секреты экономии горючки :D

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Нет, по расходу не переживаю, просто постарался подробней ответить на вопрос темы... и подумал что регулировки (на собственный слух, нюх и глаз) отличаются от установочных, может мощи недодаёт а я и не замечаю... запереживал... хотя гонится хорошо, иногда от разных вероятных неприятностей спасал не тормоз, а как раз выносил двигатель... А он горемычный было задымил, потом после промывки впускной системы (просто залило маслом из под крышки не пойму от чего) перестал... теперь пропала причина разборки к которой приготовился... видно ему не хочется.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Бытует мнение, что перед смертью у двигателя открывается "второе дыхание".. это так к слову..

Все уже поняли, что ты "правильно" ездишь - торможение двигателем и пр. навыки вождения правильные. Однако у автомобиля есть паспортные данные и если параметры двигателя-автомобиля не совпадают с паспортными (в большую сторону), значит необходимо задуматься.

Согласно таблиц (в скобках рестайл):
при 90 км/ч - 7.9 (7.8 )
при 120 км/ч - 10.2 (9.9)
городской цикл - 15.1 (14.5)
Нам известно, что после рестайла за счет снижения веса и улучшения аэродинамических характеристик (с 0.44 до 0.38 ) на 15-20% снижен расход топлива.

Практика же показывает, что 728i рестайлинговая модель (без груза с 1 пассажиром и средним уровнем топлива в баке) c системой впрыска L-Jet в среднем расходует:
при 90 км/ч - 7.9-8
при 120 км/ч - 9.5 -10
городской цикл - 12-15 (и более)
смешанный 10-12

Как видим- больше заявленных. А меньше заявленных, думаю, не возможно.
Ты же указал 6-8, т.е. меньше заявленных на более чем 20% - вот это и смущает.
ИМХО париться не стоит т.к. скорее всего ты просто не точно рассчитал свой трассовый расход топлива.
Последний раз редактировалось pilot 29 апр 2010, 15:51, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение soliman »

3.2л трасса90-120км/ч +-15л, город в раёне 20л.
понимаю что многовато, надо как то боротся, вот впуск и зажигание перебрал, дальше буду VAF насиловать

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение Spanner »

Многовато. Трасса 90-110 8-литров, 90-150 с основном в темпе 120-130 10литров. В городе летом 16.5, зимой до 20 если прогревать на месте до рабочей температуры.
3.4 литра, мозги 061 на нулевом положении, редуктор 2.93
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

lewon
Аватара пользователя

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение lewon »

траса 9 л ! город 12 ! редуктор 3.25 ! акпп 3 ступка ! -это летом
зимой на пару литров больше !
оптимальный режим - быстрый разгон ( 2500-3000об дв.) далее движение накатом (1200 об/мин) скорость 100-120 км ( для города тяжеловато )

Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение Chrepah »

Чет я не понял нынче со своей машиной.Крайний раз залил 30 литров,кое как хватило на 100км.Раньше такого небыло.
Может быть от того что прогревочную форсу отключил?
Кстати на прогревочную форсу (рестайл) синий разьем или светлый?просто на форсу и датчик температуры одинаковые разьемы.

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение soniclast »

В городе 15 примерно, если особо не давить гашетку,
смешанный примерно 16 - трасса 140-160 км\ч активные обгоны, пробки, город
чисто трасса 10 с обгоном и не много пробок.
редуктор родной 2.93
зимой не езжу:) берегу.
_________________
bmw 745 turbo 3.5 '84 Motronic 1.0 adaptive 4hp22eh

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение Spanner »

Если не ошибаюсь с синим разъемом датчик температуры компа
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение Chrepah »

Очень интересно!А точно про разъем может кто нибудь сказать?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение Kosta »

датчик который управляет пусковой форсой самый большой по размеру . датчик температуры для мозга самый маленький.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

lewon
Аватара пользователя

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение lewon »

синий разъем на пусковую форсунку
коричневый разъем на датчик пусковой форсы
белый разъем ( были случаи что голубой-светло синий) датчик эбу двс

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение Шпрот++ »

трасса до 10 литров, езжу быстро и агрессивно. Город 30 литров, стиль спокойно-агрессивный. Мотор 2.8 :mrgreen:
кроме пропусков воспламенения не знаю что и предположить :( все остальное давно проверенно и отстроенно
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение Шпрот++ »

вентиляция бака дохлая, но если меньше пол бака залито, то ничего не вытекает ))))) да и ДПДЗ походу соскочил, болтики уже плохие... расход в ноль не уходит на оборотах без газа )
до работы ровно 10 км, т.е. за день 20, за неделю 100, считать удобно )))) Вот в воскресенье вечером на косарь наливаю, в субботу если куда собираюсь ехать загорается уже лампочка )))) Бывает что если надо на выходных помотаться по городу, то за день все 30 выжигаю влет )
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: секреты экономии горючки :D

Сообщение Spanner »

Если нет режима пхх нет то это существенно увеличивает расход.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»