Разработка суппортов

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

Чистка прошла успешно, больше ничего не подклинивает,
суппорта из таких:
Изображение Изображение

Превратились в вот такие:
Изображение Изображение

Я когда суппорта чистил, хомутом один поршень в суппорте стопорил, давил на педаль и второй выскакивал со свистом. Помыл, вставил обратно и хомутом уже его перетянул чтоб следующий достать. Суппорт естественно снят. Отмывал WD+растворитель+бензин+хлопковая тряпка.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Сегодня прокачивал тормоза и столкнулся вот с такой проблемой - на правом заднем суппорте кто-то свернул "голову" прокачному штуцеру. Можно ли его вывернуть, используя экстрактор?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Проблематично!
Скорее всего придется рассверливать под другой размер :(
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

У меня была такая проблема на прошлой машине, был свернут штуцер. Высверливать его никто не брался, так как нужно это делать на станке, чтобы сверлом в точь-точь попасть по штуцеру не повредив резьбу.

Вообще ситуации разные, где то можно сделать, а где-то сложнее.

PS. В итоге я со своими делать ничего не стал, снял у друга такие же дорестайл, разработал, промыл, надел оригинальные ремкомплекты. Стал ставить в сервисе взамен своих с плавающей скобой (небольшой даунгрейд), а не знал, что крепления суппортов на балках до- и рестайл разные. В итоге сделанные для себя с душой суппорта вместе с новыми дисками, колодками, шланчиками, стояночным тормозом с запакованными троссами отправил Квасе!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

Ребята! а цилиндрики обязательно снимать? Как я понял их только выдавливать????
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

Ну... Менять я их не собираюсь... Вообщем не буду снимать наверное. Промою все хорошенько и вэдэшкой побрызгаю... Вроде не клинили,а вот с как будет с новыми дисками х.з.
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Цилиндры закисли очень сильно. На всех четырёх суппортах. Снял все суппорта, теперь проблема вынуть поршня. Идеально было бы педалью, на собранной системе, но поскольку уже снял, может есть еще какие способы? Предлагают копрессором "выдувать". Может еще кто чего дельного подскажет?
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

Я снятый суппорт на кирпич клал, вкручивал в него обратно трубку и педалью выдавливал, только по очереди суппорта снимал- снял помыл почистил поставил, потом следующий.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:22
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение напильник »

Cevep писал(а):Цилиндры закисли очень сильно. На всех четырёх суппортах. Снял все суппорта, теперь проблема вынуть поршня. Идеально было бы педалью, на собранной системе, но поскольку уже снял, может есть еще какие способы? Предлагают копрессором "выдувать". Может еще кто чего дельного подскажет?
я пробывал компрессором не получилось, хотя можно. я замачивал в керосине, с донора взял педальный мост с усилителем и в тисках достал. усилитель можно взять с другого авто... например "жиги". а на одном донорском суппорте были просверлены отверстия на сквозь, видимо через эти отверстия выбивали цилиндрики.
_________________
BMW E-23 728i 1984г. АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

Откручиваешь прокачные стуцера, заливаешь оба суппорта тормозухой по полной чтобы не было воздуха. На одном из суппортов прикручиваешь тормозную трубку, чтобы сливалось все через нее и она тоже была заполнена тормозной жидкостью без воздуха. Затем вкручиваешь конец этой трубки в другой суппорт, наполненный и с закрученным штуцером. И далее на тисках давишь на один из поршней, блокируешь другие, разрабатываешь, сливаешь, заливаешь опять и так пока не выйдут все поршни.

Изображение

У меня ушло на эту процедуру около 3 дней, по 2-4 часа в день. С учетом того, что я "белоручка" :lol:

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

По старинке,выбиваются молотком,причём даже самые приржавевшие.В течении 10 минут.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
Откуда: Воронеж

Сообщение Cevep »

Владимир писал(а):По старинке,выбиваются молотком,причём даже самые приржавевшие.В течении 10 минут.
молоток это хорошо, только куда бить?
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Есть полуотливы вокруг поршней вот по ним и бъёшь,с умом.Правда половинку суппорта приходиться держать на весу в руке.По корпусу бъёшь туда,а поршень,в силу законов физики,вылазиет обратно.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

Не уверен, что такое прокатит с очень закисшими поршнями. Я когда высовывал те, что на фотке, приходилось очень сильно закручивать тиски, напряжение и давление ого-го, потом чпок! — один из поршней сдвинулся.

Не представляю как нужно бить и разбить суппорт, чтобы сдвинулся поршень.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Ром@н »

а вот если суппорт закис.... вынув его мы видем поржавения, следовательно не плохо бы заменить тормозуху!?
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»