Вопросы по форсункам....
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопросы по форсункам....
Сегодня снимал форсунки с машины(не своей), при сьёме окозалось что резиновые наконечники на форусунках присутствуют всего на двух
Вопрос их просто не было или они внутрь проволились(просто когда себе снимать буду, не хотелось бы потом пол мотора разбирать)???
У меня есть форсунки 201 и 203 с каких это моторов?
Поже буду их самостоятельно промывать, по методике вычетаной на голгофе.....
Вопрос их просто не было или они внутрь проволились(просто когда себе снимать буду, не хотелось бы потом пол мотора разбирать)???
У меня есть форсунки 201 и 203 с каких это моторов?
Поже буду их самостоятельно промывать, по методике вычетаной на голгофе.....
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вобщем промыл..... РаспЫл нормальнай дАвление из болона держат....НО ШПРИЦЕМ ПРОДАВИТЬ МОЖНО вытекает примерно пара капель сначала, а потом вроде перестаёт.....Ваше мнение нормально или нет?
Последний раз редактировалось Виктор 05 ноя 2007, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Е23 732 1985г.
Е23 732 1985г.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Подходил к процедуре мытья очень ответственноПоже буду их самостоятельно промывать, по методике вычетаной на голгофе.....
Сначала пробовал мыть на автомате с ультрозвуком (итог: умерли все. изменилось производительность налива, стали криво ссать)
Дальше мыл по ману с Голгофы. Немного доработал методу.
Испробовал множество различных карб-клинеров, самый лучший результат от хай-гировского синтетического (настолько злой, что даже краску на форсуне растворяет).
мыл так:
приобрел в автомагазе разъем под датчик детонации ТАЗа (точно налазит на форсунь)
приобрел два 20и кубовых шприца и хоз. резиновые перчатки.
нашел кнопку удобную и распаял на разъем провода
в качестве источника питания использовал зарядник для акума (можно использовать акум или старый блок питания с компа)
извел 2 балона клинера на форсунки (подключаешь схему питания, направляешь форсунь в бутыль, давишь кнопку на балоне, выбиваешь азбуку морзе на кнопке)
обратил внимание на то, что отработаная жижа не изменила свой цвет и вообще достаточно чистая!!! (а на стенде они вообще винс по сто раз гоняют)
далее: набирал отработаную жижу в шприц, вставлял его в форсунь, создавал давление и опять азбука морзе
и того: в каждую форсунь еще 15-20 шприцов клинера.
Узкие места:
1. Вызвонить полярность питания форсунки (с ходу не помню и в принципе кратковременной подачей переполюсовки ее соленоид не убъешь, но все же...)
2. Вымытые форсунки хранить крайне не рекомендуется (может присохнуть игла)
3. Обратить внимание, чтоб в фильтре на входе форсунки не остались клочки пластика от носика шприца
4. при использовании компового блока питания:
+12 - желтый
минус - любой черный
чтобы запустить БП ATX надо замкнуть на разъеме уходящем в мамку зеленый и рядом стоящий черный провода
и последнее:
на убитом комплекте форсунок ставил экспирименты с промывкой...
мыл их дихлорэтаном (клей-растворитель для пластмасс, продают в радиотоварах)
получил неплохой результат. со временем пришлось заменить одну из форсунок (потекла) подсунул одну из убитого ультрозвуком комплекта...
полгода на ней езжу, свечка в том цилиндре ни чем не отличается от других - ровный здоровый нагар
все вышенаписанное было проделано на M20 двигле. Но это без разницы
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
как раз чаще на старых машинах 12 вольт... (хотя в книгах везде про 3 вольта пишут )питание форсунок, насколько известно, производится напряжением 3 вольта! Будьте внимателны!
но кто мешает перед снятием тестером померить?!
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Виктор
Карб-клинер более текуч чем бенза, имхо его должно вытекать поболе...
продавливались! именно как ты описываешьА они у тебя шприцем потом продавливались???????
Даже по мануалу выходит, что при давлении в 3 очка, должна быть одна капля бензы в минуту.примерно пара капель сначала, а потом вроде перестаёт
Карб-клинер более текуч чем бенза, имхо его должно вытекать поболе...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Владимир
по поводу 3х и 12и вольт:
чем больше вольт, тем резче и быстрее срабатывает соленоид внутри форсунки!!!
И... Господа, у кого нет, купите простенькие цифровые мультиметры!!! Рублей 200 стоят!
Вещь в автохозяйстве незаменимая! Это на классических ТАЗиках без него можно обойтись, там электроники чуть. А в наших-то "чудах баварской инженерной мысли"!!!... Без него ни как!
вот квоттинг с Голгофы, от пользователя Air (Noviy)Не извращайтесь! 3(три)вольта!!!
по поводу 3х и 12и вольт:
и еще квот:Если форсуны высокомные 12-16 Ом напряжением в 12 вольт их не сожгешь. На них штатно он проключено через транзисторный ключ в мозгах. Разумеется, для лучшего теплоотвода, через них надо жидкость пропускать, а без дела в сработавшем состоянии не держать
Без давления они легко срабатывают и от 5-7 вольт. Больше и не надо
Другое дело низкоомные форсуны - <4Oм. С ними уже осторожней надо быть. Там уже на уровне 2-3 Вольт может быть.
т.е. по моему личному опыту, высокоомная форсунь начинает нормально (до упора) открываться при напруге 5-6 вольт...Практически, проверить производительность форсунки в гараже - легко.
Итак форсунка высокоомная - очень хорошо - нет особых проблем с электрическим подключением, ибо они, в отличие от низкоомных расчитаны на рабочее напряжение в 10 -12 вольт. Низкоомные работают при падении напряжения на них 3-4 В (потому и включаются через RC цепь).
Итак давление у тебя 3 бар в системе (стандарт - и это очень хорошо, пересчитывать не надо будет), снял рейку вместе в форсунками и регулятором давления. Снял ваккумную трубочку с регулятора (чтоб он макс давление дал). Снял со всех форсунок провода не снимая топливопроводов. Вытащив реле бензонасоса перемычкой включаешь бензонасос (обычно контакты 30 и 87b) Для верности, лучше в схему глянуть или непосрдественно запитать бензонасос. Смотришь на форсунки находящиеся в закрытом состоянии - в течение минуты с них не должно упасть более 1-2 капель бензина. Если больше: сопло не герметично - мыть или менять надо. Теперь под нужную форсунку поставил мерный стакан и включив секундомер подаешь постоянное напряжение в 10-12 вольт (соблюдая полярность обязательно!). По истечении минуты снимаешь напряжение и смотришь, сколько форсунка отлила в течение минуты. Вот и все.
Долго пишется, а делается просто.
ЕЩЕ РАЗ предупреждаю:
1. указанная процедура подходит только для высокоомных форсунок (от 11 до 16 Ом). Низкоомные форсунки подключать непрсредственно в цепь 12 нельзя - сгорять моментально!
2. Подавать напряжение на форсунку нужно только при условии протекания через нее бензина - он ее охлаждает. Подача 12 Вольт без бензина в течении минуты может быть опасна даже для высокоомных форсунок
чем больше вольт, тем резче и быстрее срабатывает соленоид внутри форсунки!!!
И... Господа, у кого нет, купите простенькие цифровые мультиметры!!! Рублей 200 стоят!
Вещь в автохозяйстве незаменимая! Это на классических ТАЗиках без него можно обойтись, там электроники чуть. А в наших-то "чудах баварской инженерной мысли"!!!... Без него ни как!
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Не пойму никак- что за бред насчет полярности форсунок? Какая у них может быть полярность?
Практика показывает, что низкоомные форсунки нормально переносят кратковременные 12-вольтовые импульсы , ЭДС самоиндукции незначительна. Дла промывки форсунок использую мультивибратор 10Гц
Практика показывает, что низкоомные форсунки нормально переносят кратковременные 12-вольтовые импульсы , ЭДС самоиндукции незначительна. Дла промывки форсунок использую мультивибратор 10Гц
Последний раз редактировалось дима ростов 07 ноя 2007, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С БЭХой по жизни!
С БЭХой по жизни!
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
дима ростов
при изменении полярности имеем движение иглы не в ту сторону
т.е. игла еще сильнее затыкает сопло
соленоид форсунки - электромагнитне пойму никак- что за бред насчет полярности форсунок?
при изменении полярности имеем движение иглы не в ту сторону
т.е. игла еще сильнее затыкает сопло
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация: