Вопросы по форсункам....

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по форсункам....

Сообщение Виктор »

Сегодня снимал форсунки с машины(не своей), при сьёме окозалось что резиновые наконечники на форусунках присутствуют всего на двух :shock:
Вопрос их просто не было или они внутрь проволились(просто когда себе снимать буду, не хотелось бы потом пол мотора разбирать)???

У меня есть форсунки 201 и 203 с каких это моторов?


Поже буду их самостоятельно промывать, по методике вычетаной на голгофе.....
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Вобщем промыл..... РаспЫл нормальнай дАвление из болона держат....НО ШПРИЦЕМ ПРОДАВИТЬ МОЖНО вытекает примерно пара капель сначала, а потом вроде перестаёт.....Ваше мнение нормально или нет?
Последний раз редактировалось Виктор 05 ноя 2007, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

Чесно гря хотелось бы поподробней узнать способ промывки.Так как на голгофе много пишуть и уследить все там оч сложно..

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=14766

Вот по этой ссылке....
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

Ок сенькс...

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Поже буду их самостоятельно промывать, по методике вычетаной на голгофе.....
Подходил к процедуре мытья очень ответственно :)

Сначала пробовал мыть на автомате с ультрозвуком (итог: умерли все. изменилось производительность налива, стали криво ссать)

Дальше мыл по ману с Голгофы. Немного доработал методу.
Испробовал множество различных карб-клинеров, самый лучший результат от хай-гировского синтетического (настолько злой, что даже краску на форсуне растворяет).
мыл так:
приобрел в автомагазе разъем под датчик детонации ТАЗа (точно налазит на форсунь)
приобрел два 20и кубовых шприца и хоз. резиновые перчатки.
нашел кнопку удобную и распаял на разъем провода
в качестве источника питания использовал зарядник для акума (можно использовать акум или старый блок питания с компа)

извел 2 балона клинера на форсунки (подключаешь схему питания, направляешь форсунь в бутыль, давишь кнопку на балоне, выбиваешь азбуку морзе на кнопке)
обратил внимание на то, что отработаная жижа не изменила свой цвет и вообще достаточно чистая!!! (а на стенде они вообще винс по сто раз гоняют)
далее: набирал отработаную жижу в шприц, вставлял его в форсунь, создавал давление и опять азбука морзе :)
и того: в каждую форсунь еще 15-20 шприцов клинера.

Узкие места:
1. Вызвонить полярность питания форсунки (с ходу не помню и в принципе кратковременной подачей переполюсовки ее соленоид не убъешь, но все же...)
2. Вымытые форсунки хранить крайне не рекомендуется (может присохнуть игла)
3. Обратить внимание, чтоб в фильтре на входе форсунки не остались клочки пластика от носика шприца
4. при использовании компового блока питания:
+12 - желтый
минус - любой черный
чтобы запустить БП ATX надо замкнуть на разъеме уходящем в мамку зеленый и рядом стоящий черный провода

и последнее:
на убитом комплекте форсунок ставил экспирименты с промывкой...
мыл их дихлорэтаном (клей-растворитель для пластмасс, продают в радиотоварах)
получил неплохой результат. со временем пришлось заменить одну из форсунок (потекла) подсунул одну из убитого ультрозвуком комплекта...
полгода на ней езжу, свечка в том цилиндре ни чем не отличается от других - ровный здоровый нагар :)

все вышенаписанное было проделано на M20 двигле. Но это без разницы :D
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Shtyrlytz
Инфа стоящая. несомненно, но...питание форсунок, насколько известно, производится напряжением 3 вольта! Будьте внимателны!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

питание форсунок, насколько известно, производится напряжением 3 вольта! Будьте внимателны!
как раз чаще на старых машинах 12 вольт... (хотя в книгах везде про 3 вольта пишут :? )
но кто мешает перед снятием тестером померить?! :wink:
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Полярность форсункам без разницы, вчера мыл напряжением от 10-20 точно не скожу, всё ок :wink: Жечь их не так просто :twisted:
Разём использовал от форсунок ВАЗ.


А они у тебя шприцем потом продавливались???????
_________________
Е23 732 1985г.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Не извращайтесь! 3(три)вольта!!!646-647 растворитель хорошо моет.

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Виктор
А они у тебя шприцем потом продавливались???????
продавливались! именно как ты описываешь
примерно пара капель сначала, а потом вроде перестаёт
Даже по мануалу выходит, что при давлении в 3 очка, должна быть одна капля бензы в минуту.
Карб-клинер более текуч чем бенза, имхо его должно вытекать поболе...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Владимир
Не извращайтесь! 3(три)вольта!!!
вот квоттинг с Голгофы, от пользователя Air (Noviy)
по поводу 3х и 12и вольт:
Если форсуны высокомные 12-16 Ом напряжением в 12 вольт их не сожгешь. На них штатно он проключено через транзисторный ключ в мозгах. Разумеется, для лучшего теплоотвода, через них надо жидкость пропускать, а без дела в сработавшем состоянии не держать
Без давления они легко срабатывают и от 5-7 вольт. Больше и не надо

Другое дело низкоомные форсуны - <4Oм. С ними уже осторожней надо быть. Там уже на уровне 2-3 Вольт может быть.
и еще квот:
Практически, проверить производительность форсунки в гараже - легко.

Итак форсунка высокоомная - очень хорошо - нет особых проблем с электрическим подключением, ибо они, в отличие от низкоомных расчитаны на рабочее напряжение в 10 -12 вольт. Низкоомные работают при падении напряжения на них 3-4 В (потому и включаются через RC цепь).

Итак давление у тебя 3 бар в системе (стандарт - и это очень хорошо, пересчитывать не надо будет), снял рейку вместе в форсунками и регулятором давления. Снял ваккумную трубочку с регулятора (чтоб он макс давление дал). Снял со всех форсунок провода не снимая топливопроводов. Вытащив реле бензонасоса перемычкой включаешь бензонасос (обычно контакты 30 и 87b) Для верности, лучше в схему глянуть или непосрдественно запитать бензонасос. Смотришь на форсунки находящиеся в закрытом состоянии - в течение минуты с них не должно упасть более 1-2 капель бензина. Если больше: сопло не герметично - мыть или менять надо. Теперь под нужную форсунку поставил мерный стакан и включив секундомер подаешь постоянное напряжение в 10-12 вольт (соблюдая полярность обязательно!). По истечении минуты снимаешь напряжение и смотришь, сколько форсунка отлила в течение минуты. Вот и все.

Долго пишется, а делается просто.

ЕЩЕ РАЗ предупреждаю:
1. указанная процедура подходит только для высокоомных форсунок (от 11 до 16 Ом). Низкоомные форсунки подключать непрсредственно в цепь 12 нельзя - сгорять моментально!
2. Подавать напряжение на форсунку нужно только при условии протекания через нее бензина - он ее охлаждает. Подача 12 Вольт без бензина в течении минуты может быть опасна даже для высокоомных форсунок
т.е. по моему личному опыту, высокоомная форсунь начинает нормально (до упора) открываться при напруге 5-6 вольт...
чем больше вольт, тем резче и быстрее срабатывает соленоид внутри форсунки!!!

И... Господа, у кого нет, купите простенькие цифровые мультиметры!!! Рублей 200 стоят!
Вещь в автохозяйстве незаменимая! Это на классических ТАЗиках без него можно обойтись, там электроники чуть. А в наших-то "чудах баварской инженерной мысли"!!!... Без него ни как!
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Не пойму никак- что за бред насчет полярности форсунок? Какая у них может быть полярность?
Практика показывает, что низкоомные форсунки нормально переносят кратковременные 12-вольтовые импульсы , ЭДС самоиндукции незначительна. Дла промывки форсунок использую мультивибратор 10Гц
Последний раз редактировалось дима ростов 07 ноя 2007, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

дима ростов
не пойму никак- что за бред насчет полярности форсунок?
соленоид форсунки - электромагнит
при изменении полярности имеем движение иглы не в ту сторону
т.е. игла еще сильнее затыкает сопло :wink:
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

сердечник катушки индуктивности форсунки просто стальной, т.е не имеет полярности.... по этому " намагничевается" в соответствии с условиями магнитного поля.... сие утверждение легко проверить при помощи форсунки и батарейки
_________________
С БЭХой по жизни!
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»