Работа регулятора давления топлива

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Работа регулятора давления топлива

Сообщение VladimirVasilevich »

Сделал себе приспособу для тестированият топливной сичстемы - манометр в топливной магистрали.
Вот что получилось,
на холостом ходу давление держиться где-то 2,55-2,6 бар
Изображение
когда снимаешь вакуумный шланг и при открытии дроссельной заслонки давление держиться 3,05-3,1 бар
ИзображениеПри закрытии заслонки и падении оборотов на холостый манометр показывает гдето 2,4 бар
Изображение
колебания давления четко реагируют на открывание заслонки, ни каких скочков и падения не наблюдаеться все происходит в диапазоне 2,6-3,1 бар...

При замере давления нагнетания насоса - получилось 5,5 бар. насос стоит от волги но BOSCH

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Всё правильно, так и должно быть
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

Я все тоже собираюсь такую приспособу сделать. Манометр никак не могу купить. То времени нет, то забуду :D :D А проблема у меня такая: на скорости 100 -120 км. при оборотах примерно 3000, машину как бы дергает вперед-назад. Вот думаю что это? бензонасос, форсунки или регулятор давления :D :D :D
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Это очень полезная штука! Любую диагностику двигателя нужно начинать с проверки давления в топливной рампе.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Так наткнулся случаем....
http://www.mitchell-auto.ru/operation/k ... idnyj.html

Идея прикольная только датчики использовать более современные..Ибо такие имеются...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Прикольно.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Интересно, но мне кажеться лучше через тройник под капотом закрепить манометр, ведь постоянный контрол за этим не нужен а так открыл капот и видишь что к чему. Единственное я б себе мнесто нынешнего манометра поставил бы с более частыми делениями и максимальным давлением до 4 бар чтоб точнее видеть перепады..

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Ну я так и грил что более новые датчики использовать...Там есть с мелкими делениями....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

тоже были мысли вынести два датчика в салон -давление масла и топлива, только не придумал место под них, чтобы вписалось в интеръер....ну и датчики сами по себе нужны не вычурные :)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

voldemar
На экран монитора.
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»