Клапан ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Клапан ХХ
Ребята как работает этот клапан.. На рисунке номер 8..
В каком нормальном состоянии он должен быть..Открытый или закрытый.По логике он должен быть открыт..У меня он закрыт..И при подаче на него напруги никаких действий не происходит((((...
А то у меня расход 28л. По городу..Как то не радует...
Вот потихоньку капаю....Где что могло случится...
Последний раз редактировалось admin 08 окт 2009, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
блин, уже не помню, в каком он положении должен быть, но когда я на своём подавал напряжение, то он одназначно потихоньку толи открывался, толи закрывался........
не ну всё правильно он открыт, потом потихоньку закрывается, точно
не ну всё правильно он открыт, потом потихоньку закрывается, точно
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
От этого клапана если он будет приоткрыт то ХХ будет большой (как при прогреве) если закрыт то нормально будет работать (прогретая), и не будет повышения оборотов когда но холодную заводишь.
А такой расход - тут копай топливную систему
проверь давление в рампе (работа регулятора)
состояние форсунок (но даже убитые форсунки такого сильного расхода не дадут наверно)
ну и датчики на термостате проверь сопротивление и особенно на прогретую, у меня было такое машина заводиться нормально на холодную, сопротивление датчика температуры в пределах норму, прогреешь машину, заглушишь и пипец - не заведешь, заливает, в итоге нашли, когда маштна прогреваеться, датчик начинает замыкать на массу в итоге форсы заливают все и вся, поменял и поехал))))
P.S. эту причину искали 3 недели))) на холодной сопротивление датчиков замеряли а на горячую не додумались вот и тупили, чуть ли с паяльником в мозги не полезли (граматей один) )))))))))))
Сейчас меряем все и холодную и на горячую...
А такой расход - тут копай топливную систему
проверь давление в рампе (работа регулятора)
состояние форсунок (но даже убитые форсунки такого сильного расхода не дадут наверно)
ну и датчики на термостате проверь сопротивление и особенно на прогретую, у меня было такое машина заводиться нормально на холодную, сопротивление датчика температуры в пределах норму, прогреешь машину, заглушишь и пипец - не заведешь, заливает, в итоге нашли, когда маштна прогреваеться, датчик начинает замыкать на массу в итоге форсы заливают все и вся, поменял и поехал))))
P.S. эту причину искали 3 недели))) на холодной сопротивление датчиков замеряли а на горячую не додумались вот и тупили, чуть ли с паяльником в мозги не полезли (граматей один) )))))))))))
Сейчас меряем все и холодную и на горячую...
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
VladimirVasilevich
а пусковая может давать такой перерасход?
а пусковая может давать такой перерасход?
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация: