Проблема с хх
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
Расходомер новый...Единственное не помню от 2.8 он или нет...Но я его сильно "увёл" чтобы с смесь нормальную уложить. Почему не помню, возможно и из-за форсов.
В принципе не критичны твои "дергания". Снимать надо было в подкапотном пространстве а не тахометр. Такое поведение может вызывать и грязные форсунки, старые свечи, уставшие провода, зазоры в клапанах.
В принципе не критичны твои "дергания". Снимать надо было в подкапотном пространстве а не тахометр. Такое поведение может вызывать и грязные форсунки, старые свечи, уставшие провода, зазоры в клапанах.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
блин. да не поставишь ты на неразборный коллектор 152. под них рампа другая . со шлангами. и там форсы крепятся за корпус специальной шайбой с хитрой резиновой прокладкой, а рампа просто висит на шлангах.152 и 201 по параметрам абсолютно одинаковы. у меня были и те и другие. 201 комплект лежит вместе с атмосферным Мотроном.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
http://bmw.autocats.ru/parts/E23/Sedan/ ... ion_valve/#
http://bmw.autocats.ru/parts/E23/Sedan/ ... on_system/#
это по 152
http://bmw.autocats.ru/parts/E23/Sedan/ ... on_system/#
это по 152
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
завтра и подкапотное поснимаю...расходометр походу правильный от 2.8...Spanner писал(а):Расходомер новый...Единственное не помню от 2.8 он или нет...Но я его сильно "увёл" чтобы с смесь нормальную уложить. Почему не помню, возможно и из-за форсов.
В принципе не критичны твои "дергания". Снимать надо было в подкапотном пространстве а не тахометр. Такое поведение может вызывать и грязные форсунки, старые свечи, уставшие провода, зазоры в клапанах.
оно то не критично,но у соседа 528 работает идеально ровно,я тоже так хочу
форсы эти новые,свечи и провода судя по списку зч эрг тоже менял,клапана я отрегулировал...
пт форсам завтра гляну,с мобилы не удобно...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
В общем сегодня еще раз проявилась моя "плавающая" неисправность, т.к. не знаю, что за ботва, напишу в этой теме...
Значит ситуация следующая: беда всплывает с интервалом в несколько недель, не зависит от влажности и температуры воздуха. Обычно мотор работает ровно, не считая конечно легкой дерготни из-за разницы компрессии, но (вот сегодня уже раз четвертый или пятый проявилось) бывает завожу машину, мотор троит нереально, обороты скачут 200-950, и весь кузов трясет. При повороте руля и нажатии на тормоз ситуация ухудшается, при включении драйва может вообще заглохнуть, а если ине глохнет обороты пытаются прыгнуть в ноль, аж лампа аккумулятора мигает... При попытке тронутся тоже дергается и сильно троит, ближе к 1500 оборотов косяк пропадает, и едет хорошо... если катиться накатом и на оборотах ниже 1500 дать газку, то тупит и может даже при переключении ударить в коробку, потом когда раскрутится опять нормально едет...
И такая петрушка продолжается где-то минут 10-15, потом пропадает сама собой и может неделями не проявляться. Вот долгое время катался нормально, утром на работу доехал нормально, после работы завожу - троит, включаю драйв - глохнет. Завожу опять , кое-как тронулся, поплелся домой, на перекрестках иногда глохну... на последнем светофоре перед двором дергалась, во двор заехал, припарковал - о чудо , работает ровно. Заглушил, завел - опять ровно.
такая же беда была по пути к мотористу для замера компрессии - всю дорогу кое-как плелся, но за квартал до кооператива троить перестала и все тут, он плечами разводит говорит не вижу проблем
Какие предположения? Похоже на подсос воздуха вроде, но что же это за подсос такой, который с такими интервалами появляется и пропадает... к тому же я весь впуск разбирал , форсунки только разве что не вынимал из рампы... все протянул, проверил, извел 3 балончика карб-клинера, вообще ничего не нашел...
ночью на броники смотрел - искры не бегают. свечи проверяли (правда когда не троила) - все их выкручивали, соединяли "гирляндой" клемм, и крутили стартером - искра офигенная без пропусков.
уже не знаю, на что и грешить... ладно бы просто троила, а то ведь пропадает же надолго потом симптом...
Значит ситуация следующая: беда всплывает с интервалом в несколько недель, не зависит от влажности и температуры воздуха. Обычно мотор работает ровно, не считая конечно легкой дерготни из-за разницы компрессии, но (вот сегодня уже раз четвертый или пятый проявилось) бывает завожу машину, мотор троит нереально, обороты скачут 200-950, и весь кузов трясет. При повороте руля и нажатии на тормоз ситуация ухудшается, при включении драйва может вообще заглохнуть, а если ине глохнет обороты пытаются прыгнуть в ноль, аж лампа аккумулятора мигает... При попытке тронутся тоже дергается и сильно троит, ближе к 1500 оборотов косяк пропадает, и едет хорошо... если катиться накатом и на оборотах ниже 1500 дать газку, то тупит и может даже при переключении ударить в коробку, потом когда раскрутится опять нормально едет...
И такая петрушка продолжается где-то минут 10-15, потом пропадает сама собой и может неделями не проявляться. Вот долгое время катался нормально, утром на работу доехал нормально, после работы завожу - троит, включаю драйв - глохнет. Завожу опять , кое-как тронулся, поплелся домой, на перекрестках иногда глохну... на последнем светофоре перед двором дергалась, во двор заехал, припарковал - о чудо , работает ровно. Заглушил, завел - опять ровно.
такая же беда была по пути к мотористу для замера компрессии - всю дорогу кое-как плелся, но за квартал до кооператива троить перестала и все тут, он плечами разводит говорит не вижу проблем
Какие предположения? Похоже на подсос воздуха вроде, но что же это за подсос такой, который с такими интервалами появляется и пропадает... к тому же я весь впуск разбирал , форсунки только разве что не вынимал из рампы... все протянул, проверил, извел 3 балончика карб-клинера, вообще ничего не нашел...
ночью на броники смотрел - искры не бегают. свечи проверяли (правда когда не троила) - все их выкручивали, соединяли "гирляндой" клемм, и крутили стартером - искра офигенная без пропусков.
уже не знаю, на что и грешить... ладно бы просто троила, а то ведь пропадает же надолго потом симптом...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
Почти тоже самое у меня было в двух ситуациях: когда внутри наконечника на катушку зажигания провод окислился, разрезал наконечник,пропаивал и ещё сходная ситуёвина когда из фишки на реле бензонасоса одна клемма вылазить начала, краем цеплялась за лапу реле и от этого сигнал то был, то нет.
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
+ Попробуй проводку на двигателе потрясти когда троит. Разьемы на воздухомере, датчике температуры, блоках управления врыском и зажиганием попробуй пошевелить. Передави топливный шланг на пусковую форсунку.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
разьемы тряс,ничего не меняется..
контакты проревизирую, спасибо
будут новости - отпишусь
контакты проревизирую, спасибо
будут новости - отпишусь
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
Конденсат на вы проводах и в крышке трамблера???
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
провел беглую ревизию зажигалке...
с проводами все ровно, а вот под крышкой трамблера мрак... контакты и бегунок хорошо так подгоревшие, с жирным слоем шлака, как она вообще работала
все почистил, работает ровно, посмтрим как дальше будет...
с проводами все ровно, а вот под крышкой трамблера мрак... контакты и бегунок хорошо так подгоревшие, с жирным слоем шлака, как она вообще работала
все почистил, работает ровно, посмтрим как дальше будет...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
промывал спиртом? тонким слоем?
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
не,самой мелкозернистой наждачкой...надо спиртом? )))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
ощимта чистка под крышкой трамблера заметно снизила дерготню на холостых, но плавающий глюк не излечила, вчера опять вылез протяженностью в 2 светофора ))
завтра будем ревизировать дальше
завтра будем ревизировать дальше
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
- Откуда: Цимлянск-Сталинград
- Контактная информация:
Re: Проблема с хх
Продолжаем копать...
заметил что на скорости если отпустить газ стрелка расхода не уходит в ноль, раньше почти моментально уходила... меряю мультиком на дпдз - контакт есть, цифры скачут от 150 до 15, возможно потому что мультик устал, но контакт вроде есть... на дроссельной заслонке зазора нету...
теперь по катушке...
у нее должна быть масса с кузовом или все на проводах? болталась в креплении, затянул...
при снятии резинового чехла с катушки под ним обнаружилось нечто, похожее по консистенции на пластилин, один из контактов сильно вымазан, вообще гайки с клеммой видно небыло, и такое ощущение что все это дело плавилось и потихоньку растекалось... это что такое может быть? такое ощущение что с катушки его выдавило, или это какая то старая застывшая смазка... хотя первый раз вижу там смазку, на всех остальных машинах было сухо и чисто и все работало...
заметил что на скорости если отпустить газ стрелка расхода не уходит в ноль, раньше почти моментально уходила... меряю мультиком на дпдз - контакт есть, цифры скачут от 150 до 15, возможно потому что мультик устал, но контакт вроде есть... на дроссельной заслонке зазора нету...
теперь по катушке...
у нее должна быть масса с кузовом или все на проводах? болталась в креплении, затянул...
при снятии резинового чехла с катушки под ним обнаружилось нечто, похожее по консистенции на пластилин, один из контактов сильно вымазан, вообще гайки с клеммой видно небыло, и такое ощущение что все это дело плавилось и потихоньку растекалось... это что такое может быть? такое ощущение что с катушки его выдавило, или это какая то старая застывшая смазка... хотя первый раз вижу там смазку, на всех остальных машинах было сухо и чисто и все работало...
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Re: Проблема с хх
Вымой котушку в бензе до состояния новой и ночерком посмотри не пробивает ли центральный провод на оставшиеся выводы ! Бывают микро трещины глазом не видно а искра пробивае!