Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение pilot »

может тупо хорошенько промыть всю систему?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Plustudio »

Я недавно менял насос гидроусилока и промывал систему и заливал все новое. Завтра скатаюсь к хорошему человеку, чувствую буду менять весь узел: груша+регулятор
_________________
http://www.classicbmw.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Бобби »

БМВода писал(а):...вероятно в регуляторе западает какой-то клапан (скорее всего запорный на грушу) - тут и мягкий тормоз при работе двигателя и стравливание груши в систему при выключении...
У самого наблюдается похожие симптомы, как-то удалось разрешить вашу проблему со стравливанием масла в бачок при простое? В чем она заключалась?

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Smerch36 »

Стравливает это когда мотор глушишь и в лучшем случае пару качков педалью и она колом. При нормальной груше мне хватает качков на 15.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Бобби »

Здесь от груши не зависит, она может быть рабочей, а может и нет. У меня при нажатии при заглушенном двигателе при нажатии на педаль тормоза уровень заметно ползет, то есть свою работу груша вроде как выполняет. Вопрос почему травит само по себе и откуда.

В бачок идут аж 4 шланга, и травить может из другого узла, необязательно из клапана в DS-регуляторе.

UPDATE
Только что провел эксперимент, машина как раз стояла 2 дня без движения. Открыл бачок, там как обычно уровень до самой кромки. Откачал немного ATF, стал нажимать на педаль тормоза — уровень не поднялся даже после 10 нажатий. Стало быть "груша" разряжена, и травит именно она через незакрытый клапан в DS-регуляторе. То есть последний под замену. Верны ли мои рассуждения?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Spanner »

Может также травить груша и через усилитель тормозов. Чисто теоритически. Либо ДС либо усилитель. Больше неоткуда по идее.
Наверное чтобы понять наверняка надо снять шланги идущие в бачок с ДСки и с усилителя, засунуть эти шланги в пустые бутылки, каждый в свою отдельную, и оставить на необходимое время, за которое подымается уровень в бачке. В которую ёмкость набежит больше жидкости там и проблемма.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение БМВода »

Прошу форумчан поправить если ошибаюсь.
Насколько я понимаю смысл работы регулятора с грушей – разделение рабочего давления насоса на тормозную и рулевую магистрали. В части тормозной - это аккумулирование давления в системе, груша – аккумулятор - запитывается от общего давления и потом запирается, открывается только при нажатии на тормоз и питается тормозной усилитель непосредственно от давления груши. На рулевое управление давление жидкости хоть и идёт через регулятор, но регулируется только по максимальному давлению...
На мой взгляд, плавное стравливание давления из груши возможно или через тормозной усилитель (износ, загрязнение, изменение геометрии хода педали тормоза – остаётся чуть нажата) или непосредственно через запорный клапан груши в DS-регуляторе (износ, загрязнение). Груша при этом рабочая. Тормозная система остаётся на стоянку под давлением которое, собственно и стравливается. Не факт что менять нужно именно регулятор, возможно причина - тормозной усилитель. Груша хорошо прикручена? Попробуй при запущенном двигателе резко и глубоко нажать на педаль тормоза, можно несколько раз - если она перемещается легко и без "ступенек"... (просто к некорректной работе тормозной системы можно привыкнуть). Если откручивать на ночь - то можно всего один штуцер – от тормозного усилителя, если слива нет - то думать о замене регулятора, если за ночь накапает – соответственно негерметичен усилитель.
Если единственная проблема в повышении уровня жидкости в бачке и это никак не сказывается на тормозах - может держать рабочий уровень чуть ниже, чем верхняя метка? Этого можно достичь, стравив давление в груше и установить уровень на верхнем пределе - груша, при работе двигателя, заберёт не так много жидкости...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Kosta »

у меня при малом количестве начинает гудеть ГУР. а чтобы жижа не выливалась из бачка (например при прокачке тормозов когда груша стравливается) приходится выкачивать полтора обьема бачка.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Spanner »

БМВода
смысл работы регулятора с грушей – разделение рабочего давления насоса на тормозную и рулевую магистрали
Смысл работы ДС-регулятора -забор давления с насоса ГУР, и удержание его на необходимом для работы тормозной системы уровне. Самому рулевому управлению данная железяка абсолютно побоку. Даже если ДС-регулятор "пробьёт на сквозь" сечения каналов в нём не позволят существенно повлиять на рулевое усиление. Как-то так.
Описание работы системы в начале темы.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение БМВода »

Извиняюсь, затринделся, именно отобрать и сохранить давление...

А с грушей мне видимо не повезло... хоть и относительно новая, но видно маленькая какая-то, куда там полтора бачка жидкости - половины не помещается... может ещё не размялась...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:52
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Tanchitos »

ЕЕ надо растянуть точно %)) Нагнетай давление пока не растянеться %)))
_________________
E23 728 86г.в. была
Е32 740 91г.в. была
Е32 750 92г.в. была
Е21 316 81г.в. была
Е23 728 82г.в. есть.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение БМВода »

будет потом не груша, а скважина...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Шпрот++ »

Собственно забыл сегодня у приехавших погостить гуру спросить...
наблюдается такое явление - стою на месте со включенной скоростью и нажатой педалью тормоза, машина работает ровно, потом секунды на 3-4 обороты немного проседают и из моторного отсека гудение (гур?), потом опять ровно работает секунд 10, потом опять просадка и гул 3-4 секунды, и т.д... Не то чтоб это как то влияло на работу машины в целом, но напрягает немного... Если не трогать тормоза и двиган просто молотит на холостых на паркинге явление не проявляется. Это нормально или как?

пс: описание работы прочел неоднократно, только вот не знаю, если даже какой-то клапан травит, насколько быстро стравленное давление должно приходить в норму...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Kosta »

кст у меня с той грушей косяк вышел.кривой ниппель попался. давление азота было низкое. сейчас поставил другую (так же отремонтированную грушу . при нажатии тормоза на заглушенном моторе до задубения педали жижа не вытекает из бачка.педаль тормоза стала совсем немного мягче.если со слабым давлением до задубения педали надо было качнуть педаль раз 20-30 ,то сейчас достаточно 10

а мотор с нажатой педалью тоже периодически проседает,но ГУР не гудит (точнее его не слышно). ГУР недавно перекинул с пятерки. работает очень хорошо. гудит только при вывернутом до упора руле с нажатым тормозом. гудит не сильно.

сдается мне что это просто система выравнивает давление.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Spanner »

Проблемма в ДС регуляторе. Ни на что не влияет, кроме как на описанные приседания мотора. У меня так же было. В последствии заменил всё в зборе когда груша наелась (пока груша работала проседания были также). Проблема исчезла.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»