Вопросы по форсункам....

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение Kosta »

что то мало давление. без вакуума должно быть около 3 бар.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение mishgan 77 »

ну может манометр на китайском компрессоре завирает. найду повереный повешу вместо пусковой форсунки.посмотрю. а на что влияет слабое давление??? а то у меня пока 20км пробега после капиталки и мотор не очень радует своей плавностью и ровностью работы на холостых, я думал Надо выставить зажигание и СО на анализаторе.
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение Kosta »

при пониженном давлении падает качество распыла. а вообще давно известно что м30 по определению ровной работой на ХХ не блещет.тут еще и от оборотов зависит. у меня на 1000 работает ровно,а на 700 колбасит.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение Шпрот++ »

лично катался на машине с м30 на джетронике, где мотор работал на хх идеально ровно, во всяком случае из салона так казалось... на положенных 700 оборотах. Правда там е28 была, на палке, но факт остается фактом )
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение mishgan 77 »

Короче печалька опять, прямо накануне московской встречи потекли две форсунки, да так что прям по блоку ручеёк. видимо дело было не в хомутах, а в форсунках. снял две проблемные форсунки с шлангами и отдельно проверил их, дал по 6атм. они конечно не текут по потеют на стыке пластика и металла (видимо при работе за счет вибрации течь усиливается). Лежала еще одна рейка подарочная,так из 6 только 2 были приличными остальные сопливились сильнее моих старых. Эх годы годы годы. В 7 утра пойду ставить их обратно и надеюсь на положительный результат и соответственно поездку на акула клуб 2014
_________________
07.1980 735i АКПП М30 В35 JETRONIC
10.1985 735i АКПП М30 В34 кормилец

Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение soliman »

немного не о том ....

у кого есть опыт замены резиновых колпачков, или полный разбор разьемов форсунок и т.п.
принцип отгибания язычка контакта знаю, но вот чем? часа два мучался, безуспешно. данная процедура нужна для замены резиновых элементов, мои провались, растрескались.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Влияние пусковой форсунки на максимальную мощность! Мотр

Сообщение Kosta »

очень сложно. у меня результат примерно 50 на 50.
я просто купил тазовские-волговские разьемы и напаял их вместо родных. (у меня родные были сильно поломаны)
впаивал путем сращивания проводов. самое смешное что новым разьемам колпачки не нужны в принципе (хотя я их все равно поставил)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение Spanner »

Немного перестил куда надо.Внимательней пожалуйста.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение A.Zh. »

Вытаскивал кто микрофильтр из форунок? Что там за сетка? Металл или нейлон?
Думаю заказать фильтриков,но смущает,что там нейлон...http://m.aliexpress.com/item/32311587811.htmlЗнает кто номера ремкомплектов вообще?
А ещё...различаются ли конструктивно (в частности фильтра) высокоомные и низкоомные Форсы?
_________________
Da das ist mein Teil!

ssa
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:57
Откуда: Москва

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение ssa »

A.Zh. писал(а):Вытаскивал кто микрофильтр из форунок? Что там за сетка? Металл или нейлон?
Думаю заказать фильтриков,но смущает,что там нейлон...http://m.aliexpress.com/item/32311587811.htmlЗнает кто номера ремкомплектов вообще?
А ещё...различаются ли конструктивно (в частности фильтра) высокоомные и низкоомные Форсы?
А разве форсунки разборные?
_________________
BMW E23, 732i, M30b32, МКПП, 1983 г.в продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение A.Zh. »

Фильтр можно вытащив,предварительно вкрутив в него "толстый саморез" а вообще Kosta их как то полностью разбирал...
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение Kosta »

у сеточки окантовка латунное или пластиковое кольцо.я винт на 5 в кольцо завертывал и враскачку вытаскивал.
саморезом можно сетку порвать.
вот моя тема по разбору форс.remont-forsunok-tipa-otchet-t3098.html
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение A.Zh. »

Она,спасибо.
А что ультразвук прям вообще ппц? У кореша есть уз.ванночка на 30вт...
_________________
Da das ist mein Teil!

ssa
Не в сети
Аватара пользователя
Баварец
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:57
Откуда: Москва

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение ssa »

A.Zh. писал(а):Она,спасибо.
А что ультразвук прям вообще ппц? У кореша есть уз.ванночка на 30вт...
Тут Саня ягуар писал, что ему очень помогла прочистка ультразвуком.
_________________
BMW E23, 732i, M30b32, МКПП, 1983 г.в продал

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение Spanner »

Наши форсы легко переносят чистку ультрозвуком. УЗ боятся только современные форсы. Очень нежные они
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»