секреты экономии горючки :D
- Автор
- Сообщение
VladimirVasilevich
Напомню , идеальное соотношение бензино-воздушной смеси это 14,7 . Т.е. по простому на 1 кг топлива приходится 15кг воздуха. Это оптимальное соотношение , при котором двигатель достигает оптимальных характеристик. Если увеличить количество воздуха, то смесь называется обедненной. При обедненной смеси ухудшается динамика , так уже немного уменьшается расход бензина. При уменьшении количества воздуха смесь называется обгащенной бензином. При таком режиме двигатель приобретает максимальную мощность, но и увеличивается расход бензина. Только стоит помнить, что излишнее обогащение, как и излишнее обеднение смеси ведет к ухудшению динамики двигателя. Т.е. обеднять или обогащеть смесь надо при определенных режимах. При соотношениях 19:1 или 5:1 бензин вообще не может воспламениться.
Короче – смесь должна быть всегда оптимальная. В нормальных режимах оптимал это 14,7. Под это соотношения заделанны ваши инжекторы.
Но так как инжектор это одно, а реальный двигатель это другое, то смесь может и не быть такой. к примеру если подтекает форсунка или откуда то идет подсос воздуха. Т.е. по данным других датчиков смесь оптимальна, а в движке почему то не очень хорошо сгорает…
ЛОШАДЕЙ нужно КОРМИТЬ!!!
квася
Наоборот,низкий и широкий профиль катится с меньшем сопротивлением,борта жёсткие.
Напомню , идеальное соотношение бензино-воздушной смеси это 14,7 . Т.е. по простому на 1 кг топлива приходится 15кг воздуха. Это оптимальное соотношение , при котором двигатель достигает оптимальных характеристик. Если увеличить количество воздуха, то смесь называется обедненной. При обедненной смеси ухудшается динамика , так уже немного уменьшается расход бензина. При уменьшении количества воздуха смесь называется обгащенной бензином. При таком режиме двигатель приобретает максимальную мощность, но и увеличивается расход бензина. Только стоит помнить, что излишнее обогащение, как и излишнее обеднение смеси ведет к ухудшению динамики двигателя. Т.е. обеднять или обогащеть смесь надо при определенных режимах. При соотношениях 19:1 или 5:1 бензин вообще не может воспламениться.
Короче – смесь должна быть всегда оптимальная. В нормальных режимах оптимал это 14,7. Под это соотношения заделанны ваши инжекторы.
Но так как инжектор это одно, а реальный двигатель это другое, то смесь может и не быть такой. к примеру если подтекает форсунка или откуда то идет подсос воздуха. Т.е. по данным других датчиков смесь оптимальна, а в движке почему то не очень хорошо сгорает…
ЛОШАДЕЙ нужно КОРМИТЬ!!!
квася
Наоборот,низкий и широкий профиль катится с меньшем сопротивлением,борта жёсткие.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
весь день на ней ездил она тупила ели сотню набирала... приехал домой только винт крутанул на пару градусов.Spanner писал(а):Мож она у тебя от чегото другого она полетела. Этим винтом подстраивается СО на холостом ходу. Без газоанализатора там много не накрутишь. Рабочий диапазон- от полностью закрученного до около 5 оборотов на выкрут.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:48
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
BMVIST, кардинально изменить соотношение воздуха к горючке можно только изменением напряжения пружины и регулятором давления топлива. Винт на расходомере,- это для тонкой настройки. 2 градуса этим винтом, все равно что по слону дробиной. Винт дополнительной подачи воздуха то же ничего не даст- через него воздух идет уже пройдя расходомер.
Так что крути пружину (пометь только изначальное положение)
Но перед этим настоятельно советую проверить налив форсунок. Распыл на оборотах практически не имеет значения- главное кол-во налитого топлива за единицу времени.
Так что крути пружину (пометь только изначальное положение)
Но перед этим настоятельно советую проверить налив форсунок. Распыл на оборотах практически не имеет значения- главное кол-во налитого топлива за единицу времени.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
У меня 728i, бензин, 2,8 литра, 184 л.с. МКПП, 85 года. По городу расход 12-14 (с кондиционером 15-16), по трассе 6-8 (по эконометру) если не выше 100 км, (в среднем 80-85 л. на 950 км.), при 120 действительно 9,5-10. Прогрев обязателен, трогаюсь только на первой, катаюсь от 2-й до 5-й, единственное правило - стараюсь держать обороты в диапазоне 1500-2500, ну иногда до 3000 и переключаюсь на соответствующую передачу. При этом педаль в пол давить не приходится, от силы на треть или полхода. Бензин 92-й, свечи Вош, нагар на свечах желто-коричневый, зажигание регулировал на слух, детонации нет, суппорты чистые, колёса крутятся легко и без усилий. Воздушный фильтр меняю одновременно с масляным. С дымом от колёс не трогаюсь, катаюсь в левом ряду. Давление в колёсах рекомендованное (табличка на мой двери) 2.2 и 2,3 (205/70/14), резина по сезону, зимняя без шипов. Скорость по городу не ограничиваю 60 км. С удовольствием нарушаю за лидером (те кому не терпится) помня что сыр бесплатным бывает только для второй мышки. На трассе стараюсь держать 100 (просто мне на этой скорости комфортно - неохотно увеличиваю и снижаю) и рассчитать обгон до того как упрусь в бампер передней машины. Меня учили - чем постоянней скорость - тем меньше расход, этого и придерживаюсь. Ну как-то так.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 18 окт 2009, 11:48
- Откуда: Москва и окресности
Катаюсь как есть, жрет - все относительно. Авто отрегулировано, нагар нормальный, дыма нету (тьфутьфутьфу) - по трассе меньше 12 не выходит, мотор 2.8. Кондиционера нет.
И не напрягаюсь. С одной стороны турбовая машинка 1.8 у меня жрет 9.5 с кондишном в смешанном цикле, так на то они и технологии.
С другой - 4 литровый Жип атмосферник у меня жрет 25 в смешанном.
P/S/ Трасса Подмосковная отличается от города тем, что не все время тыркаешся в пробке, а иногда удается прохватить пяток километров, пока в зад дачникам с рассадой, тещами и диванами на крыше не упрешся. Кстати, чего они эти диваны каждый год возят???
Сейчас перед Майскими вообще засада - все помойки выехали. Едет, все 4 колеса разные (пара шипованных обязательно), крылья на сквозняк гнилые, в салоне пятеро, сзади помидоры пророщеные, на крыше диван, холодильник, бочки - по выбору.
И прет в левом ряду по автомагистрали 50 км\час, и ничем его оттуда не сдвинешь.. Он вообще не видит чего сзади делается..
И не напрягаюсь. С одной стороны турбовая машинка 1.8 у меня жрет 9.5 с кондишном в смешанном цикле, так на то они и технологии.
С другой - 4 литровый Жип атмосферник у меня жрет 25 в смешанном.
P/S/ Трасса Подмосковная отличается от города тем, что не все время тыркаешся в пробке, а иногда удается прохватить пяток километров, пока в зад дачникам с рассадой, тещами и диванами на крыше не упрешся. Кстати, чего они эти диваны каждый год возят???
Сейчас перед Майскими вообще засада - все помойки выехали. Едет, все 4 колеса разные (пара шипованных обязательно), крылья на сквозняк гнилые, в салоне пятеро, сзади помидоры пророщеные, на крыше диван, холодильник, бочки - по выбору.
И прет в левом ряду по автомагистрали 50 км\час, и ничем его оттуда не сдвинешь.. Он вообще не видит чего сзади делается..
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
По экономайзеру на трассе от 2 до 20 показывает.пилот63 писал(а):..по трассе 6-8 (по эконометру) ...
смотря куда и смотря как, а вот в среднем 8-9 ( 90-110) и меньше быть не может просто физически!!!
Если меньше, значит чета не то - кто-то незаметно доливает горючку в бак гы.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
+1 Щас пока езжу на вольве 2,3 карбюратор, жрёт как 2,8 БМВVladimirVasilevich писал(а):Да нахрен экономие топлива..... скока есть стока есть....
Но на меньшее не согласен!!!! Оч люблю "корабельность" не могу ездить на вжике, не то. Друг недавно после убиенной е34 купил е 46, грит и шустро и жрёт меньше но тоскую грит по "карабельности" безумно
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
По экономайзеру на трассе от 2 до 20 показывает.
смотря куда и смотря как, а вот в среднем 8-9 ( 90-110) и меньше быть не может просто физически!!!
Если меньше, значит чета не то - кто-то незаметно доливает горючку в бак гы.[/quote]
Конечно стрелка на месте не стоит, то горка, то с горки, ветер в морду или в хвост, сплошная, фуры с арбузами, ямы и прочие прелести... в среднем 6-8 колебания 4-15. А чё может быть не то? хотя фактический расход (пробег-расход) после поездки меня устраивает... особенно когда кто-то (НЕЗАМЕТНО и БЕСПЛАТНО) подливает в бак... а может авто из воздуха бензин делает при торможении двигателем и в бак сливает... Передачу никогда не выключаю (исключение впереди светофор или затор), тут торможу до оборотов 1000 и на нейтральную, если конечно нужно остановиться. Нужна мощность - переключаюсь на понижающую, коробка механика - работаю за автомат по обстановке. Так и катаюсь, думая что двигателю должно легко работаться, а езда должна приносить удовольствие... тогда и подвинешься и пропустишь если рядом кто-то корячится - а остальные измываются...
Может действительно что не так с машиной, или я не такой... теперь переживаю
смотря куда и смотря как, а вот в среднем 8-9 ( 90-110) и меньше быть не может просто физически!!!
Если меньше, значит чета не то - кто-то незаметно доливает горючку в бак гы.[/quote]
Конечно стрелка на месте не стоит, то горка, то с горки, ветер в морду или в хвост, сплошная, фуры с арбузами, ямы и прочие прелести... в среднем 6-8 колебания 4-15. А чё может быть не то? хотя фактический расход (пробег-расход) после поездки меня устраивает... особенно когда кто-то (НЕЗАМЕТНО и БЕСПЛАТНО) подливает в бак... а может авто из воздуха бензин делает при торможении двигателем и в бак сливает... Передачу никогда не выключаю (исключение впереди светофор или затор), тут торможу до оборотов 1000 и на нейтральную, если конечно нужно остановиться. Нужна мощность - переключаюсь на понижающую, коробка механика - работаю за автомат по обстановке. Так и катаюсь, думая что двигателю должно легко работаться, а езда должна приносить удовольствие... тогда и подвинешься и пропустишь если рядом кто-то корячится - а остальные измываются...
Может действительно что не так с машиной, или я не такой... теперь переживаю
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
а что переживать?, расход то у тебя идеальный для твоего двигателя))
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))