секреты экономии горючки :D

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

секреты экономии горючки :D

Сообщение BMVIST »

делимся секретами экономной езды и всякими фишками которые помогают экономить :wink:

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Энергичная езда накатом с включенной скоростью. На трассе за 110 не уходить.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

С включенной передачей в накате отключается подача топлива, а на нейтрале не отключается.
Почему так?
Потому, что в накате включенной передачей обороты двигателя выше ХХ, а дроссельная заслонка закрыта.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Если город пустой и спешить некуда на пятой без газа катаешься и экономишь :D
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Smerch36 писал(а):Если город пустой и спешить некуда на пятой без газа катаешься и экономишь :D
Тоже ДА. 3.5 спокойно позволяет ехать на пятой 60 км\ч.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

А если серьезно, то режим езды должен бать такой чтоб нагрузки на мотор было меньше, то есть чем меньше обороты тем больше давишь на тапку-тем сильней открываешь дроссель-тем больше разряжение-тем больше лопата отклоняеться-тем больше брызгает бензин, поэтому 60 км/ч на пятой передаче не лучший вариант
У меня рабочий режим до 2100-2500 об/мин, потом переключение на высшую передачу, дроссель открываю на половину или на одну треть, в городе всегда в работе вторая и третья передача. первую почти не включаю никогда, четвертую после 50-60.
Короче так: трогаюсь со второй (выше 1100 мотор не раскручиваю при трогании), разгоняюсь до 30 км/ч (2000 об/мин) и включаю третью и на третьей езжу в диапазоне от 20 до 60 км/ч как на автомате))) (обороты от 700 до 2200 получаються) эластичности мотора хватает с головой чтоб спокойно себя чувствовать, притормаживать и разгоняться в городском потоке...
При таком режиме расход газа у меня составляет 19 литров))) всего (190 рублей на 100км пробега составляют затраты на топливо, газ на днях подешевел с 12р до 9,5р:))
Мотор 2,8 L-Jet.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

нече се 19 литров многовато )) а бензина так же жрать будет?
напишите лучше те у кого расход 11 и у кого бензин 2.8 как вы ездите? Васильевич респект! хорошо описал... был бы ты на бензине... а на второй вобще нормально трогаться?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

BMVIST
Так ты по пробуй)))) у тя же могучий 2,8)))), хотя я не знаю сколько у тя там в стойле лошадок осталось из 184х изначальных, у меня щас все в упряжке))) все 184 могучих трудяги))))).
А вообще 19 литров газа (расход газа на 15-20% больше бензина так как плотность одного литра газа 0,55 кг/л, а бензина 0,85 кг/л) это не много для зимы, у нас щас темнеет уже в 14:50 поэтому свет работает всегда+печка так что генератор всегда под нагрузкой а это дополнительные 10% к расходу.
Бензина меньше 15 литров по городу и 10 по трассе при 120 км/ч НУ НИ КАК не получаеться.
Летом газз 17-18 литров, Меньше ну никак.
У меня тойота карина 1,5 мотор (5А-FE) летом берет 11, сейчас 14-18 литров. Так что еще раз FUCK FUEL ECONOMY:), любишь кататься - люби и топливо лить:):):):)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

VladimirVasilevich

так газ же потерю в мощности делает... откуда у тебя 184 лошади? :D

и по моему если трогаться со второй то расход больше будет... ты же на газ давишь сильнее чем если бы трогался с первой! :wink:

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

BMVIST писал(а):
и какой там принцип форсунок? про напряжение вроде... расскажите по подробнее ;)
Дело не в принципе напряжений, и работы форсунок. Дело в принципе управления двигателем. Грубо говоря., если обороты выше 1000 и педаль газа отпущена, то форсунки не "прыскают" :D .
VladimirVasilevich писал(а): поэтому 60 км/ч на пятой передаче не лучший вариант
На устоявшихся 60 на 3.5., и на бензине :) вполне неплохой вариант. Ну а если надо разогнатся вдруг, то не воздухомер пытать надо а на 3-ю переключится ., а после опять на 5-ю :D .

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

BMVIST
Да ни скажи, как настроишь оборудование :D, стока и лошадей будет :D
Со второй я трогаюсь почти без подгазовки максимум до 1100 раскручиваешь и не важно скока народу у тя сидит.
С первой я вообще не могу тронуться. Тупо отпускаешь сцепление, газульку вообще не трогаешь и машина как трактор на пониженной передаче поехала, малейшая подгазовка чтоб разогнаться бесполезна так как колеса просто срываються в букс а мотор наборает обороты, поэтому и трогаюсь зимой со второй передачи.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Ах, да забыл, редуктор стоит 3,64, ставил 3,25 там надо с первой трогаться но передачи были длинющие при длинющие:):):)

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48

Сообщение BMVIST »

Spanner писал(а):
BMVIST писал(а):
и какой там принцип форсунок? про напряжение вроде... расскажите по подробнее ;)
Дело не в принципе напряжений, и работы форсунок. Дело в принципе управления двигателем. Грубо говоря., если обороты выше 1000 и педаль газа отпущена, то форсунки не "прыскают" :D

в смысле не прыскают? )) именно на 1000? )

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

при отпущенном "газе" и оборотах выще 1000 впрыска нет :shock: . Вот почему важно ехать накатом с включенной передачей. Так обороты долго остаются выше 1т. Если же включить нейтраль то мотор упадет в холостой и начнет "есть", пусть и не много но больше чем ВООБЩЕ НИЧЕГО :D ( ГАЗ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕН, ОБОРОТЫ ВЫШЕ 1000 :wink: )

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

BMVIST
Когда выше 1000, Я тебе же писал про датчик положения дроссельной заслонки, ты понял как его надо выставить????, мне кажеться что он тебе мозг и выносит. Именно этот щелчек когда ты начинаешь открывать зослонку и говорит мозгу что надо переходить в другой ртежим работы...
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»