Как ненужно мыть форсунки!

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Как ненужно мыть форсунки!

Сообщение pilot »

Ребята ни в коем случае не замачивайте форсунки в керосине, соляре , сольвенте, растворителях, очистителях карб. и прочих жижах надолго!
Это чревато тем, что соленоид форсунки разгерметизируется и бензин начинает попадать в катушку. В результате форсунка выходит из строя!
Разгерметизацию в большинстве случаев можно определить визуально,-
из под пластмассового колпачка начинает сочится темная маслянистая фигня.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Позже выложу фото
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Мля у меня такая хрень с одной форсункой...Но я их не чистил..Сама по себе((((((
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

А их и не надо замачивать.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Владимир, не не надо и НИЗЯ!
Еще в ультразвуке можно переусердствовать, тогда тоже уплотнители начинают пропускать!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

admin писал(а):Мля у меня такая хрень с одной форсункой...Но я их не чистил..Сама по себе((((((
Готовся :( у меня уже 2 раза выкидыш случался, причем под палящим солнцем приходилось ковыряться. Самое интересное, что горят собаки, когда заводишь после стоянки! Сначала пятерить начинает и глохнуть, а потом бац и тишина- незаводиЦа. Благо в ЭБУ транзистор стоит зверский - пока не сгорел :)
Но если что можно прикупить в магазине аналог (стоит не дорого)
Первые признаки, это снижение сопротивления форсунки (начинают слипаться витки). Проверить можно омметром.

Просто имейте ввиду!
Может кому и пригодится.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Всегда мою форсунки 646 растворителем шприцем,и не разу не наблюдал такого.А вот ультразвук-это смерть для форсунок.Растворитель НЕ разъедает ни лак обмотки,ни уплотнения внутри форсунки.Распили и проверь.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Пилил, - разъедает.
Но что конкретно разъедает сказать трудно т.к. жидкости использовал всякие при замочке.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:30
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение РОМАНТИК »

Я слышал, что форсунки надо чистить каждые 30т.км. Хотел почистить, но после того как почитал тему уже сомневаюсь. А как их проверить нормально они работают или нет???
_________________
BMW 735i, 84г.в., Motronic, АКПП

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Растворитель 646-647-не разъедает.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

РОМАНТИК писал(а):Я слышал, что форсунки надо чистить каждые 30т.км. Хотел почистить, но после того как почитал тему уже сомневаюсь. А как их проверить нормально они работают или нет???
Если форсункам лет 20 и их никогда не чистили, то лучше туда не лезть или запастись еще комплектом про запас :)

А вообще для профилактики перед заменой масла и свечей можно мыть без снятия лавром или виннсом.

Поверить можно двумия способами:
1. фактический. Форсунки снимаются и прогоняются на стенде в различных режимах.
2. эмпирический и неэффективный.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Какое должно быть сопротивление? Есть низкоомные и высокоомные (синие и жёлтые)
Кста на этой неделе буду мыть
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

это не имеет значения при проверке. сравнивай сопротивления всех.
Гнилая будет сильно отличаться от других. Разница в 0,5Ом не критично!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

А правда, что форсунки надо хранить обязательно в бензине, а то пересыхает клапан в них и они перестают держать?

И еще а можно промыть их винсом с помощью шприца? Ничего с ними не станет?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Смысл промывки форсунок- обеспечение номинальной пропускной способности и нормального конуса распыления. При помощи шприца увидеть результаты промывки невозможно. При промывке под давлением конус и фракция меняется на глазах. Хранить форсунки в бензине тоже не стоит. Клапан в них состоит из двух металлических частей , пересыхать там нечему . Винс-какашка. Мыть лучше всего 646 или 647. Ультразвуком злоупотреблять тоже не стоит, потому как он вызывает кавитацию на прецизионных парах, после чего они перестают быть прецизионными :))) Хранить лучше в промасленной бумаге в сухом , темном месте с минимальным перепадом температур
_________________
С БЭХой по жизни!
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»