Клапан ХХ

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Spanner »

Spanner писал(а):Скорей всего бедная смесь. При холодном двигателе подается обагащенная смесь. После прогрева подается уже нормальная смесь и начанаются пропуски, так как смесь обедненная. Подсос воздуха либо неотрегулированое СО.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

Спасибо! Буду пробовать.
:kettle: Обагатить смесь это ослабить пружину в расходомере? При настройке СО на газоанализаторе снимать вакумные шланги с трамблера надо? Ведь на холостых он позднее зажигание дает.
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Spanner »

Трубки не снимать, пружину не трогать для начала. Поищи подсосы в первую очередь. Если нет закручивай винт регулировеи СО на воздухомере. Если не помогает, здвинь ползунок в воздухомере в сторону дросселя на чуть чуть, и опять винтом крути.
Зы. Если раньше воздухомер не вскрывался, то первым делом исключи всё остальное, прежде чем расходомер трогать. Запомни что как стояло в расходомере прежде чем его трогать чтобы вернуть всё как было если после регулировок станет хуже в итоге( часто случается).
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку


Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

Прикол в том что дмрв с двигла 2,8 а сейчас стоит 3,2 а еще форсунки волговские стоят))) Так что крутить пружину прийдется... похоже)))
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

lewon
Аватара пользователя

Re: Клапан ХХ

Сообщение lewon »

а топливная система от чего ? 2.8 или 3.2??? с таким набором будет не просто попасть в нормативы!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

Я же говорю все с 2,8 стоит кроме форсунок волговских и самого двигателя М30В32. Ездила хорошо раньше же, надо просто найти неисправность
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

Ура! Проблема решена! Поменял топливный фильтр и шлангу идущую от бака к насосу (старая шланга 12х20 мм была вся порепанная. Сразу заметил следующие изменения:
1. В баке перестало "булькать" при вкученном насосе, слышно только журчание обратки.
2. При касании руками шланги идущей к топливной рейке ощутима четкая пульсация топлива в такт работы форсунок (до этого практически пульсации небыло).

До этого две недели ковырял машину))) Топливный фильтр менял два года назад и шлангу эту тоже...
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

lewon
Аватара пользователя

Re: Клапан ХХ

Сообщение lewon »

однако! а мы и не подумали про фильтр! :D

Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение soliman »

1.
Kosta писал(а):..... в трубке вентиляции есть сеточка маслоотбойник.......
можно фото в каком патрубке эта сеточка? это по заводу или ... :lol:

2. в клапане добавочного воздуха 2х пиновом, должна соблюдаться полярность при подключении12В ? если да то намекните)

3.
Изображение
куда выходит этот тонкий силиконовый шланг, у меня был в никуда

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

В впускной коллектор снизу, там 3 штуцера (если он цельно-литой). Туда так же подходят еще две такие же шлангачки. Одна на топливный регулятор, другая на пневмо кран печки ( через тройник на вакумный насос если есть климат).

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Spanner »

+1.
Провода без разницы как подключать к такому клапану хх.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение soliman »

на впуске только два штуцера нашел, они заняты именно теми другими нуждами. может мой хвост подклучается к дроселю? когда снимал видел какоето мелкое отверстие. но когда установил желвешь на впуск, оно потерялось )

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Шпрот++ »

по сути этот шланг можно подключить куда угодно после дроссельной заслонки... но на рестайловом дросселе только два соска и оба они идут на трамблер. Блин должен быть третий снизу коллектора, ну полюбому )))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение soliman »

что, ж еще пошарюсь. спасибо.
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»