Работа регулятора давления топлива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Работа регулятора давления топлива
Сделал себе приспособу для тестированият топливной сичстемы - манометр в топливной магистрали.
Вот что получилось,
на холостом ходу давление держиться где-то 2,55-2,6 бар
когда снимаешь вакуумный шланг и при открытии дроссельной заслонки давление держиться 3,05-3,1 бар
При закрытии заслонки и падении оборотов на холостый манометр показывает гдето 2,4 бар
колебания давления четко реагируют на открывание заслонки, ни каких скочков и падения не наблюдаеться все происходит в диапазоне 2,6-3,1 бар...
При замере давления нагнетания насоса - получилось 5,5 бар. насос стоит от волги но BOSCH
Вот что получилось,
на холостом ходу давление держиться где-то 2,55-2,6 бар
когда снимаешь вакуумный шланг и при открытии дроссельной заслонки давление держиться 3,05-3,1 бар
При закрытии заслонки и падении оборотов на холостый манометр показывает гдето 2,4 бар
колебания давления четко реагируют на открывание заслонки, ни каких скочков и падения не наблюдаеться все происходит в диапазоне 2,6-3,1 бар...
При замере давления нагнетания насоса - получилось 5,5 бар. насос стоит от волги но BOSCH
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Я все тоже собираюсь такую приспособу сделать. Манометр никак не могу купить. То времени нет, то забуду А проблема у меня такая: на скорости 100 -120 км. при оборотах примерно 3000, машину как бы дергает вперед-назад. Вот думаю что это? бензонасос, форсунки или регулятор давления
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Так наткнулся случаем....
http://www.mitchell-auto.ru/operation/k ... idnyj.html
Идея прикольная только датчики использовать более современные..Ибо такие имеются...
http://www.mitchell-auto.ru/operation/k ... idnyj.html
Идея прикольная только датчики использовать более современные..Ибо такие имеются...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Интересно, но мне кажеться лучше через тройник под капотом закрепить манометр, ведь постоянный контрол за этим не нужен а так открыл капот и видишь что к чему. Единственное я б себе мнесто нынешнего манометра поставил бы с более частыми делениями и максимальным давлением до 4 бар чтоб точнее видеть перепады..
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
тоже были мысли вынести два датчика в салон -давление масла и топлива, только не придумал место под них, чтобы вписалось в интеръер....ну и датчики сами по себе нужны не вычурные
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))