Прогревочные обороты

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Прогревочные обороты

Сообщение pilot »

Некоторые специалисты утверждают, что прогревочные обороты не должны сильно отличаться от оборотов ХХ.
Собственно вопрос:
У кого какие обороты (по тахометру) ?
У меня значит так: пуск 1500, через 30 сек 1200. еще через примерно минуту 950.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Примерно так же, только первоначальный показатель зависит от температуры за бортом, если не сильно холодно (-10...-15) где то 1300-1400, если же сильно холодно (-20 и ниже) то до 1800 доходит.

Если же завожу когда машина в боксе на работе простояла (там +16) то пуск - 1200, через секунд 30 падает до 800-900 оборотов, еще через минуту до 600 падает, но как прогрееться то обороты поднимуться до 800-850.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Еще впрыск указывайте.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

заводится с полпинка, но прогревочных оборотов ненаблюдаю, 700 постоянно.
Мотрон
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

У меня 2,8 Джетрон.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

У мня была 2.8 Джетрон, до 1800 об на момент запуска доходило
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Обороты

Сообщение Максим-735 »

У меня ровно 1 000 с первой минуты работы.

Новые свечи Бош, новые провода и катушка от Беру + хороший акум Варта 74 (680 пусквой ток, мертвого поднимет) и все работает.
Когда уж сильно холодно - 20-25 обороты при запуске 900 потом через минуту две выравниваются снова до 1 000
Система Джетрон.
Вообще это от расходомера зависит и от свечек. Свечки новые вкрути и будет все ОК
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Обороты

Сообщение pilot »

Максим-735 писал(а): Вообще это от расходомера зависит и от свечек. Свечки новые вкрути и будет все ОК
Максим, я считаю, что у меня как раз таки все ОК. Что касается свечей, то извини, но как бы немного не в тему.
А что касается темы, то она открыта по другому поводу. -
Некоторые специалисты утверждают, что прогревочные обороты не должны сильно отличаться от оборотов ХХ.
Поэтому хотелось бы разобраться для каких систем впрыска какие обороты прогрева являются нормой.
Да и вообще существуют различные мнения по этому поводу. Вот, интересно услышать аргументированные точки зрения по этому поводу.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

у меня обороты падают от начала работы двигателя,до его прогретого состояния примерно на 200,и происходит это почти незаметно... Клапан и форсунка-100% рабочие.
_________________
Da das ist mein Teil!

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

И не падают и не поднимаются.900-950об/мин

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

значит прогрева нет
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

pilot
Не прогревочные,а запуск на установленных оборотах,не зависимо от окружающей температуры.Я так думаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Настоящий фанат Е23
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Максим-735 »

вот у меня походу так же.. Соглашусь с Владимиром. :?

pilot
Не прогревочные,а запуск на установленных оборотах,не зависимо от окружающей температуры.Я так думаю.
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

Если есть доп. топливная форсунка (а на наших авто она есть), если есть доп. воздушная заслонка (клапан) в обход дросселя, то значит должны быть повышенные прогревочные обороты. Если их нет, значит что-то работает не так.

Конечно на современных авто этого нет ничего, а прогревочные обороты всегда есть. Речь сейчас о E23.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Re: Прогревочные обороты

Сообщение dinarbek »

прогревочных оборотов небыло у меня никогда 2.8 джет.пусковая форса присутствует и менял ее непомогло.оборотов 900.придавливаю принудительно пока подогреется.почти смирился но тема актуальна.
_________________
BMW 728i 82г.в. механика
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»