Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 11:19
Откуда: Kazakhstan

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение bmwm30 »

Шпрот++ писал(а):Собственно забыл сегодня у приехавших погостить гуру спросить...
наблюдается такое явление - стою на месте со включенной скоростью и нажатой педалью тормоза, машина работает ровно, потом секунды на 3-4 обороты немного проседают и из моторного отсека гудение (гур?), потом опять ровно работает секунд 10, потом опять просадка и гул 3-4 секунды, и т.д... Не то чтоб это как то влияло на работу машины в целом, но напрягает немного... Если не трогать тормоза и двиган просто молотит на холостых на паркинге явление не проявляется. Это нормально или как?

пс: описание работы прочел неоднократно, только вот не знаю, если даже какой-то клапан травит, насколько быстро стравленное давление должно приходить в норму...
После таких проседаний с гулом, после одного крутого поворота с оттормаживанием у меня наелся насос. Разорился на насос и грушу Lemferder.
Катался без проблем года полтора. Потом увидел сопливящий шланг от ДС к редуктору, как только его поменял, появилась проблема поднятия жидкости в бачке после остановки двигателя. Перечитав иностранные форумы про систему H31 понял, что ДС походу не держит жидкость в груше. Решил посмотреть ценник, ахнул, в 10 раз дороже чем недешевая груша. Б/У не нашел в городе, у нас их В Казахстане в металлолом сдают( Теперь не езжу много на машине так как прогреется начинает зудеть насос, жижи не хватает, а доливать нету смысла так как выдавливает. Ищу ДС ...

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Бобби »

По поводу подъема уровня в бачке при простое уже писали и у меня самого была такая проблема. Замена DS регулятора на другой не помогла, в итоге выяснил, что пропускал через себя усилитель тормозов. Его поменял и проблема исчезла.

При нажатии на педаль при стоянии в пробках или в городе педаль не проваливается, не шипит?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 11:19
Откуда: Kazakhstan

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение bmwm30 »

Бобби писал(а):По поводу подъема уровня в бачке при простое уже писали и у меня самого была такая проблема. Замена DS регулятора на другой не помогла, в итоге выяснил, что пропускал через себя усилитель тормозов. Его поменял и проблема исчезла.

При нажатии на педаль при стоянии в пробках или в городе педаль не проваливается, не шипит?
Нет не шипит и не проваливается, и внешне усилитель тормозов сухой. Тормозит и рулится хорошо, только из-за дефицита жидкости начинает подвывать насос на горячую. Ну я грешу на ДС , так как все хорошо работало до того момента как я открутил шланг от него к редуктору. После этого началась байда. До замены не жужжал ГУР, жидкость не давило, все было ОК.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Шпрот++ »

После таких проседаний с гулом, после одного крутого поворота с оттормаживанием у меня наелся насос.
ну, я так уже год езжу, насос не воет, жидкость не выдавливает... Кроме проседания оборотов с нажатым тормозом проблем не вижу.
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

lewon
Аватара пользователя

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение lewon »

обороты проседать должны , но малую малость!
а если гудит (рычит) насос , то его под замену , если воет смотри масло(сорт ,состояние)

ssa
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:57
Откуда: Москва

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение ssa »

Народ подскажите появилась проблема с тормозами, летом бывало стоишь в пробке, держишь тормоз, а педаль постепенно уходит в пол, я прокачал систему, результата не было, следующим делом купил рем.комплект ГТЦ, но ещё не успел поменять. А вчера было вообще самое страшное, еду начинаю тормозить, а у меня педаль в пол уходит и в самом конце начинает тормозить, бывает в начале, бывает в конце, что это может быть?
_________________
BMW E23, 732i, M30b32, МКПП, 1983 г.в продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Kosta »

проблема в ГТЦ .где то внутри перепускает. у меня даже после замены ремкомплекта педаль проседает. пока не беспокоит особо.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

ssa
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:57
Откуда: Москва

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение ssa »

Kosta писал(а):проблема в ГТЦ .где то внутри перепускает. у меня даже после замены ремкомплекта педаль проседает. пока не беспокоит особо.
Спасибо, буду разбирать.

Но вот интересно, когда глушу педаль жесткая и никуда не уходит.
_________________
BMW E23, 732i, M30b32, МКПП, 1983 г.в продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Spanner »

Может ДС давление стравливает на заглушенную. А без усилителя ты не можешь "продавить" манжету.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение klv »

ssa писал(а):
Kosta писал(а):проблема в ГТЦ .где то внутри перепускает. у меня даже после замены ремкомплекта педаль проседает. пока не беспокоит особо.
Спасибо, буду разбирать.

Но вот интересно, когда глушу педаль жесткая и никуда не уходит.

Гидроаккумулятор под замену.
_________________
735 и собственно это диагноз!
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»