странные тормоза

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

вот нечто подобное и я слышал.......оставляю гидравлику 8)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Да что вы на гидравлику наговариваете?Хорошая система,и работает хорошо,ставте всё исправное.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Оболтус »

Правильно-правильно! я поменял себе зловредную сиську и машина начала тормозить как надо;) и педаль колом не встает, и на заглушенную несколько качков еще мягкая. А когда груша была неисправная то дс-регулятор шипел при каждом нажатии на педаль(сбрасывалось давление) а сейчас ничего не шипит 8)
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
Откуда: г. Орёл

Сообщение Jack »

Собственно, груша была заменена. Имеем следующее: на заведенной машине при нажатии педали она с не очень большим усилием уходит почти в пол до отметки X. Дальнейшее прикладывание силы педаль далее не смещает, а гнет переборку в местах препления усилителя тормозов. При нажатой педали откручиваем штуцер прокачки, педаль падает совсем в пол. Вот этот небольшой отрезок между "почти в пол" отметки X и "в пол" - гдето 8-10% от всего хода педали. Должно ли так быть? меня терзают смутные сомнения, педаль тормоза должна оказывать сопротивление пропорционально торможению, тут же получается что она его оказывает всегда одинаковое, в независимости от того как далеко ее надавил, и "продавить" я ее могу на 90% хода. К сожалению, торможение в реальных дорожных условиях на данный момент проверить не могу. Есть какие либо мысли по данному вопросу?

Думаю сам о перепускании гтц. Интересно,кто либо покупал ремкомплекты? по элкатсу для машины с абс дается номер 34 31 1151758, цена которого неадекватна, 6килорублей при цене самого гтц в 8. может есть какието еще? таже seinsa предлагает D1093 но с померкой "БЕЗ АБС". при пробитии по екзисту попадает как BMW 34 31 1 119 871 - ремкомплект для чугунного гтц без абс (кстати, а в чем разница? давление? если да то в каком больше?). других ремкомплектов для гтц с абс найти не смог.
_________________
732i АКПП 1984г

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Jack
В итоге после замены груши что изменилось?

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Пеля »

В свое время брал ремкомплект без абс. Все подошло правда система у меня была, но не работала.
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...

Не в сети
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
Откуда: г. Орёл

Сообщение Jack »

квася писал(а):Jack
В итоге после замены груши что изменилось?
После замены:
Имеем следующее: на заведенной машине при нажатии педали она с не очень большим усилием уходит почти в пол до отметки X.

До замены:
При попытке затормозить быстро или с постепенным торможением с средней скоростью (40-80) происходит следующее: сначала педаль идет нормально, доходя примерно чуть дальше половины хода,чувствуется что машина начинает тормозить. затем требуется гораздо большее усилие, при нем создается впечатление "выталкивания педали назад".

т.е. уходить стала с первого раза дальше без "сильного выталкивания" назад. Но это субъективно, возмодно что при движении будет тоже самное. Объективно качество самого торможения проверить сечас не могу, пол машины разобрано.
_________________
732i АКПП 1984г

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Создаётся впечатление что у тя завоздушены тормоза, либо гтц перепускает обратно
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
Откуда: Москва и окресности

Сообщение wrangler_tt »

Джонсон писал(а):Создаётся впечатление что у тя завоздушены тормоза, либо гтц перепускает обратно
+1 за завоздушку тормозов.

У меня педаль до переборки тормозов тоже на полхода наверное без видимых усилий шла (сжимала воздух) - потом торможение, но какое то неконтролируемое (прально, воздух в системе под давлением уже, педаль приотпускаешь, а все равно "оно" притормаживает).

Вылечил - при замене колодок и переборки тормозов решил сменить тормозуху полностью, и в результате прокачек - были завоздушены оба передних суппорта. Немного, но видимо хватало чтоб чудить.

Сейчас тормозит контролируемо, в зависимости от прилагаемого усилия.
_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i Изображение

Не в сети
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
Откуда: г. Орёл

Сообщение Jack »

wrangler_tt писал(а): +1 за завоздушку тормозов.
Менялись все тормозные трубки, поэтому, естественно, вся тормозуха новая. Тормоза прокачаны.
wrangler_tt писал(а): У меня педаль до переборки тормозов тоже на полхода наверное без видимых усилий шла (сжимала воздух) - потом торможение, но какое то неконтролируемое (прально, воздух в системе под давлением уже, педаль приотпускаешь, а все равно "оно" притормаживает).
У меня на всем ходе кроме последних 10% (которые не давятся вообще без выкручивания штуцеров) усилие одинаковое. При этом для "начала" хода педали оно получается слишком сильное,(акпп. чтобы удержать машину естественно надо давить тормоз. очень ощутимо, если пару минут стоять так-очень неприятно) а для конца хода педали-слишком слабое.
_________________
732i АКПП 1984г

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Ещё как вариант, недостаточное давление на гидроусилитель тормозов, либо он же чудит, так не скажешь, это надо пошагово всё проверять, руль на холостых оборотах легко крутится?
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Jack
это твое субъективное мнение. Что бы диагностировать подобные "проблемы" необходимо самому ощутить то, что ты описываешь.
Возможно никакой проблемы не существует вовсе.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

В большинсте случаев все что выходит из строя в ГТЦ это манжеты. Если цилиндр и поршень без задиров замените манжеты и будет вам счастье. комплект манжет обойдется вам в не более 500р.Купите в любом нормальном магазине занимающимся запчастями для иномарок

Так-же желательно обслужить поршня в супортах. Разобрать\почистить\собрать.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Согласен
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: странные тормоза

Сообщение soniclast »

Подниму старую тему:)

вчера ни с того, ни с чего пропали тормоза, тормозила только в самом конце хода педали, потом тормоза вернулись обратно

сегодня обнаружил жижу под водительской и задней левой двери ,
под передней дверью лужа больше в 2-3 раза, чем под задней.
может ли так течь тормозной усилитель совместно с ГТЦ?
или все таки сгнили патрубки?
_________________
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»