вопрос по усилителю искры!!!

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

вопрос по усилителю искры!!!

Сообщение cap3 »

может ли усилитель искры давать плохой холодный пуск и нестабильную работу мотора на холостых оборотах... мотор м30в28 (Лджетроник)

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Искра или есть или нету..
А что подразумивается под уселителем искры?????
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

http://bmw.autocats.ru/original/E23/Lim ... l-12_0083/


позиция 4... а искра идет желтовато голубого цвета... и с нецикличными перебоями...

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

плюс ко всему она стала плохо заводиться на холодную...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

А у тебя с трамблером все впорядке???
Бигунок сама крышка, ВВ провода в норме???
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

провода и свечи новые... трамблер с бегунком и крышкой поставил с рабочей машинки.... а проблема начала появляться постепенно... все хуже...хуже и хуже... такое ощущение что какой то элемент доживает... катушку менял, комутатор тоже... единственное что не менял... так это вот эту фиговину... а да.. все падрубки на всасе новые на герметике.. подсос исключен... форсунки недавно чистил... давление в рампе в норме... плохо пускается тока на холодную.. а когда нагревается все выравнивается.. но иногда нециклично есть провальчики..

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

есть еще одна особенность... после того как прогрелась и выровнялись обороты...при включении нарузки мотор теряет обороты...где то на 150-200... и как бы я не регулировал мотор из трубы пованивает бензом..

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

отсюда как я понимаю можно сделать вывод о том что либо смесь очень богатая... либо слабая искра...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Сорее смесь.
Клапан ХХ проверь
И пусковую форсунку
В разделе статьи есть по Л-джету глянь может там что вычитаеш..
Похоже что не исправен или клапан ХХ или пусковая форсунка...

А если есть возможность поменяй эту хреньку вдруг пройдет...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

клапан добавочного воздуха рабочий... и пусковая форсунка тоже...

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

меня что смущает... что проблема пуска... только на холодную... когда смесь идет обогащенная... и если слабая искра(желто-голубая) то не все топливо может воспламеняться... и типа как заливает..отсюда троение.. неустойчивая работа на холодную...

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

cap3 писал(а):есть еще одна особенность... после того как прогрелась и выровнялись обороты...при включении нарузки мотор теряет обороты...где то на 150-200... и как бы я не регулировал мотор из трубы пованивает бензом..
Привет! Рад видеть! Чтото тебя давно не было здесь!!!:) А при включении нагрузки как себя ведут стрелки приборов топлива и температуры на приборке? Если включил на максимум печку, фары, заднее стекло и вдруг у тебя стрелки(особенно температуры) уйдет вверх или вниз, то однозначно от двигателя, генератора, аккума нет общей хорошей массы! А раз нет массы, то и мозги, в твоем случае Джетрон, будет работать некорректно! Даже при наличий видимого провода соединяющего массы я не конца в надежности оного уверен, а повод сомневаться у меня был и при том неоднократный... Я всегда на стартер кидаю отдельный минусовой провод: аккум зимой крутит мотор как веялку!:)
Катушка зажигания и сам блок-коммутатор тоже могут быть полудохлыми, но это почти нереально. У меня катушка сдохла на ходу...дергая машину метров 300-400! Коммутатор я спалил сам по неосторожности...не закрепил на основание кузова, т.е. теплоотвода небыло!:) Бывает!!! :D Попробуй искру на расстоянии от кузова...1-2 см! Если пробивает это расстояние и более, то забудь про катушку и коммутатор: они исправны и уже никогда не "накроются"! Мозг какой у тебя...родной? № его скажи! Насчет вони из глушака, то трудно М30 проверить таким способом...всегда неприятно пахнет!!! Это опыт надо иметь и примерно представлять как пахнет исправный мотор!!! У меня Мотроник мозг счас стоит от 3.2 литра на 2.8литровом моторе, но все работает отлично: свечки беленькие, тяга окуительная, запахи из выхлопной тоже почти нормальные! Вот! А когда у меня на этом моторе стоял Джетрон и мозг от 2.5 литра, то так же ничего плохого не наблюдал, кроме как отсутствие приемистости, но за то была экономия топлива!:) Правда, тогда у меня РКПП была с коэф. 0.8 на 5 передаче!
Так что смотри точную установку зажигания, газораспределения, свечки! Кста, у меня стоят 3-электродные свечи Бриск ДР15-Т1, кажись, и ничего плохого сказать не могу про них... Да, они не сертиыфицированы БМВ, но работают то они отлично! Кстати, заметил такое... при установке многоэлектроднх свечек мотор начинает работать мягче и веселее при нагрузках!
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

стрелки стоят на месте... аки вкопанные... есть только падение оборотов.... мозги стоят родные 2.8... но их тож менял (есть вторые)... искра пробивает 1-1,5 см.. но с желтоголубым цветом и нециклично (вот что меня смущает), даже на карбюраторных машинах искра идет ярко голубая... а на инжекторных поидее должна быть мощнее.... да там стоят 2 комутатора... один из них вроде как усилитель искры... и еще что беспокоит как уже писал раньше .. что проблема не сразу появилась.. а постепенно наростала... типа как емкость падает в конденсаторе...и сейчас имею что имею...

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

http://www.bmwersia.com.ua/index.php?content=8&pod=538
грешу на вот этот блок...
http://www.bmwersia.com.ua/index.php?content=8&pod=539
так как этот уже менял.. ноль реакции...

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

На твоих картинках оба коммутаторы!:) Только второй я видел раньше на Е12, а первый он у меня стоял на Джетроне... Попробуй катушку от Тазика поставь! что будет с искрой? Может действительно кактушка... Или не дай Бог, коммутатор... Я себе долго искал, но давно было это!:)
_________________
728i,МКПП,E23,1985
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»