После таких проседаний с гулом, после одного крутого поворота с оттормаживанием у меня наелся насос. Разорился на насос и грушу Lemferder.Шпрот++ писал(а):Собственно забыл сегодня у приехавших погостить гуру спросить...
наблюдается такое явление - стою на месте со включенной скоростью и нажатой педалью тормоза, машина работает ровно, потом секунды на 3-4 обороты немного проседают и из моторного отсека гудение (гур?), потом опять ровно работает секунд 10, потом опять просадка и гул 3-4 секунды, и т.д... Не то чтоб это как то влияло на работу машины в целом, но напрягает немного... Если не трогать тормоза и двиган просто молотит на холостых на паркинге явление не проявляется. Это нормально или как?
пс: описание работы прочел неоднократно, только вот не знаю, если даже какой-то клапан травит, насколько быстро стравленное давление должно приходить в норму...
Катался без проблем года полтора. Потом увидел сопливящий шланг от ДС к редуктору, как только его поменял, появилась проблема поднятия жидкости в бачке после остановки двигателя. Перечитав иностранные форумы про систему H31 понял, что ДС походу не держит жидкость в груше. Решил посмотреть ценник, ахнул, в 10 раз дороже чем недешевая груша. Б/У не нашел в городе, у нас их В Казахстане в металлолом сдают( Теперь не езжу много на машине так как прогреется начинает зудеть насос, жижи не хватает, а доливать нету смысла так как выдавливает. Ищу ДС ...