выбор - мотрон или джетрон?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
Ivan
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=9419
только я, похоже, буду первым, кто на л-джет поставит..)
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=9419
только я, похоже, буду первым, кто на л-джет поставит..)
_________________
Океан Ельзы-911
Океан Ельзы-911
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Эта переделка только для мотроника, и то характеристики "лопат" разнятся с MAF так что соотношение топливно-воздушной смеси будет плавать.SHPUNT писал(а):Ivan
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=9419
только я, похоже, буду первым, кто на л-джет поставит..)
Я тоже хочу поставить на джетрон. В данный момент пытаюсь разработать такой переходник сотрудничая с коллегами с форума Е30
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6381.690
но пока там больше болтовни чем дела.
Делать хочу так АЦП-микроконтроллер-ЦАП, в микроконтроллере забить переходную хар-ку чтоб сигнал с MAF преобразовывался в эквивалентный "лопате".
Если есть желающие помочь в разработке высказывайте свои предложения.
Обсуждение будем вести тут http://www.bmw-e23.com/forum/viewtopic.php?t=2334
А вариант по ссылке которую указал SHPUNT я бы использовал как аварийный вариант если микроконтроллер откажет, чтобы хотябы до гаража своим ходом доехать.
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Теоретически можно осцилографом замерить изменение напряжения по диапазону лопата закрыта/открыта и подогнать график с мапа или мафа (минимальное/максимальное разряжение) под осцилограмму лопаты..
как-то так.
А это проще всего сделать на PIC
как-то так.
А это проще всего сделать на PIC
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:34
- Откуда: Москва
Re: выбор - мотрон или джетрон?
у меня на 3.5 джетрон стоит )) правда я пока го даже не завел, но работал же) как доделаю, давайте дернимся с кем нибудь у кого 3.5 и мотрон, интересно как оно в реальности.
_________________
Тут, что-то было
Тут, что-то было
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: выбор - мотрон или джетрон?
Кто кого дёрнет зависит от износа двигателя и передаточных чисел коробки и редуктора.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: выбор - мотрон или джетрон?
Ivan, получилось ли у тебя или на форуме е30 "прикрутить" волговский расходомер к М30?
_________________
BMW 728i E23 1986г., газ.
BMW 728i E23 1986г., газ.