Реле топливного насоса
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
реле выключает насос,когда на не заведенную он нагонит достаточное давление,еще,перекрывает подочу топлива когда машинка вверх ногами лежит)))))
Знаешь,что проверь... Может и не в насосе и не в релюхе дело...
Сними панельку (кожух) которая над коленками водителя. Не которая на рул. колонке,а которая над коленями) вот... Увидишь там куеву тучу проводов и слева маленьку черненькую коробочку. На ней написано "onli top"
Знаешь,что проверь... Может и не в насосе и не в релюхе дело...
Сними панельку (кожух) которая над коленками водителя. Не которая на рул. колонке,а которая над коленями) вот... Увидишь там куеву тучу проводов и слева маленьку черненькую коробочку. На ней написано "onli top"
_________________
Da das ist mein Teil!
Da das ist mein Teil!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
И реле насоса пропаяй.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Cevep писал(а):Вообщем не качает насос. Рэле топливного изначально небыло - перемыкал контакты перемычкой (контакт 30 и 87b) Насос начинал жужжать, но бензин не качал. Точнее качал, но такое ощущение, что в обратную сторону - качал воздух в бензобак. Разбираться не стал, ибо не подлезть пока к насосу - установил другой насос и напрямую из бака запитал рампу. Так и не завел. Стал разбираться. Это рэле еще подает плюс на форсунки (контак 87). Так же перемычкой подал плюс на форсунки - хлопки в дросселе. Не завел (скорее всего зажигание)
Так вот вопрос-есть схема.
Контакт "30" - постоянный плюс с аккума - присутствует
Контакт "87" - питание "+" форсунок. Также "+" подается на дпрв дроссельную заслонку и 9-я нога мозгов - не понятно
Контакт "87b" - питание насоса через предохранитель (где пред?)
Контакт "50"- посаянный плюс, при положении ключа "пуск" -присутствует
Контакт "31" - минус - присутствует
Контакт "15" - идет от не понятного блока. Что за блок?
Контакт "TD" - идет с коммутатора - вроде как управляет первоначальным импульсом подачи напряжения на насос?
вообщем попробывал два рэле - одно новое китай, второе бош - рабочее 100%. Ни стем, ни с другим насос не качал.
Интересует схема работы этого рэле поэтапно. Т.е - ключ в первом положении - напряжение там-то, ключ в положении зажигание - импульс на насос итд. Какие напряжения должны быть на "TD"и"15"? в какой момент подается напряжение на "87"? Когда и по команде чего рэле отключает бензонасос в первую сек положения ключа "зажигание"?
Cevep писал(а):
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
А что предстовляют из себя импульсы? т.е. это не просто +12в с коммутатора. Значит моё рэле не работает из-за этих импульсов. Т.е. должен прийти сигнал (напряжение с вывода "1" "+") с катушки на коммутатор, и коммутатор в свою очередь должен подать импульс (импульсы) на рэле, которое включится на секунду накачивая давление в системе и выключится, пока не начнет маслать стартер - тогда рэле включится на постоянку. Так?salavat писал(а):Cevep
Реле включается от импульсов (TD) с коммутатора зажигания... Они же идут и моск...
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Cevep
Не обязательно твое реле не работает из за этих импульсов...может и сама электронная часть навернуться в самой релюшке. Я у себя тоже пытался это реле восстановить, но не получилось и...пришлось ставить обычное реле...и теперб БН работает постоянно, при включении зажигания...
Не обязательно твое реле не работает из за этих импульсов...может и сама электронная часть навернуться в самой релюшке. Я у себя тоже пытался это реле восстановить, но не получилось и...пришлось ставить обычное реле...и теперб БН работает постоянно, при включении зажигания...
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
Вообщем по схеме. На рэле HUCO №132019 отсутствует контакт "TD". Зато появился контакт №1. На этом контакте появляется напряжение при повороте ключа в положение "зажигание". На контакт "50" появляется напряжение, когда начинаешь крутить стартером. Рэле не срабатывет не при зажигании, не при старте... может рэле не то
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
Фото выложить не могу. вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BC70361Esalavat писал(а):А на реле сколько всего контактов? Сфоткай его...
рэле HUCO, но в описании этого рэле контакты показаны неправильно. Правильно расположенные контакты показаны в рэле Elparts
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
Спасибо, посмотрел. Т.е. импульсы управления идут с "1" коммутатора на "1" рэле. При этих импульсах насос должен качать постоянно. Это напряжение появляется при повороте ключа "зажигание".(рэле не срабатывает) Остальные напряжения и контакты присутствуют. Остается контакт "15" там я не мерял напряжения, но по схеме там тоже должен быть "+", тогда же, когда и "+" на "1".. От этого напряжения зависит первоначальный, кратковремменный запуск насоса?
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:53
- Откуда: Воронеж
Голова начинает ломаться. Рэле не работает. Попробывал уже пару других рэлюшек - одну хуго и одну оригинал - не работает(( Напряжения и импульсы приходят, а оно не работает. Видимо проблема совсем где-то наверху, а я зарылся в физику процессов. Надо "на коленках" попробывать "запустить" рэле.. как оно запускается то
_________________
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
БМВ 318i Е30 86г есть
БМВ 320i Е30 85г была
БМВ 520 Е12 79г была
БМВ 520 Е12 81г была
БМВ 728i Е23 80г продаю
БМВ 518i E28 86г пилю\продаю
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация: