ремонт груши (типа отчет)

Проблемы связанные с Тормозными механизмами.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

ремонт груши (типа отчет)

Сообщение Kosta »

начитался тем по поводу умерших груш и запустил туда свои шаловливые ручонки :)
ну и выходит так : азот имеет довольно высокую проникающую способность и поэтому за 30 лет он уходит их груши в жижу за мембраной. при таком сроке это в принципе нормально. т.к. новая груша сцуко дорогая сделал так.

так как сам сейчас профессионально занимаюсь кондеями в принципе у меня почти все под рукой.
взял штуцер стандартный под R-22 (хладагент такой) они идут с клапаном Шредера (типа автомобильного ниппеля только уплотнение из другого материала стойкого к хладагентам) ,холодильщики их впаивают обычно для заправки . штуцер идет припаянный к трубке. трубку обрезал заподлицо с нижним краем штуцера и с той же стороны нарезал резьбу 10 шаг 1 предварительно сточив 6 гранник (который присутствует на штуцере) делалось на токарке, а чтобы не помять резьбу зажимал с навернутой штатной крышечкой.

грушу проверял путем нажатия тупым предметом Д- 5 мм через отверстие. чуть пружинит - хорошо. главное чтобы не проваливалась совсем.

напротив входного отверстия груши есть технологическая пробка. вместо нее нарезал такую же резьбу 10 шаг 1 , тщательно промыл внутри спиртом , просушил и ввернул на Поксиполе приготовленный штуцер.
пошел к коллегам и они мне заправили готовую грушу азотом с давлением 23 бара. (у них азот всегда есть. расходник однако :) ) завернул плотно на штуцер штатную латунную крышечку и поставил грушу на место.


блин . чего то фотки не нашел. чуть позже будут.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: ремонт груши (типа отчет)

Сообщение Tailakov89 »

Привет,спасибо за отчет,ОЧень фотки нужны,а то у меня при надавливании на тормоз педаль проваливается и тормозит вяло,а б/у есть смысл брать?
_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: ремонт груши (типа отчет)

Сообщение Spanner »

Если педаль проваливается, то груша не причём. Когда не работает груша, самый явный симптом, резко бьём по тормозам педаль колом, тормозов нет, но если удерживать педаль нажатой то через секунду-две педаль начинает по тихоньку продавливатся и тормоза появляются. Если тормозить плавно то проблем нет.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: ремонт груши (типа отчет)

Сообщение Шпрот++ »

Tailakov89 писал(а):Привет,спасибо за отчет,ОЧень фотки нужны,а то у меня при надавливании на тормоз педаль проваливается и тормозит вяло,а б/у есть смысл брать?

самое банальное что может быть это воздух в системе, прокачай тормоза ;)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

lewon
Аватара пользователя

Re: ремонт груши (типа отчет)

Сообщение lewon »

Так получается! Что если снятая груша то опустив в масленый канал езмерительный инструмент мы должны наблюдать размер на много меньше величины размера груши тогда диафрагма целая и газ еще на месте (даже не в полном обьеме) можно лечить!? Если величина близка размеру груши то 100 % газ тю-тю. И целостность. Диафрагмы под вопросом!? Так получается?! Просто я 100 раз мерил на разных грушах и размеры были близки к размерам груши и долго не мог погять че они там спрятали? То что там есть жиафрагма знаю! Но почемуто думал что на нее давит охеренная пружина ! А разрезать ее еще не пробывал! А там по сути роль пружины выполняет газ! еще слышал что там сеть каналов ! Но когда я мерил утопание диафрагмы канал был прямой и проктически до конца!
И при таком раскладе : 90% процентов груш легко востоновить! Я тоже раньше занимался плотно холодильным оборудованием, сплитами , и авто кондюками! Знания навоки и коекакие приспособы остались! На сей день без проблем могу востоновить работоспособность кондюка от электроной до мех.части системы+ заправка фреоном! Маленькая реклама! Если я не прав поправте! :nzd:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: ремонт груши (типа отчет)

Сообщение Kosta »

нормальную грушу не продавишь ни за какие коврижки. я даванул компрессором 6 бар и уже не смог продавить.
а фреоном нельзя заправлять ни в коем случае только азот. фреон очень агрессивен и он просто разьест мембрану.

устройство разложено в соседней теме ;)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: ремонт груши (типа отчет)

Сообщение Kosta »

штуцер в оригинале . правда трубочка малость свернута :)
Изображение
готовые груши задней подвески
Изображение
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

lewon
Аватара пользователя

Re: ремонт груши (типа отчет)

Сообщение lewon »

Костян тебе вопрос про томозную грушу!
Сегодня решил выкинуть вакум и поставить все на место! В первую очередь обратил внимание на грушу! Она оказалась мертвой диафрагма провалена! Засверлил ! Проверил диафрагму оказалась целой ! Штуцер это все понятно !
Сам вопрос на груше написано 100 бар 0.47 л! Еа сколько я понял это давление и объем!
так вот я думаю может быть 23 атм мало будет т.к датчик при 30 бар срабатывает как низкое давление! А на моей рестайловой на заглушеную наду 15-20 раз нажать чтоб лампа загорелась!
Так мож всеже накачать ее 100бар! Ведь насос на сколько я помню качает 180 бар
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: ремонт груши (типа отчет)

Сообщение Kosta »

23+- 0.5 это цифра из мануала.если накачаешь 100 бар,то полезный обьем резко уменьшится и будет там жижи на одно-два нажатия. а при давке по мануалу там получается где то граммов 300 жижи внутри. да и если качаешь педаль до сработки датчика то значит уже аварийная ситуация и жижа скоро кончится.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

lewon
Аватара пользователя

Re: ремонт груши (типа отчет)

Сообщение lewon »

Ну примерно я понял что ни фига не понял! Будем эксперементировать!
Ответить

Вернуться в «Тормозные механизмы.»