Груша

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Вот Штирлиц в разделе топлива скинул фотку инжектора!
Вопрос... А ни у кого нету фотки разрезанной груши усилителя тормоза(гидроаккумулятора)? В инете фоток не нашел, а разрезать такую "грушу" болгаркой ... рука не подымается!:(
что там имеется внутри? И как все расположено? Хотелось бы увидеть, а не услышать!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

видел недавно в интернете, если найду выложу
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

klv писал(а):видел недавно в интернете, если найду выложу
Ссылку в инете я тоже с год назад видел...на Голгофе, кажись, но она была нерабочей, к сожалению!:(
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Откуда: Москва

Сообщение Кутузофф »

http://www.elbrussian.pisem.net/bmw/grusha.htm

Спасибо создателю - у самого распилить все как-то руки не доходили... :lol:
_________________
745, 1985

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Кутузофф
Сенькс! Наконец то понял... от чего у меня пару раз складывалась почти критически-аварийная ситуция при торможении!
А я был начитан про строение груши...и думал, что там сжатое давлением жидкость работает, т.е. помогает тормозить быстро, а это оказываетсмя все таки "мячик"недырявый, непровалившийся и непропускающий воздух, в большем случае, оказался!:)
Нужная тема для изучения и для общего развития!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

интересно почему немцы просто не использовали пустой бачек перевернутый вверх ногами без всяких мембран. в таком случае снизу в бачек поступает жидкость и сжимает в нем воздух.. потом тем же путем выходит обратно и воздух не попадает в систему...
Наверно потому, что резиновая груша внутри уже пот давлением (накачана) либо же... вопрос почему ?!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Жикость нужно отделить от воздуха.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

А кто-нибудь может подсказать как продиагностировать снятую грушу?

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

поставить и попробовать, но груша она как колбаса исходя из того что на е23 своя а на е32/34 своя ТО тупо купи новую и неморочь себе голову, это всё таки тормоза
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

klv писал(а):поставить и попробовать, но груша она как колбаса исходя из того что на е23 своя а на е32/34 своя ТО тупо купи новую и неморочь себе голову, это всё таки тормоза
Да просто такое дело тут - собираю е28 суппорта и диски нашел правильные (от 750) что задние что передние. Пока мотор не поставлен стою перед выбором что за тормозную систему ставить вакумную или гидравлическую. Склоняюсь больше к гидравлической. В наличии имеется вакумник от е34 90 года, груша с регулятором от 750 92 года, груша с регулятором от м535 е28 2 штуки. И ещё одна груша с регулятором с 745 84 года. Ни на одной из вышеперечисленых машин проблем с тормозами не было пока я их не разобрал. Что выбрать? И как проверить что лучше. Вариант - поставить попробовать потом поменять на следующий не очень устраивает.

Да и ещё вопрос про тормоза рас уж начал. Задние рычаги в сборе с тормозами поставил на е28. Зубцы АБС на ступице крупные, с переди стоят оригинальные стойки с оригинальными ступицами и с мелкими зубцами. Можно ли поставить ступицу от 750 на стойку от е28 и будит ли родной блок АБС е28 считывать не родные (крупные) зубцы корректно?

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

Если груши снимал правильно, то ставь гидро тормоза, т.к. переделывать ничего не надо под капотом. Груша вместе с DS-регулятором меняется 15 мин, можно все попробовать ставить по очереди.
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

Stan1221 писал(а):Если груши снимал правильно, то ставь гидро тормоза, т.к. переделывать ничего не надо под капотом. Груша вместе с DS-регулятором меняется 15 мин, можно все попробовать ставить по очереди.
А что значит правильно? Открутил 3 трубки снял фишки с датчиков открутил 2 болта сверху и снял с регулятором, ничего не шипело никакого давления нигде не было, жидкость гидроусилителя вылилась из шлангов самотёком. Вот и всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Zayets писал(а): А что значит правильно? Открутил 3 трубки снял фишки с датчиков открутил 2 болта сверху и снял с регулятором, ничего не шипело никакого давления нигде не было, жидкость гидроусилителя вылилась из шлангов самотёком. Вот и всё.
А вот что,- сначала стравить накопленное давление путем многократного нажатия педали тормоза, а потом уже снимать.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»