секреты экономии горючки :D

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

VladimirVasilevich

неа братан не понял вобще )) так как его выставлять? и какой щелчек? где щелчек слушать? )))

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Ну даешь :) . С верху вниз до 1000 двигатель крутят колеса если скорость не выключить( вот она где инергия)., следовательно, по программе,топливо не поступает в камеру згорания!!! это еще называют ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ или режим Принудительного Холостого Хода. Тут главное чобы ЭБУ видел что газ отпущен. Ниже 1000 форсунки включаются дабы двигатель не счах :D

Если поставить нейтраль то "тысяча" наступит гораздо раньше :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

ааа теперь понятно ))))))))) а оно при этом тормозить не будет? )) ну в смысле двигателем? :D

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Тут главное какая скорость у авто, и какая выбрана передача для торможения :wink: . Если ехать 70 км\ч и воткнуть 1-ю то торможение будет быстрым и энергичным :D . А если поставить 5-ю, "докатится" то 1000, Переключится на 4-ю, "докатится" до 1000, 3-ю и т.д, то "тормозной путь" будет ДОЛГИМ и Экономически Выгодным.

Наиболее выгодные условия для подобной езды.
1. Езда под уклон. Разогнались до 70-80 в городе, воткнули пятую, отпустили газ и катимся :) .
2. Докат до светофора. Если дорожные условия позволяют, до светофора метров 200 и больше, и он "горит" красным., то начинаем тормозить двигателем. в идеале тормоз будет нажат только на последних метрах для полной остановки. Ну и нейтраль включена соответственно в конце :D

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

Spanner

чето я седня после красной лампочки решил залить 5 литров и проверить на сколько хватит такой экономии )) проехал 35 км )))) чето маловато... кто мне скажет зачем вобще нужен вин хх он както влияет на расход или на мощность?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

BMVIST
Я же тебе вроде уже объяснил зачем и как нужен ХХ...

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

VladimirVasilevich писал(а):BMVIST
Я же тебе вроде уже объяснил зачем и как нужен ХХ...
щас у меня возник другой вопрос... как поднять мощность без механических изменений и пох на экономию :D расточку и замену редуктора и коробки не предлагать )) чисто нада чтоб с места срывалась )

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

BMVIST
Просто приведи все в порядок, топл. систему, систему впуска и выпуска, но канечно это состав топливно-воздушной смеси.....
Когда все будет ГУД будет летать как самолет))))))))))))))))))))
Возможно переборка мотора (не знаю в каком он состоянии у тебя).

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

VladimirVasilevich

так вот какой состав этого состава? ))))))) как пропорции отрегулировать? )))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

13/1

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

На газоанализаторе - СО в пределах 0,5-2%

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

а без анализатора? )))))))))) в какую сторону крутить чтоб мощь поднять :D

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Без него точно не отрегулируешь((((

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

А сколько М30 должен жрать при работе на ХХ л/час?????????

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

BMVIST
Из твоих 5 до лампочки Ясно примерно что расход составил 14,2.Даже для 2.8 нормальный расход в предзимнее время :D . Но еще раз повторю :evil: , и вбейте себе в лоб. Меряйте от полного бака и минимум на 200 км. Погрешность гораздо меньше в этом случае :wink: .
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»