бензонасос
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 00:07
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
бензонасос
Здравия желаю вам и вашим ласточкам!Интересует вот какой вопрос:от предыдущего хозяина мне досталась ласточка с "волговским" бензонасосом,свободно висящим между двигателем и левой стойкой...Меня это несколько смущает:вроде как эбу контролирует подачу топлива,а тут всего-то "плюс" да масса...К тому же есть проблемы с двигателем:заливает.Стоит ли оставить эту "русскую прыть" или восстановить заводской? (давление подачи "волговского" 2,5)
_________________
Живу ремонтом...
Живу ремонтом...
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 00:07
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: бензонасос
Это ты сам проверял или кто-то "подсказал"???давление подачи "волговского" 2,5
У меня волговский стоит правда "BOSCH" (каталожный номер как и для БМВ но это я уже узнал позже) и давит 5,5 очей, а регулятор уже корректирует от 2,6 до 3,1.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 00:07
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Это тебе померяли давление в рампе, что говорит о том что регулятор в принципе рабочий (боченок на топливной рампе).
Фото моторного отсека и все станет ясно что у тебя там...
А заливать может по многим причинам, для начала посмотри состояние форсунок на стенде (включая пусковую) и их очистка, проверь сопротивление датчиков которые на корпусе термостата как в инструкции сказано, и расходомер воздуха...
Фото моторного отсека и все станет ясно что у тебя там...
А заливать может по многим причинам, для начала посмотри состояние форсунок на стенде (включая пусковую) и их очистка, проверь сопротивление датчиков которые на корпусе термостата как в инструкции сказано, и расходомер воздуха...
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:02
- Откуда: Одесса
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
а он при включении зажигания и не должен жужжать.....только на стартере.....реле сбоку блока предохранителей
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:02
- Откуда: Одесса
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:02
- Откуда: Одесса