Клапан ХХ

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Клапан ХХ

Сообщение admin »

Изображение
Ребята как работает этот клапан.. На рисунке номер 8..
В каком нормальном состоянии он должен быть..Открытый или закрытый.По логике он должен быть открыт..У меня он закрыт..И при подаче на него напруги никаких действий не происходит((((...
А то у меня расход 28л. По городу..Как то не радует...
Вот потихоньку капаю....Где что могло случится...
Последний раз редактировалось admin 08 окт 2009, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Это не клапан,это регулировочный винт оборотов х.х.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Сори ошибся...Номер 8...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

блин, уже не помню, в каком он положении должен быть, но когда я на своём подавал напряжение, то он одназначно потихоньку толи открывался, толи закрывался........
не ну всё правильно он открыт, потом потихоньку закрывается, точно
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Открыт, закрываться должен полностью за 4мин от подачи 12в, и быстрее при нагреве феном. Должен быть открыт чуть меньше половины, я б/у нормальных не видел, купил новый. 80 евро. Посмотри в ссылках есть инфа
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Большой расход, в основном это:

1. Убитые форсунки
2. Датчики температуры (в расходомере и на корпусе термостата)

Ну и конечно же Тяжелая тапка :)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

От этого клапана если он будет приоткрыт то ХХ будет большой (как при прогреве) если закрыт то нормально будет работать (прогретая), и не будет повышения оборотов когда но холодную заводишь.
А такой расход - тут копай топливную систему
проверь давление в рампе (работа регулятора)
состояние форсунок (но даже убитые форсунки такого сильного расхода не дадут наверно)
ну и датчики на термостате проверь сопротивление и особенно на прогретую, у меня было такое машина заводиться нормально на холодную, сопротивление датчика температуры в пределах норму, прогреешь машину, заглушишь и пипец - не заведешь, заливает, в итоге нашли, когда маштна прогреваеться, датчик начинает замыкать на массу в итоге форсы заливают все и вся, поменял и поехал))))
P.S. эту причину искали 3 недели))) на холодной сопротивление датчиков замеряли а на горячую не додумались вот и тупили, чуть ли с паяльником в мозги не полезли (граматей один) )))))))))))
Сейчас меряем все и холодную и на горячую...

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

VladimirVasilevich
три недели на датчик это блин жестоко :)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

три недели на датчик это блин жестоко :)
На тот момент (2004 год) я и не знал про е23 ничего, темный лес для меня был)))))))))))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Так в чем самое интересное..Машина работает ровно..Ну только на холодную ее немного подколбашивает из за этого клапанна..
Но вот ни с того ни с сего расход подпрыгнул до почти 30л...((
Ладно будем копать и проверять...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

На холодную подколбашивает потому что пусковая форса работает а дополнительной подачи воздуха нет (клапан закрыт) следствие - переливает.
Может, кста, пусковая не держит....

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

VladimirVasilevich
а пусковая может давать такой перерасход?
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Если быпусковая не держала то его постоянно бы колбасило..А так только на холодную...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

pilot писал(а):Большой расход, в основном это:

1. Убитые форсунки
2. Датчики температуры (в расходомере и на корпусе термостата)

Ну и конечно же Тяжелая тапка :)
А как проверить датчик что в расходомере??
Какие показания то должны быть???
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

я так с ходу и не вспомню..
с датчика есть выводы на разъеме.
В букварях написано- лень рыться.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»