Дергаюсь просто пипец..

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Если рывки резкие( как рыба клюет :D ) дело в Высоковольтной части. На свечах следов пробоя по изолятору не видать?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Spanner писал(а):Если рывки резкие( как рыба клюет :D ) дело в Высоковольтной части. На свечах следов пробоя по изолятору не видать?
Резкие рывки могут быть по куче причин!
Например ДПКВ, катушка, бензонасос, реле бензонасоса, масса.....
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

pilot писал(а): Резкие рывки могут быть по куче причин!
Например ДПКВ, катушка, бензонасос, реле бензонасоса, масса.....
ДПКВ-глохнет., не заводится.Катушка -поменяна. Насос-тупит вплоть до остановки, если и дергает то с большим интервалом(от 3-х секунд, в зависимости от "тапки". Реле насоса-если завелась то наврятли завыделывается.Масса- не исключена но обычно если пропала, то неедет аж до остановки, а после мгновенный подхват.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Spanner писал(а):[ДПКВ-глохнет., не заводится.Катушка -поменяна. Насос-тупит вплоть до остановки, если и дергает то с большим интервалом(от 3-х секунд, в зависимости от "тапки". Реле насоса-если завелась то наврятли завыделывается.Масса- не исключена но обычно если пропала, то неедет аж до остановки, а после мгновенный подхват.
На своем личном опыте могу сказать, что:
ДКПВ иногда может себя вести оооччень странно... один раз было даже, что начинал работать ТОЛЬКО после того, как на него холодной водички полить!
Реле... бывает по разному. и даже может дергаться на определенных оборотах! если пайка нарушена на силовой линии, то может быть так, что на нагрузке пайка может разогреваться и плавиться, в следствии чего контакт кратковременно может пропадать и вновь появляться!
"..неедет аж до остановки, а после мгновенный подхват..." - именно такие симптомы и были с нарушенной пайкой на силовой линии в реле БН!
Насос тоже может по разному себя вести!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

pilot писал(а):На своем личном опыте могу сказать, что:
ДКПВ иногда может себя вести оооччень странно... один раз было даже, что начинал работать ТОЛЬКО после того, как на него холодной водички полить!
Ну зачем-же водичкой. Можно просто перекурить с полчасика, и еще сколько-то проехать :D .Главное что от него обычно не дергает а мгновенно мрет :(

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

а у меня тоже такая же фигня я думал мож из-за гранат? на них пыльники рваные! у меня карочь когда газ сбрасываешь полностью едит нормально! чуть начинаешь плавно подгазовывать начинает дергатся что ппц! отпускаешь газ обратно едит нормально приходится только давить в пол-газ тагда без рывков или до упора... в чем может быть причина в движке или в механике? гранаты кардан коробас могут давать такой эфект?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Одно могу сказать со 100% уверенностью - это старость!
Поэтому нужно методично и без нервов все узлы реставрировать и приводить в порядок.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 21:10
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Katerpiller »

Спасибо. Пока не нашел где собака зарыта, но завтра целый день впереди...

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Я б сказал не "старость", а убитость
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

а можете сфоткать движек и обвести красным те детали из-за которых может дергаться? ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Это обфоткать нужно пол машины.
Я же говорил - причин много.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

а где тогда находится реле бензонасоса и сам бензонасос это тот что возле бака или где?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Реле на блоке предохранителей прикреплено снаружи (на боку блока черная вытянутая коробочка)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Насос висит снизу, возле бака. Там-же и фильтр. Реле насоса стоит под капотом. Обычно прикрепленно к блоку предохранителей со стороны двигателя.Но может и валятся гдето рядом :D .

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

тоесть она на проводках такая зеленая бош написано? :D у меня только одна там релюшка возле блока предохранителей валяется )))
и что с ней делать? и с бензонасосом что делать?
а седня токашо еду такая фигня кароче на скорости пролетаю светофор переключаюсь на третию отпускаю сцепление даю газу а она носом куняет я подумал мож с 5 попутал... врубаю 4 таже хня газую а обороты наоюорот падают чуть ли не в ноль... остановился заглушил посмотрел че почем нече не трогал... завожу даю газу газует... первую и поехал как обычно... что это могло быть?
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»