Вопросы по форсункам....

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Стоп!!!
714 волговская не подойдет!

Начиная с другой формы (под трубочку) и соответственно другого метода крепления, заканчивая тем что форсунка низкоомная и открывается 3-мя вольтами.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На е23-низкоомные форсунки,а вот крепления...

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Владимир
На е23-низкоомные форсунки,а вот крепления...
На е23 не на всех моделях низкоомные форсунки.
152, 130, 201 низкоомные
203 вполне высокоомная.

Т.е. в данном случае (если нет варианта подискать на разборке родную форсунку под трубочку), можно найти впускной коллектор+рампа+регулятор давления+201 форсунки нового вида (или 130 но будут беднить).
Или, если очень хочется новые волговские, сунуться с паяльником в мозг и получить 12 вольт на открывание, но... это уже другая история.

ЗЫ. Товарищ эксперементировал с м20в25м, втыкая туда форсунки от 735. Так оно получилось, что к тому времени, как я сказал ему о различных сопротивлениях форсунок, он проездил 5 дней на низкоомных форсунках (130) подключеных на 12 вольт. Не спалил ни мозг ни форсы. Вот оно как бывает.

----upd----
И еще... 0280150714 это не совсем волговская форса... ну ставили ее на волги, а до этого на BMW на движки М30 и М42.

а про форму под трубочку и про низкоомность я писал о 152
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ReDragon »

т.е. без хитрых манипуляций заменить на аналог нельзя? я правильно понимаю?

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Ставил на 728L-jet форсунки:
...203;...201;...208!; особой разницы по расходу и динамике не заметил! Требуется незначительная корректировка сисемы холостого хода. Субьективно, больше всего понравилось как мотор работает на 208-х ( м20b20, налив 138)
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

ReDragon
впускной старого образца... с таким без колхоза новую форсунку не поставишь... :(
как вариант, я написал... поменять впускной коллектор с рампой на новый... вот тогда полезут все современные форсунки (по форм-фактору)

или ищи на разборах оригинал...

дима ростов
Странно про расход и динамику... :? Всеж разный налив у форсунок.
И если 201 сопоставима по наливу с 203, то 208... Чуть ли не в 1,5 раза меньше льет... И что, не было потери мощности на высоких под нагрузкой???

Родные для машины на сколько помню 203?

И еще. Сколько с 201 машина проехала? Статистику работы низкоомных форсунок от 12 вольт собираю, однако... :)
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Таблицы форсунок,более точные чем в книгах по обслуге http://faq.ford77.ru/engine/jet/tableifc.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Советский разведчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
Откуда: Yekaterinburg
Контактная информация:

Сообщение Shtyrlytz »

Владимир
Ссылка на ту же таблицу дана мной еще на второй странице данного топика.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 12:37
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Антон »

интересную вы тут тему развили.... так я не понял ВОлговские подходят ил нет? на 735? а то у меня одна сломаная течёт и холодной сваркой замазана. (так продали) и ещё вы пишите что подаешь напряжение в течении минуты и в мерный стаканик сколько набрызгает, а сколько должно так и не написали!
_________________
735i 1980 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

дима ростов писал(а):....Субьективно, больше всего понравилось как мотор работает на 208-х ( м20b20, налив 138)
У меня на м20b20 уже год стоят Форсунки SIEMENS 6238 (производительность 137) и регулятор на давления 3бар (от волги). Динамика очень хорошая :) Они чуть короче родных. Но чета я сомневаюсь, что на высоких оборотах их производительности хватит на 2.8 литра...
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

хочу промыть форсунки... как долго их в сервисе промывают? тоесть их нада снять и с ними туда идти,или на машине приехать? за день промоют?
и еще вопросик...
надо покупать какие-нибудь новые прокладки,резиночки и т.п.?
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Обычно все делают на месте (и со снятием и без), времени занимает от 30 минут до нескольких часов - кто как работает :)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Мы нераз мыли сами,балон очистителя карбюратора ABRO, самодельный переходничок под диаметр входного отверстия форсунки и +12 вольт от б/п
А вааще хорошо моют на сервисах на стенде. Эт кода видно факел при промывке.Заливать промывку и мыть на моторе не рекомендуется.
Резиночки на форсунки грят подходят от десятки,при установке чуть смазать маслицем и встают как живые :roll:
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Тазовский размер один в один.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Производительность форсунок BOSCH
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Достал форсунки
0 280 150 715 По ЕТКи на М30 не ставились.
По производительности тоже отличаются от наших...
Вот собственно вопрос.Подойдут или нет...
И вобще какие надо ставить на 3,5 мотор???
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»