После небольшого кузовного ремонта глохнет сразу после завод
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
После небольшого кузовного ремонта глохнет сразу после завод
м30в32 745. Было подозрение на датчик коленвала(на шкиве) джетроник. Поменяли слегка деформированній шкив - проблема осталась. Думаю завтра поменять сам датчик.
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
vovast
Ох, блин!!!:( Обидно, конечно!!!
Действительно, есть такое: на элементах(деталях) системы ОЖ почему то очень сильно закисают эти самые болтики....так что при откручивании с ними действительно надо быть поосторожнее!
Я сам когда болтик откручивал на термостате, то ему "голову открутил"! Но там хоть доступ есть...
Ох, блин!!!:( Обидно, конечно!!!
Действительно, есть такое: на элементах(деталях) системы ОЖ почему то очень сильно закисают эти самые болтики....так что при откручивании с ними действительно надо быть поосторожнее!
Я сам когда болтик откручивал на термостате, то ему "голову открутил"! Но там хоть доступ есть...
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985