После небольшого кузовного ремонта глохнет сразу после завод

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

После небольшого кузовного ремонта глохнет сразу после завод

Сообщение vovast »

м30в32 745. Было подозрение на датчик коленвала(на шкиве) джетроник. Поменяли слегка деформированній шкив - проблема осталась. Думаю завтра поменять сам датчик.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Датчик коленвала спереди на Джетронике ни на что не влияет: это для компа диагностики датчик! Смотри реле бензонасоса...если при заводке завеодится на 1-2 сек и глохнет!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

С турбой? Герметичность фсех патрубков проверь, давление насоса, свечи не заливает??? сними фишку с форсунки холодного пуска. У меня свечи заливало, разобрал Житронег - там кондюк лопнул и мозг с ума сошёл :wink:
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

Пока на этапе снятой коробки из-за сломаного патрубка на задней стенки головки. Поставим , будем дальше разбираться.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

vovast
Я так понял...алюминиевый патрубок системы отопления сломал? А при чем здесь коробка?:) Там же 4 болтика всего под клюс 10...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Три,я умудрился на машине его снимать и ставить.У меня в этом патрубке заглушка сгнила.Заглушка подошла от 2109,как родная.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 00:05
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vovast »

salavat писал(а):vovast
Я так понял...алюминиевый патрубок системы отопления сломал? А при чем здесь коробка?:) Там же 4 болтика всего под клюс 10...
3! Один обломался под шляпкой, еще один в корпусе головки. Ребята с ним натрахались будь здоров.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

vovast
Ох, блин!!!:( Обидно, конечно!!!
Действительно, есть такое: на элементах(деталях) системы ОЖ почему то очень сильно закисают эти самые болтики....так что при откручивании с ними действительно надо быть поосторожнее!
Я сам когда болтик откручивал на термостате, то ему "голову открутил"! Но там хоть доступ есть...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Небольшой совет для шпилек и болтиков системы охлаждения и не только:перед тем,как его ввернуть,смаж болт силиконовым герметиком,не только резьбовую часть.Потом с откручиванием проблем не будет.
Подсмотренно на старых японцах.
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»