потек Гидроусилитель тормозов(история замены)

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

потек Гидроусилитель тормозов(история замены)

Сообщение cap3 »

У меня потек гидроусилитель тормозов(между главным тормозным и собственно усилителем). Сначало текло по чуть чуть (можно сказать по капле в день), но после замены тормозных дисков капли превратились в поток. Поиск усилителя б/у (50 у.е.) занял 2 дня (на экзисте за новый загнули 750 у.е.). Итак снятие и замена! (Автомобиль простоял 4 дня) Снимаем декоративку под торпедой под рулем, отворачивая 4 самореза (3 вверху и 1 внизу), отгибаем шумоизоляшию от узла тормозной педали, снимаем стопор со штифка соеденяющего механизм педали и вилки усилителя, и удаляем сам штифт. Открываем капот, отпускаем хомут с обратки усилителя, снимаем шланг. Отпускаем штуцер входа на усилитель. (желательно подложить тряпку, так как все будет в масле). Отпускаем 2 болтика крепления главного тормозного к усилителю. (У меня тормозные трубки длинные). Аккуратно оттягиваем главный ториозной от усилителя со всеми предосторожностями, дабы неполомать трубки. Главный тормозной отодвинут. Откручиваем 4 болта крепления усилителя к кузову и аккуратно вынимем. Сборка производится в обратной последовательности. После сборки открываем бачек ГУ и доливаем АТФ. Заводим двигатель и пару раз делаемповороты рулем вправо-влево. Гушим мотор, доливаем АТФ. Повторяем процедуру до тех пор пока насос ГУ не начинает работать тихо. Проверяем ГУ на предмет подтекания. Вот такова моя эпопея с ГУ тормозов. Да снималось все на улице при -15. Время снятия и установки по 20-25 минут.

Если кому то эта инфа будет полезной буду рад.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

Да забыл добавить !!! Огромное спасибо Дмитрию из Ростова-на-Дону! В данной эпопее он был главным проводником!!!

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Ну ты эта.... заходи если шо.... :)))
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

У меня тоже начало капать, видимо надо готовиться к замене усилителя.
Жаль что в продаже нет этой пробки-сальника:(

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Говорят что есть. только нужно подбирать!
Как буду реставрировать сообщу фирму и пр информацию.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

мне посоветовали где можно искать! Есть много контор что занимаются реанимацией ГУ. Они предлагают различные сальники в том числе и высокого давления. Да уже неделю- полет нормальный)))

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:34
Откуда: Москва

Re: потек Гидроусилитель тормозов(история замены)

Сообщение tantie »

Не нашли? а то я по волею судеб продал от донора, а мой поливает во всю .. Думал найду ремкомплект, хрен там :? теперь узнав за сколько соклубники продают , сижу и тихо а..ю
_________________
Тут, что-то было

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: потек Гидроусилитель тормозов(история замены)

Сообщение Kosta »

на "ру" была инфа про сальник.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: потек Гидроусилитель тормозов(история замены)

Сообщение admin »

Сальник сам покупал в конторе которая занимается сальниками. Пришол они мне и подобрали. Еще надо менят уплатнительную резиночку. Там стоит. Сальник обошолся в 50р.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:34
Откуда: Москва

Re: потек Гидроусилитель тормозов(история замены)

Сообщение tantie »

сальник там стоит 9х22х7, но мне пока не попался нигде ( тякет по центру, видимо протирается, можно взять на миллиметр поменьше. За одно переберу и главный.
_________________
Тут, что-то было

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:36
Откуда: Северная Осетия
Контактная информация:

Re: потек Гидроусилитель тормозов(история замены)

Сообщение Mamsur »

в итоге никто не находил сальник этот?
_________________
Славик.
Изображение
e23 735i '84
е23 7?? ? ??))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: потек Гидроусилитель тормозов(история замены)

Сообщение Kosta »

я нашел у другана в коробке с сальниками. внутренний 8мм .сальник наш, отечественный. от чего не знаю. работает отлично
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»