Загорелось на приборке третья сигнальная лампа!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Загорелось на приборке третья сигнальная лампа!!!
После того, как я провел работы на суппортах по их разрабатыванию, после долгого стояния авто... А может это и не повлияло?! Короче, ХЗ!:) Кстати, лампа эта(справа от АБС) выключается при нажатии тормоза(кратковременно) или повороте рулевого колеса... Если руль крутить плавно до самого края(хоть влево, хоть вправо) то лампа гаснет и не горит, но как только движение останавливаешь, то она снова вспыхивает...
Что это может быть? Смотреть что?
Что это может быть? Смотреть что?
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Так там на датчиках у меня все в порядке! Я думаю...может когда рулем нагрузку гидроусилителю даешь, то какой-то датчик срабатывает на отключенние лампы в приборке, т.е. уменьшается рабочее давление в гидросистеме. Может ли быть так, что давление в гидросистеме завышенное?
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Отключил провода от верхнего датчика и на панели приборов лампа погасла тоже... Проверил тестером контакты на верхнем датчике при заведенном моторе: замкнуты! Нижний датчик принажатии тормоза срабатывает, на мгновенье включает ту же самую лампу и она сразу же гаснет, но как только подключаю провода к верхнему датчику, то лампа начинает светиться постоянно... Может датчику песец пришел?:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Короче, отвернул я его(датчик), замерил тестером: короткая на клеммах, на внутренней плоскости увидел надпись 1,5 бар +/- 0,5... Постучал ключем, которым этот датчик отвернул, по корпусу со всех сторон, ну, и завернул на место. Завел машину лампа не горит, при нажатии на педаль тормоза лампа вспыхивает краткровременно и гаснет! Вот и все!:) Надеюсь, что проблема была вызвана каким либо мусором...и она вновь не повторится!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Если загорается лампа-значит давление в системе ниже нормы. Если нажатие на тормоз или поворот руля сопровождается характерным "рычанием" насоса- насос заменить. Я тут недавно экспериментировал с гидравликой, поменял 4 б/ушных насоса и соответственное колличество клапанов, замахнулся даже на рулевой редуктор...... все без толку, при нажатии на педаль тормоза раздавался жуткий вой! Замена насоса на новый сняла проблему. Проверить гидроаккумулятор вообще не вопрос- нужно 10-15 раз нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе. Если педаль "станет колом" раньше, чем на 10ый качёк- грушу заменить!
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Прекрасно, Дима! Очень ценная инфа! Счас попробовал на своей машине понажимать на педаль: понять какая бывает она "дубовая" нет возможности...не с чем сравнивать, во-первых, а во вторых педаль нажимается всего на 4-5 см... На 33 нажатии вроде показалось, что педаль стала поменьше ход иметь, но и это может быть субъективной оценкой!:)
После этих операций я завел мотор и попробовал нажимать с разной интенсивностью: когда быстро нажимаешь эффект такой же как и при не заведенном моторе, но только вначале, а спустя 1 секунду педаль как бы плавно продолжает ход дальше. Лампа на приборке при этом загорается, примерно, на 1 секунду и гаснет... Но про загорающуюся лампу я прочитал в найденной инфе что это тоже правильно... Хотя, многие говорят, что у них на приборке ничего не светиться!:)
Тем не менее спасибо за столь подробный ответ про гидронасос! Надеюсь, что можно будет в дальнейшем прибегнуть и нам автолюбителям к помощи к Вам не только по насосам, но и по другим вопросам эксплуатации БМВ?
Удачи!
После этих операций я завел мотор и попробовал нажимать с разной интенсивностью: когда быстро нажимаешь эффект такой же как и при не заведенном моторе, но только вначале, а спустя 1 секунду педаль как бы плавно продолжает ход дальше. Лампа на приборке при этом загорается, примерно, на 1 секунду и гаснет... Но про загорающуюся лампу я прочитал в найденной инфе что это тоже правильно... Хотя, многие говорят, что у них на приборке ничего не светиться!:)
Тем не менее спасибо за столь подробный ответ про гидронасос! Надеюсь, что можно будет в дальнейшем прибегнуть и нам автолюбителям к помощи к Вам не только по насосам, но и по другим вопросам эксплуатации БМВ?
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Конечно, обращайся!
Есть еще один способ проверить гидроусилитель тормозов:
1 заглушить двигатель.
2 нажать 20-30 раз на педаль тормоза , на 10-15 раз педаль должна стать значительно жестче. (становится " КОЛОМ" и не уходит) если уходит- поменять манжеты на главном тормозном цилиндре.
3 завести двигатель при нажатой педали- она должна плавно уйти вниз, примерно на 2-3 см.
Порог срабатывания датчика контрольной лампы (нижнего) 20bar, это минимально допустимое давление для системы гидроусилителя тормозов и если загарается лампочка- то давление ниже!
Есть еще один способ проверить гидроусилитель тормозов:
1 заглушить двигатель.
2 нажать 20-30 раз на педаль тормоза , на 10-15 раз педаль должна стать значительно жестче. (становится " КОЛОМ" и не уходит) если уходит- поменять манжеты на главном тормозном цилиндре.
3 завести двигатель при нажатой педали- она должна плавно уйти вниз, примерно на 2-3 см.
Порог срабатывания датчика контрольной лампы (нижнего) 20bar, это минимально допустимое давление для системы гидроусилителя тормозов и если загарается лампочка- то давление ниже!
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Блин! Дима, походу так оно и есть как ты говоришь: счас вспоминаю как у меня на 528i работал руль и тормоза, то однозначно лучше было там, на 528! Сейчас ходил смотрел жидкость в бачке: уровень от верха 20мм, но цвет АТФки не радует...кофейный какой то!:( Может влиять старый АТФ на рабочее давление? Признаюсь, что АТФку я туда добавлял недавно, но не от того что жижа утекает, просто сам пролил грамм 500 из системы забыв прикрутить трубку одну(по нужде отворачивал из регулятора)... Работа самого насоса внешне не вызывает каких-либо негативных ассоциаций: жидкость нигде не протекает, насос работает бесшумно, ремень не проскальзывает... Может жидкость попробовать поменять? Недавно у сына на Форде начало закусывать рулевую рейку... Думал попадалово на новую рейку, но по совету Фордоводов промыл систему гидроусилителя АТФкой, залил нову АТФ и руль, через некоторое время, стал как новый, даже мягче и нежнее!:)
На БМВ при полном повороте руля никаких нагрузок на двигатель почти не чувствуется...система рулит отлично, только камушки из под шины вылетают!
На БМВ при полном повороте руля никаких нагрузок на двигатель почти не чувствуется...система рулит отлично, только камушки из под шины вылетают!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Сегодня попробовал поменять DS-регулятор вместе с гидроаккумулятором (от другой машины) и залил новую жижу АТФ Дексрон3.... Результат нулевой!:( Походу Дмитрий прав: на стадии кирдыка мой гидронасос...лампа кратковременно загорается при нажатии педали тормоза.
Груша ведет аналогично той, которую поменял: видать не в ней дело!
Попробую поездить немного на новой жиже, а потом видно будет...
Груша ведет аналогично той, которую поменял: видать не в ней дело!
Попробую поездить немного на новой жиже, а потом видно будет...
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
salavat не раскажешь чем дело кончилось? По ходу у меня такаяже беда. при резком нажатии на педаль она секунду колом(тормозов почти нет) а потом начинает потихоньку уходить и тормоза появляются. если нажимать плавно то субъективно тормоза вроде нормально работают. востановил сегодня нижний датчик и лампочка начала как ты описал работать. единственное при повороте руля не загорается.