Усилитель тормозов.

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Усилитель тормозов.

Сообщение Kosta »

а про усилитель тормозов есть инфа? а то у меня пружина стрельнула сейчас не знаю как собирать обратно.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение admin »

Kosta писал(а):а про усилитель тормозов есть инфа? а то у меня пружина стрельнула сейчас не знаю как собирать обратно.
Было такое.. Чуть в лоб не прелеьела))))))))).. Там штука такая что пружину по другому не поставишь.. Она как бы под конус сделана.. Поверти в руках и сам поймешь как она должна стоять..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Spanner »

Инфа есть. Но её очень мало(в основном принципы работы) и рисунок на столько плохого качества, что по нему ничего не понятно, и никак его не отреставрировать.
В общем, будем искать
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Kosta »

разобрал донорский. со своим есть отличия. чуть попозже напишу.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение Kosta »

вот два усилителя. слева рестайловый ,справа дорестайл.
Изображение
упоры в котором стоит сальник и в него упирается пружина. и еще эта хрень летает :)
Изображение
клапанок хитрый стоит на обратке под штуцером
Изображение
дорестайловый изнутри
Изображение
соответственно рестайл
Изображение
на дорестайле упор крепится стопорным кольцом и болтиком,а на рестайле только болтиком.
пружину я так в гараже и не нашел. потом выпадет соберу донорский в запас.точнее донорский я уже поставил к себе ,а свой без пружины и с дохлым сальником пока лежит.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение admin »

Сальник и резиновое колечко на своем новые поставил.. А вот про клапанок на обратке не знал.. Для чего он там???
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение pilot »

Лови вот:
4767
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение pilot »

Только на этой картинке шток G показан неправильно. Нужно развернуть на 180
Я 3 дня искал пружину, и колпачок с колечком. колечко до сих пор не нашел. хорошо что был еще один.
К стати у меня разного диаметра и длины.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Работа DS-регулятора и пневмоаккумулятора

Сообщение pilot »

Spanner писал(а):Инфа есть. Но её очень мало(в основном принципы работы) и рисунок на столько плохого качества, что по нему ничего не понятно, и никак его не отреставрировать.
В общем, будем искать
Реставрировал сам лично. Ничего сложного нет.
Как разберешь все становится понятно.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:36
Откуда: Северная Осетия
Контактная информация:

Re: Усилитель тормозов.

Сообщение Mamsur »

у меня появилась течь масла между усилителем и гтц. сальник? кто подскажет номер :nzd:
_________________
Славик.
Изображение
e23 735i '84
е23 7?? ? ??))

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:01
Откуда: БАРНАУЛ
Контактная информация:

Re: Усилитель тормозов.

Сообщение андрей5250 »

Там стоит сальник 9*22*7 можно заказать с нета "http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=565" я купил за 10р 8*22*7 поставил и не парюсь
_________________
Есть два вида автомобиля , БМВ и все остольное!
1.- бмв732 е23 1983г январь р.к.п.п, Переведена на А.К.П.П. ZF 4HP22EN.(разобран)
2.- бмв 528 е28 1983г июль р.к.п.п (разобран)
3 - бмв 750 IL е32 1990г февраль акпп

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:36
Откуда: Северная Осетия
Контактная информация:

Re: Усилитель тормозов.

Сообщение Mamsur »

Спс, нашел в гараже усилитель)
_________________
Славик.
Изображение
e23 735i '84
е23 7?? ? ??))

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:36
Откуда: Северная Осетия
Контактная информация:

Re: Усилитель тормозов.

Сообщение Mamsur »

который тоже течет! то есть я заменил этот колпачек с сальником с донорского усилителя вместе со штоком но течь осталась.
_________________
Славик.
Изображение
e23 735i '84
е23 7?? ? ??))

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 15:01
Откуда: БАРНАУЛ
Контактная информация:

Re: Усилитель тормозов.

Сообщение андрей5250 »

Бежит в 2-х местах; 1-е сальник, 2-е кольцо уплотнительное там есть место поставить второе я так и сделал течь прекратилась.
_________________
Есть два вида автомобиля , БМВ и все остольное!
1.- бмв732 е23 1983г январь р.к.п.п, Переведена на А.К.П.П. ZF 4HP22EN.(разобран)
2.- бмв 528 е28 1983г июль р.к.п.п (разобран)
3 - бмв 750 IL е32 1990г февраль акпп

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 16:11
Откуда: Казахстан, Астана
Контактная информация:

Re: Усилитель тормозов.

Сообщение Константин 728 »

У меня тоже немного подтекал усилитель, так я разобрал его, укоротил пружинку на сальнике, чтоб лучше обжимала, собрал и поставил. 3 года как проблема ушла. Сейчас наверное надо уже запастись новым таким сальничком и при удобном случае поменять.
Последний раз редактировалось Константин 728 21 сен 2013, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
728i 1985 г.в. МКПП
728i 1984 г.в. МКПП - донор
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»