После небольшого кузовного ремонта глохнет сразу после завод

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
Аватара пользователя
vovast
Любитель E23
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

После небольшого кузовного ремонта глохнет сразу после завод

Сообщение vovast » 21 окт 2007, 23:10

м30в32 745. Было подозрение на датчик коленвала(на шкиве) джетроник. Поменяли слегка деформированній шкив - проблема осталась. Думаю завтра поменять сам датчик.

Аватара пользователя
salavat
Администрация
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat » 21 окт 2007, 23:16

Датчик коленвала спереди на Джетронике ни на что не влияет: это для компа диагностики датчик! Смотри реле бензонасоса...если при заводке завеодится на 1-2 сек и глохнет!
728i,МКПП,E23,1985

Аватара пользователя
Smerch36
Покрышкин
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 » 23 окт 2007, 08:57

С турбой? Герметичность фсех патрубков проверь, давление насоса, свечи не заливает??? сними фишку с форсунки холодного пуска. У меня свечи заливало, разобрал Житронег - там кондюк лопнул и мозг с ума сошёл :wink:
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Аватара пользователя
vovast
Любитель E23
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast » 27 окт 2007, 01:48

Пока на этапе снятой коробки из-за сломаного патрубка на задней стенки головки. Поставим , будем дальше разбираться.

Аватара пользователя
salavat
Администрация
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat » 27 окт 2007, 17:36

vovast
Я так понял...алюминиевый патрубок системы отопления сломал? А при чем здесь коробка?:) Там же 4 болтика всего под клюс 10...
728i,МКПП,E23,1985

Аватара пользователя
Владимир

Сообщение Владимир » 27 окт 2007, 18:40

Три,я умудрился на машине его снимать и ставить.У меня в этом патрубке заглушка сгнила.Заглушка подошла от 2109,как родная.

Аватара пользователя
vovast
Любитель E23
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast » 27 окт 2007, 23:42

salavat писал(а):vovast
Я так понял...алюминиевый патрубок системы отопления сломал? А при чем здесь коробка?:) Там же 4 болтика всего под клюс 10...
3! Один обломался под шляпкой, еще один в корпусе головки. Ребята с ним натрахались будь здоров.

Аватара пользователя
salavat
Администрация
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat » 28 окт 2007, 02:01

vovast
Ох, блин!!!:( Обидно, конечно!!!
Действительно, есть такое: на элементах(деталях) системы ОЖ почему то очень сильно закисают эти самые болтики....так что при откручивании с ними действительно надо быть поосторожнее!
Я сам когда болтик откручивал на термостате, то ему "голову открутил"! Но там хоть доступ есть...
728i,МКПП,E23,1985

Аватара пользователя
Владимир

Сообщение Владимир » 28 окт 2007, 09:08

Небольшой совет для шпилек и болтиков системы охлаждения и не только:перед тем,как его ввернуть,смаж болт силиконовым герметиком,не только резьбовую часть.Потом с откручиванием проблем не будет.
Подсмотренно на старых японцах.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»