бензонасос

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 00:07
Откуда: Тульская область
Контактная информация:

бензонасос

Сообщение asatiany »

Здравия желаю вам и вашим ласточкам!Интересует вот какой вопрос:от предыдущего хозяина мне досталась ласточка с "волговским" бензонасосом,свободно висящим между двигателем и левой стойкой...Меня это несколько смущает:вроде как эбу контролирует подачу топлива,а тут всего-то "плюс" да масса...К тому же есть проблемы с двигателем:заливает.Стоит ли оставить эту "русскую прыть" или восстановить заводской? (давление подачи "волговского" 2,5) :?: :?
_________________
Живу ремонтом...

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Эбу контролирует подачу топлива путем изменения длитеьности и (или) частоты открытия форсунок, а насосос просто создает давление в системе при включении зажигания.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 00:07
Откуда: Тульская область
Контактная информация:

Сообщение asatiany »

То есть можно оставить "волговский" бензонасос?Я,кстати,отключил пусковую форсунку (отсоединил топливный шланг и провод).И все равно - заливает... :cry:
_________________
Живу ремонтом...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

Машина то какая????
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: бензонасос

Сообщение VladimirVasilevich »

давление подачи "волговского" 2,5 :?: :?
Это ты сам проверял или кто-то "подсказал"???
У меня волговский стоит правда "BOSCH" (каталожный номер как и для БМВ но это я уже узнал позже) и давит 5,5 очей, а регулятор уже корректирует от 2,6 до 3,1.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

asatiany
Ты бы на досуге полистал бы хотяб книгу по ремонту и эксплуатации Е23, так проще будет осмысливать... и понял бы принцип работы инжектора который на мой взгляд проще даже карбюратора.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 00:07
Откуда: Тульская область
Контактная информация:

Сообщение asatiany »

Ласточка 732 80-го года.Книгу только заказал.А давление проверял не я,а обдяснили так:отсоединили шлаг от насоса,вставили другой шланг,подсоединили манометр.Он то и показал 2,5 очка подачи...Мне тем более все уши лапшой завалили:то у тя джетрон,то у тебя мотрон...
_________________
Живу ремонтом...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Это тебе померяли давление в рампе, что говорит о том что регулятор в принципе рабочий (боченок на топливной рампе).
Фото моторного отсека и все станет ясно что у тебя там...
А заливать может по многим причинам, для начала посмотри состояние форсунок на стенде (включая пусковую) и их очистка, проверь сопротивление датчиков которые на корпусе термостата как в инструкции сказано, и расходомер воздуха...

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Трамблер- Джетрон, "Перчатка"- Мотрон. Насос 6 атм. В системе 2.5, при гашетке 3.0. На сбросе давления в байпас, мотор не должен терять на холостых.

NEO
Не в сети
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:02
Откуда: Одесса

Сообщение NEO »

Друзья вопрос по топливному насосу... Практически в 90% случаев при включении зажигания топливный насос не жжужит и соотвественно машина не заводится... иногда заводится. В чем может быть проблема? В реле? В насосе? и где искать реле топливного насоса?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

а он при включении зажигания и не должен жужжать.....только на стартере.....реле сбоку блока предохранителей
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

NEO
Не в сети
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:02
Откуда: Одесса

Сообщение NEO »

А можно поточнее узнать где? Блок предохранителей 1-15 и 16-30, между ними есть блок реле К1-К10 он один из них?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

NEO
он сбоку блока предохранителей болтаеться, с той стороны блока которая смотрит на мотор...

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

NEO писал(а):А можно поточнее узнать где? Блок предохранителей 1-15 и 16-30, между ними есть блок реле К1-К10 он один из них?
Нет. реле прикреплено к блоку предохранителей, оно высокое и у него больше контактов чем у обычного реле.

NEO
Не в сети
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 11:02
Откуда: Одесса

Сообщение NEO »

Если я правильно понял, то это реле у меня не прикреплено к блоку предохранителей, а просто висит на пучке проводов и он высотой 7-8см.
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»