Груша
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Вот Штирлиц в разделе топлива скинул фотку инжектора!
Вопрос... А ни у кого нету фотки разрезанной груши усилителя тормоза(гидроаккумулятора)? В инете фоток не нашел, а разрезать такую "грушу" болгаркой ... рука не подымается!:(
что там имеется внутри? И как все расположено? Хотелось бы увидеть, а не услышать!:)
Вопрос... А ни у кого нету фотки разрезанной груши усилителя тормоза(гидроаккумулятора)? В инете фоток не нашел, а разрезать такую "грушу" болгаркой ... рука не подымается!:(
что там имеется внутри? И как все расположено? Хотелось бы увидеть, а не услышать!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
- Откуда: Москва
http://www.elbrussian.pisem.net/bmw/grusha.htm
Спасибо создателю - у самого распилить все как-то руки не доходили...
Спасибо создателю - у самого распилить все как-то руки не доходили...
_________________
745, 1985
745, 1985
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Кутузофф
Сенькс! Наконец то понял... от чего у меня пару раз складывалась почти критически-аварийная ситуция при торможении!
А я был начитан про строение груши...и думал, что там сжатое давлением жидкость работает, т.е. помогает тормозить быстро, а это оказываетсмя все таки "мячик"недырявый, непровалившийся и непропускающий воздух, в большем случае, оказался!:)
Нужная тема для изучения и для общего развития!
Сенькс! Наконец то понял... от чего у меня пару раз складывалась почти критически-аварийная ситуция при торможении!
А я был начитан про строение груши...и думал, что там сжатое давлением жидкость работает, т.е. помогает тормозить быстро, а это оказываетсмя все таки "мячик"недырявый, непровалившийся и непропускающий воздух, в большем случае, оказался!:)
Нужная тема для изучения и для общего развития!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
интересно почему немцы просто не использовали пустой бачек перевернутый вверх ногами без всяких мембран. в таком случае снизу в бачек поступает жидкость и сжимает в нем воздух.. потом тем же путем выходит обратно и воздух не попадает в систему...
Наверно потому, что резиновая груша внутри уже пот давлением (накачана) либо же... вопрос почему ?!
Наверно потому, что резиновая груша внутри уже пот давлением (накачана) либо же... вопрос почему ?!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
- Откуда: Рига
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
- Откуда: Рига
Да просто такое дело тут - собираю е28 суппорта и диски нашел правильные (от 750) что задние что передние. Пока мотор не поставлен стою перед выбором что за тормозную систему ставить вакумную или гидравлическую. Склоняюсь больше к гидравлической. В наличии имеется вакумник от е34 90 года, груша с регулятором от 750 92 года, груша с регулятором от м535 е28 2 штуки. И ещё одна груша с регулятором с 745 84 года. Ни на одной из вышеперечисленых машин проблем с тормозами не было пока я их не разобрал. Что выбрать? И как проверить что лучше. Вариант - поставить попробовать потом поменять на следующий не очень устраивает.klv писал(а):поставить и попробовать, но груша она как колбаса исходя из того что на е23 своя а на е32/34 своя ТО тупо купи новую и неморочь себе голову, это всё таки тормоза
Да и ещё вопрос про тормоза рас уж начал. Задние рычаги в сборе с тормозами поставил на е28. Зубцы АБС на ступице крупные, с переди стоят оригинальные стойки с оригинальными ступицами и с мелкими зубцами. Можно ли поставить ступицу от 750 на стойку от е28 и будит ли родной блок АБС е28 считывать не родные (крупные) зубцы корректно?
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Если груши снимал правильно, то ставь гидро тормоза, т.к. переделывать ничего не надо под капотом. Груша вместе с DS-регулятором меняется 15 мин, можно все попробовать ставить по очереди.
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
- Откуда: Рига
А что значит правильно? Открутил 3 трубки снял фишки с датчиков открутил 2 болта сверху и снял с регулятором, ничего не шипело никакого давления нигде не было, жидкость гидроусилителя вылилась из шлангов самотёком. Вот и всё.Stan1221 писал(а):Если груши снимал правильно, то ставь гидро тормоза, т.к. переделывать ничего не надо под капотом. Груша вместе с DS-регулятором меняется 15 мин, можно все попробовать ставить по очереди.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
А вот что,- сначала стравить накопленное давление путем многократного нажатия педали тормоза, а потом уже снимать.Zayets писал(а): А что значит правильно? Открутил 3 трубки снял фишки с датчиков открутил 2 болта сверху и снял с регулятором, ничего не шипело никакого давления нигде не было, жидкость гидроусилителя вылилась из шлангов самотёком. Вот и всё.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.