Разработка суппортов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Чистка прошла успешно, больше ничего не подклинивает,
суппорта из таких:
Превратились в вот такие:
Я когда суппорта чистил, хомутом один поршень в суппорте стопорил, давил на педаль и второй выскакивал со свистом. Помыл, вставил обратно и хомутом уже его перетянул чтоб следующий достать. Суппорт естественно снят. Отмывал WD+растворитель+бензин+хлопковая тряпка.
суппорта из таких:
Превратились в вот такие:
Я когда суппорта чистил, хомутом один поршень в суппорте стопорил, давил на педаль и второй выскакивал со свистом. Помыл, вставил обратно и хомутом уже его перетянул чтоб следующий достать. Суппорт естественно снят. Отмывал WD+растворитель+бензин+хлопковая тряпка.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Сегодня прокачивал тормоза и столкнулся вот с такой проблемой - на правом заднем суппорте кто-то свернул "голову" прокачному штуцеру. Можно ли его вывернуть, используя экстрактор?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У меня была такая проблема на прошлой машине, был свернут штуцер. Высверливать его никто не брался, так как нужно это делать на станке, чтобы сверлом в точь-точь попасть по штуцеру не повредив резьбу.
Вообще ситуации разные, где то можно сделать, а где-то сложнее.
PS. В итоге я со своими делать ничего не стал, снял у друга такие же дорестайл, разработал, промыл, надел оригинальные ремкомплекты. Стал ставить в сервисе взамен своих с плавающей скобой (небольшой даунгрейд), а не знал, что крепления суппортов на балках до- и рестайл разные. В итоге сделанные для себя с душой суппорта вместе с новыми дисками, колодками, шланчиками, стояночным тормозом с запакованными троссами отправил Квасе!
Вообще ситуации разные, где то можно сделать, а где-то сложнее.
PS. В итоге я со своими делать ничего не стал, снял у друга такие же дорестайл, разработал, промыл, надел оригинальные ремкомплекты. Стал ставить в сервисе взамен своих с плавающей скобой (небольшой даунгрейд), а не знал, что крепления суппортов на балках до- и рестайл разные. В итоге сделанные для себя с душой суппорта вместе с новыми дисками, колодками, шланчиками, стояночным тормозом с запакованными троссами отправил Квасе!
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
Цилиндры закисли очень сильно. На всех четырёх суппортах. Снял все суппорта, теперь проблема вынуть поршня. Идеально было бы педалью, на собранной системе, но поскольку уже снял, может есть еще какие способы? Предлагают копрессором "выдувать". Может еще кто чего дельного подскажет?
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:22
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
я пробывал компрессором не получилось, хотя можно. я замачивал в керосине, с донора взял педальный мост с усилителем и в тисках достал. усилитель можно взять с другого авто... например "жиги". а на одном донорском суппорте были просверлены отверстия на сквозь, видимо через эти отверстия выбивали цилиндрики.Cevep писал(а):Цилиндры закисли очень сильно. На всех четырёх суппортах. Снял все суппорта, теперь проблема вынуть поршня. Идеально было бы педалью, на собранной системе, но поскольку уже снял, может есть еще какие способы? Предлагают копрессором "выдувать". Может еще кто чего дельного подскажет?
_________________
BMW E-23 728i 1984г. АКПП
BMW E-23 728i 1984г. АКПП
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Откручиваешь прокачные стуцера, заливаешь оба суппорта тормозухой по полной чтобы не было воздуха. На одном из суппортов прикручиваешь тормозную трубку, чтобы сливалось все через нее и она тоже была заполнена тормозной жидкостью без воздуха. Затем вкручиваешь конец этой трубки в другой суппорт, наполненный и с закрученным штуцером. И далее на тисках давишь на один из поршней, блокируешь другие, разрабатываешь, сливаешь, заливаешь опять и так пока не выйдут все поршни.
У меня ушло на эту процедуру около 3 дней, по 2-4 часа в день. С учетом того, что я "белоручка"
У меня ушло на эту процедуру около 3 дней, по 2-4 часа в день. С учетом того, что я "белоручка"
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Не уверен, что такое прокатит с очень закисшими поршнями. Я когда высовывал те, что на фотке, приходилось очень сильно закручивать тиски, напряжение и давление ого-го, потом чпок! — один из поршней сдвинулся.
Не представляю как нужно бить и разбить суппорт, чтобы сдвинулся поршень.
Не представляю как нужно бить и разбить суппорт, чтобы сдвинулся поршень.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:27
- Откуда: Москва