Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Plustudio »

В этой теме речь идет о груше и другом что с ней связано. Столкнулся я вот с чем: стояла родная груша, но барахлил насос ГУРа, заменил грушу на FEBI, через некоторое время заменил насос, через недели 2-3 после замены насоса груша навернулась...
Посмотрел характеристики груши ФЕБИ и бмв-эшной, у феби рабочее давление 100 бар, в то время как в родной 140, п.э. смысла ставить феби нету -- достаточно до упора повыворачивать руль и ей приходит кабздец. Значит есть смысл покупать либо новую бмв-эшную или б\у бмв-эшную...
Или такая проблема тока у меня возникла..
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Spanner »

В системе усилителя тормозов, при исправном ДС регуляторе, не бывает давления более 57(60) бар. Здесь скорей всего больше сыграло качество фэби. Вроде говорят что эта фирма всего лишь упаковщик, и внутри может лежать что угодно.

ЗЫ. Собщения про непостредственно сам усилитель перенесу в отдельную тему.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение pilot »

Plustudio а как ты узнал, что навернулась груша ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Plustudio »

Когда спокойно рулил по городу педалька тормоза резко стал колом и прошла тока спустя некоторое время стала опять нормальной но после нажатия опять становится колом, а сення поездил все норма, но долил жидкости в гидравлику--- резко грам 50 куда то ушло-- может как раз в груше мембрана навернулась.
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение pilot »

Сдается мне это не груша.
проверь так:
заведи и через минуту заглуши двигатель.
Посмотри сколько в бачке жидкости, потом раз 10 хорошенько нажми тормоз
(руль не крути вообще). После чего снова загляни в бачок.
Если там заметно прибавилось жидкости, значит с грушей все в порядке.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Plustudio »

А что тогда может быть если не груша?
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение pilot »

То, что менял кроме груши :)
Проверь сначала грушу
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Plustudio »

Сегодня уже накатался на машине немало--- педаль тормоза как бы имеет непостоянное усилие, т.е. то мягкая, то упругая, то жесткая. Жидкость в бочке ходит туда сюда как надо...
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение pilot »

Как я говорил выше.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Spanner »

Если резко дать по тормозам, сначала колом а через секунду-две начинает проваливатся педаль, и при спокойном нажатии на педаль проблем нет, в 90% это груша.
PlustudioУ тебя датчики на ДСрегуляторе подключены и работают? Вопрос к чему, если с датчиками всё в порядке, когда тормоза зихерят контрольная лампа тормозов не загорается?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Plustudio »

Один датчик у меня отключен (стоит заглушка, а то мой мопливел..) Педаль не проваливается , а щас просто имеет какую то не постоянную упругость, то жестче, то мягче. Контрольные лампы все в норме.
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Spanner »

Мож не так выразился. "Проваливатся" в смысле после того как "колом и не тормозит", начинает тормозить и педаль начинает нажиматься соответственно тормозному усилию.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Plustudio »

Что то вроде такого, но колом у меня встало тока несколько раз, после этого уже почти неделю педаль становится то туже, то мягче.
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Spanner »

Причин много может быть. На первом месте груша, после ДСрегулятор, ну и сам усилитель
С рулевым управлением нет проблем когда тормоза шалят?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Plustudio »

Я бы заменил не парясь грушу, но я ее недавно менял... С рулем вроде проблем нету.
_________________
http://www.classicbmw.ru/
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»