Разработка суппортов

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Разработка суппортов

Сообщение Kosta »

а вот фигушки 10 барами прикисший поршень выбить. мне пришлось задние метчиком здоровенным доставать. у меня внутри задних поршней теперь резьба нарезана.я их перед этим давил углекислотой около 30 бар.гидравлику собирать было лень.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Разработка суппортов

Сообщение Шпрот++ »

Kosta писал(а):а вот фигушки 10 барами прикисший поршень выбить. мне пришлось задние метчиком здоровенным доставать. у меня внутри задних поршней теперь резьба нарезана.я их перед этим давил углекислотой около 30 бар.гидравлику собирать было лень.
Фигасе ) Это ж как надо было заржаветь ) мои не двигались много лет, поршни и зеркало все в окислах , без ржи правда... :|
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Разработка суппортов

Сообщение Kosta »

кокса было атас.все дырки забиты наглухо. проковыривал швейной иглой и сверлом. покрытие на поршнях в отличном состоянии. почистил-покрасил-новые ремкомплекты и все пучком. :beer:
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Разработка суппортов

Сообщение Chrepah »

Я летом на своем свежеобретеном доресте который простоял 10 лет, суппорта по кругу перебрал за день таким образом:
снял суппорт с диска,давлю на тормоз пока не вылетит какой нибудь поршень.Снимаю суппорт с шланга(когда снял суппорт, шланг чем нибудь затыкаю чтоб тормозуха не вытекала),меняю резинки,чищу колодец и поршень,собираю,заправляю еще снятый суппорт тормозухой с помощью шприца,и подсоединяю к тормозному шлангу обратно.Выгоняю воздух из суппорта если попал.Потом вставляю доску вместо тормозного диска,и еще какой нибудь упор под разработаный поршень,таким образом чтоб при нажатии на тормоз возможность движения имели все поршня кроме сделаного.Потом залазим в машину и давим на тормоз пока не выйде следующий суппорт.
И так продолжаем пока не переберем все.
Почти половину из всех поршней мне удалось вытащить пассатижами.
Делается это так:пассатижами, за край поршня (куда одевается резинка)попробуйте поворачивать поршень по и против часовой стрелки.Если не крутится,чуть утопите поршень и еще попробуйте.Если поршень начнет прокручиваться 90 процентов что вы его вытащите.Вращайте и тащите его,если встанет,давим чуть назад и опять с поворотами тащим.Это самый быстрый и легкий способ.К нему я пришел (к сожалению)только в конце переборки суппортов на первой машине.

П.С. Что понаписал надеюсь понятно.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Разработка суппортов

Сообщение deepwerk »

Занимался сегодня передними суппортами. Из 6ти штук ни одного реально живого! ППц. У всех прикипевшие или заклинившие поршеньки.
:shock: ВОт вам и повышенный расход топлива на старых немецких ведрах, огромные ступеньки на тормозных дисках и стертые в ноль колодки.

Зажимал в тисах половинки, а затем срывал, разрабатывал и выкручивал поршеньки при помощи газового ключа номер 2, обильно поливая вд-шкой.

Теперь понесу на пескоструйную чистку.
_________________
:-) Мой фотоальбом :friends:
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»