Клапан ХХ

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Kosta »

подай на него питание минут на 15 и посмотри закроется или нет
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Шпрот++ »

Походу клапан запитан от реле бензонасоса, и начинает закрываться только на работающем моторе...

Кстати вот еще интересная копипаста с аудифорума по поводу прогревочных оборотов:
Гайка о которой вы говорите фиксирует ось рамки просвета канала. Открутив гайку вы получаете возможность увеличить или уменьшить базовый просвет канала. Но делать этого не стоит, т.к. увеличив начальное сечение воздушного канала на холодном двигателе, вы увеличиваете и сечение на горячем, а значит ХХ будет выше нормы. Если понизите после этого холостые обороты винтом ХХ, то и прогревочные снизятся. Но не пропорционально. Короче не трогайте эту гайку.
У себя наблюдал нечто подобное - при оборотах хх 1000-1100 прогревочные обороты сильно возрастали, в мороз до 1800-2000 было. Если хх убрать до 850, то прогрев выше 1200 ну никак не поднимается. Правда клапан судя по краске не регулировался. Подозреваю, что сказалась усталость пружины или пластины, поэтому клапан не закрывается до конца. Т.е. решение проблемы с прогревом теоретически заключается в сдвигании заслонки в сторону закрытия и перерегулировке хх, надо бы проверить... после праздников :-)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

lewon
Аватара пользователя

Re: Клапан ХХ

Сообщение lewon »

Артур вот ты не угомоный! смело можеш регулировать! А на счет внутреней пружины ! Так я ее вынимал , подгибал и все работало нормально! Действительно есть такое понятие усталость метала!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Шпрот++ »

на празниках делать нечего, ударяюсь в теорию :mrgreen: тема с отсутствием прогрева мне давно покоя не дает ))
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

Подскажите пожалуйста. При запуске холрдного двигателя роботает ровно, бкз перебоев минут 5 затем начинаются перебои (пых- пых из глушителя). Что это может быть?
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

lewon
Аватара пользователя

Re: Клапан ХХ

Сообщение lewon »

свечи, датчик темпиратуры , расходомер воздуха! бензонасос! да все что угодно ! попробуй отрегулировать холостые и СН!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Spanner »

Скорей всего бедная смесь. При холодном двигателе подается обагащенная смесь. После прогрева подается уже нормальная смесь и начанаются пропуски, так как смесь обедненная. Подсос воздуха либо неотрегулированое СО.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

На холостых и при начале движения троит мотор. А на оборотах едит хорошо, по крайней мере я не чувствую троения. Менял катушку, свечи, проверял броне провода на сопротивление и датчик температуры все нормально. Хочу проверить давление топлива и компрессию. Больше незнаю что придумать.
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

lewon
Аватара пользователя

Re: Клапан ХХ

Сообщение lewon »

хм? а цепь на зуб не параскочила? зазор в клапанах в норме?
либо залег рдт!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

А с перескоком цепи на зуб может хорошо работать мотор после 2000 оборотов? И на прогреве то тоже нормально пару минут работает. А потом троить начинает. Давление в топ. рейке норма. Компрессия норма 12,0 - 12,5 во всех на холодную. Подсоса воздуха нати не могу...
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Шпрот++ »

Как то была похожая заморочка, сам причину не нашел, Лева приехал вылечил :mrgreen: Бегунок в трамблере замыкал :shock: Тоже на холодную порядок был, заводилась отлично, но на хх и в начале движения троила, порой даже глохла, на оборотах все отлично было :kettle:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

Я в ахере просто). Заменил провода от безысходности и вдруг работать стала значительно лучше. Хотя по сопротивлению провода нормальные... Кстате проводам год всего, фирмы NGK . Поставил 30 летние BERU и прям хорошо стало :kettle:
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

lewon
Аватара пользователя

Re: Клапан ХХ

Сообщение lewon »

Андрей BMW писал(а):Я в ахере просто). Заменил провода от безысходности и вдруг работать стала значительно лучше. Хотя по сопротивлению провода нормальные... Кстате проводам год всего, фирмы NGK . Поставил 30 летние BERU и прям хорошо стало :kettle:
есть такой прикол ! пробой изоляции !!! а совпротивление будет в норме ! попробуй помыть провода бензином либо растворителем ( берушные) ! гряь на проводах тоже хорошо ток проводит!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

Я "нюх топтал" этих япошек )))) А ведь у меня и катушка зажигания NGK стоит... отныне ничего японского на немца! :beer:
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:45
Откуда: Тихорецк
Контактная информация:

Re: Клапан ХХ

Сообщение Андрей BMW »

Нашел такой момент! Прогретый двигатель работает с перебоями я снимаю фишку с датчика температуры двигателя (охл. жидкости) и подсоединяю другой (холодный соответственно) и мотор прямо оживает, перебои проподают. По сопротивлению датчики исправны 0,2 КоМ и 2 КоМ на горячую и холудную соответственно показывают. У кого появились светлые мысли, где сабака зарыта?
_________________
Искусство по-настоящему ругаться матом... Приходит с умением водить машину!
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»