выбор - мотрон или джетрон?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
выбор - мотрон или джетрон?
летом буду ставить 3.5, как думаете, какой впрыск на него лучше собрать? я склоняюсь к более тупому джетронику + поставить на него современный расходомер...
_________________
Океан Ельзы-911
Океан Ельзы-911
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
за мотроник вы только из-за запчастей? провода на джетроне со съёмными колпачками, т.е. можно колхозить любые силиконовые, крышки и бегунки трамблёра переведутся ещё не скоро. мотрон считаю актуален только с 32/34 1.3 и если его перепрошивать под форсированный мотор или турбу...
мне интересно, может, кто сравнивал ходовые качества на моторах с одинаковым объёмом, но разными впрысками..?
У меня есть ощущение, что на к-джете как-то валит лучше
мне интересно, может, кто сравнивал ходовые качества на моторах с одинаковым объёмом, но разными впрысками..?
У меня есть ощущение, что на к-джете как-то валит лучше
_________________
Океан Ельзы-911
Океан Ельзы-911
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
тфу, я по привычке к-джет зову. vag'овская тема))
Блин, ну точно быть джетрону на 3,5
ну а чем обусловлено, в мотроне уже реализовывали удушение мотора под экологические стандарты?
Володь, на джетрон ставятся волговские? это же очень хорошо - они помнится по 700 рэ бошевские стоят. и распыление уже через неск. отверстий, а не как у нас - из одной большой дырки..))
Блин, ну точно быть джетрону на 3,5
ну а чем обусловлено, в мотроне уже реализовывали удушение мотора под экологические стандарты?
Володь, на джетрон ставятся волговские? это же очень хорошо - они помнится по 700 рэ бошевские стоят. и распыление уже через неск. отверстий, а не как у нас - из одной большой дырки..))
_________________
Океан Ельзы-911
Океан Ельзы-911
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
как-то странно вроде мотрон свежее должен быть лучше а все говорят что джетрон валит, хочется понять почему
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Просто L-jet CO не контролирует, как тапку нажал так и полетелvoldemar писал(а):как-то странно вроде мотрон свежее должен быть лучше а все говорят что джетрон валит, хочется понять почему
Но и расход помоему выше
Нескромный вопрос каким образомSHPUNT писал(а): + поставить на него современный расходомер...
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
voldemar
а карб можно так подкрутить что и джетрон и мотрон остануться сзади
SHPUNT
Юра, ты тока прснулся?, у нас же уже народ на волговские форсы переходит потихоньку только форсы Siemens желтые... Квася юзает и Романтик вроде... да здесь писалось на форуме...
У нас они по 560р стоят... так что нормально работает усе...
а мотрон действительно придушен... и чем свежее тем сильнее...
а карб можно так подкрутить что и джетрон и мотрон остануться сзади
SHPUNT
Юра, ты тока прснулся?, у нас же уже народ на волговские форсы переходит потихоньку только форсы Siemens желтые... Квася юзает и Романтик вроде... да здесь писалось на форуме...
У нас они по 560р стоят... так что нормально работает усе...
а мотрон действительно придушен... и чем свежее тем сильнее...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
хе-хе)VladimirVasilevich писал(а):SHPUNT
Юра, ты тока прснулся?, у нас же уже народ на волговские форсы переходит потихоньку только форсы Siemens желтые... Квася юзает и Романтик вроде... да здесь писалось на форуме...
У нас они по 560р стоят... так что нормально работает усе...
а на мотроне и джетроне форсунки взаимозаменяемы, сопротивление одно?
сименс с 406 мотора ГАЗ, такие искать?
Последний раз редактировалось SHPUNT 28 фев 2010, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Океан Ельзы-911
Океан Ельзы-911
Ну. Если мотрон без лямбдазонда он тоже СО нерегулирует. Да даже при установленном зонде любой Мотрон( даже первые МЕ системы)или схожие системы других производителей, начинают эго игнорировать при тапке в пол.Ivan писал(а):Просто L-jet CO не контролирует, как тапку нажал так и полетелvoldemar писал(а):как-то странно вроде мотрон свежее должен быть лучше а все говорят что джетрон валит, хочется понять почему
Тут скорей всего имеет место "удушение" в угоду экономичности а не экологии.
ХЗ. По базам у Мотрона и джетрона с 3.5 одинаково лошадей .
только у катализаторного мотрона чуть меньше (192л.с)