Как ненужно мыть форсунки!

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Помыл свои внутри и снаружи. Мыл очистителем карбюратора ABRO (синий аэрозоль под сильным давлением, с трубочкой) Тупо подал 12в и мыл. Факел отличный, в принципе и мыть не надо было :D
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Smerch36 писал(а):Помыл свои внутри и снаружи. Мыл очистителем карбюратора ABRO (синий аэрозоль под сильным давлением, с трубочкой) Тупо подал 12в и мыл. Факел отличный, в принципе и мыть не надо было :D
А по моему на них 3В подаеться!?!?!?!?!?!?!

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Эт наверно на мотрёне, на джетре 12
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Вообще-то на Джетроне-3вольта.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Smerch36 писал(а):Эт наверно на мотрёне, на джетре 12
На сколько я знаю ВСЕ топливные форсунки на инжекторных машинах от жигулей до бентли работают на 3 вольтах.....

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

VladimirVasilevich
Нет,не все.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Ну не страшно, я не на долго напругу подавал, раз шесть по 2-3 сек :roll:
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Сюда смотрим,и не будем спорить кто кого разъедает http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=858

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

Владимир писал(а):Вообще-то на Джетроне-3 вольта.
Мерял на своем Джетроне (305-е форсунки) - 12 вольт. Это желтые форсунки. А у товарища на Джетроне синие стоят, надо померить.
Последний раз редактировалось Kir 21 июл 2009, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
728i/1985

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

У меня серые форсунки стоят, никто не знает сколько вольт на вскидку?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

Vad_DooMer
Что за номер? Померяй сопротивление. На моих 17,5 Ом.
На заведенной машине сними клемму и померяй напряжение на ней - масса и один из контактов.
_________________
728i/1985

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Kir
Прикольно,и каким прибором?Цифра-не отработает запрос,стрелочный-покажет динамику.Такие вещи только осциллографом смотрятся.Вольтметры покажут + - трамвайную остановку.Импульс с размахом 3 вольта на подключенной форсунке.В блоке Джетрона,равно как и Мотрона,стоят белые,керамические токоограничивающие резисторы.Ещё кто спорить будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Да, стоят на Джетроне такие!!!
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Владимир писал(а):Kir
Прикольно,и каким прибором?Цифра-не отработает запрос,стрелочный-покажет динамику.Такие вещи только осциллографом смотрятся.Вольтметры покажут + - трамвайную остановку.Импульс с размахом 3 вольта на подключенной форсунке.В блоке Джетрона,равно как и Мотрона,стоят белые,керамические токоограничивающие резисторы.Ещё кто спорить будет?
Вот по этому я и задал вопрос, т.к. можно проверить тестером только сопротивление обмотки у форсунки и все. Судя по ЕТК у меня форсунки 0 280 150 130, судя по таблицам сопротивление низкое. Жалко что у волговских высокое.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Kir
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Kir »

Владимир, мерял цифрой - между массой и любым контактом разъема снятого с форсунки - 13.5 В, между контактами - 0.3, понимаю, что цифра не успеет отобразить, но откуда 13,5?
_________________
728i/1985
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»