлкивает...
возьму у доктора ушки, послушаю...
сам регулятор при работе издаёт разные звуки, как будто стравливает давление (отдалённо напоминает грузовик с воздушными тормозами), зудит - как будто пузырьки воздуха подсасывает при нагрузке, но только не пощёлкивает...
возьму у доктора ушки, послушаю...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 11:19
- Откуда: Kazakhstan
Re:
Решилась проблема заменой или прочисткой ДС регулятора? У меня однажды насос убился после таких симптомов. Снова менять насос или менять ДС?БМВода писал(а):насос возможно недокачивает, хотя подшипники в полном порядке - перекоса нагнетающего ротора нет, рабочие пластины прилегают одинаково и ровно, работает насос ровно... затяжеляться руль начал с месяц назад, а щёлканье уж года полтора печень мне проедает, искал, забивал, снова искал...
сам регулятор при работе издаёт разные звуки, как будто стравливает давление (отдалённо напоминает грузовик с воздушными тормозами), зудит - как будто пузырьки воздуха подсасывает при нагрузке, но только не пощёлкивает...
возьму у доктора ушки, послушаю...