секреты экономии горючки :D
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
Ну даешь . С верху вниз до 1000 двигатель крутят колеса если скорость не выключить( вот она где инергия)., следовательно, по программе,топливо не поступает в камеру згорания!!! это еще называют ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ или режим Принудительного Холостого Хода. Тут главное чобы ЭБУ видел что газ отпущен. Ниже 1000 форсунки включаются дабы двигатель не счах
Если поставить нейтраль то "тысяча" наступит гораздо раньше
Если поставить нейтраль то "тысяча" наступит гораздо раньше
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
Тут главное какая скорость у авто, и какая выбрана передача для торможения . Если ехать 70 км\ч и воткнуть 1-ю то торможение будет быстрым и энергичным . А если поставить 5-ю, "докатится" то 1000, Переключится на 4-ю, "докатится" до 1000, 3-ю и т.д, то "тормозной путь" будет ДОЛГИМ и Экономически Выгодным.
Наиболее выгодные условия для подобной езды.
1. Езда под уклон. Разогнались до 70-80 в городе, воткнули пятую, отпустили газ и катимся .
2. Докат до светофора. Если дорожные условия позволяют, до светофора метров 200 и больше, и он "горит" красным., то начинаем тормозить двигателем. в идеале тормоз будет нажат только на последних метрах для полной остановки. Ну и нейтраль включена соответственно в конце
Наиболее выгодные условия для подобной езды.
1. Езда под уклон. Разогнались до 70-80 в городе, воткнули пятую, отпустили газ и катимся .
2. Докат до светофора. Если дорожные условия позволяют, до светофора метров 200 и больше, и он "горит" красным., то начинаем тормозить двигателем. в идеале тормоз будет нажат только на последних метрах для полной остановки. Ну и нейтраль включена соответственно в конце
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация: