Вопросы по форсункам....

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Смотря какие мозги
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Вобще странность..
Щя ЕТКи на компе нет..Зашел на экзист там по вину она мне выдала..
6 ФОРСУНКА Бош 0-280-150-130 начиная с 09/1982 до 09/1984

6 ФОРСУНКА Бош 0 280 150 201 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ШВЕЙЦАРИИ И ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ШВЕЦИИ начиная с 09/1982 до 06/1987.

У меня машина то по докам 82г.в. Но салон и все прочее стоит от более свежей.Так же думаю что и впрыск стоит как после 82..
Кто знает на какие мозги какие форсунки идут..Желательно номер мозгов номер форсунок...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Если стоит клапан хх "таблетка", то форсунки 130, если электроклапан с шаговым электродвигателем то 201. С сентября 84 изменилась система питания
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

klv
электроклапан с шаговым электродвигателем.
Это ты имеешь в виду который сразу в гофру втыкается..Как на Е32?
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Именно! Форсунки 201, аналог ставился на е34,32
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

у меня 203 стоят и на доноре 203.....что-то не так?
p.s. двигатель 3.5
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

так какие всё-таки должны стоять форсунки 203 или 201?
klv у меня и на доноре электроклапан с шаговым электродвигателем и стоят 203 форсы
хотелось бы услышать мнение по поводу замены на волговский аналог и какой номер аналога
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Мдя(((((((((((
Седня копошился по форсункам....
Стоят 130.
3я текет как х.з кто...Регулятор давления стоит от ауди..
Приблезительные замеры показали 3,5...
Решил поставить вместо 3тей форсунки 715..
Получилось полное Г...Мотор не троит но работает очень не ровно....
Будем так сказать искать регулятор и 130е форсунки...
Может кто натыкался где в нете грят подходят те что на волги ставят?Правда или миф??
И еще. Уж не знаю куда отнести если газавать на месте то где то после 4000х тысяч если отпускаешь газ то идет хлопок в глушитель...Такое же происходит и на ходу...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Богатая смесь.

Причины:
1. Не отключается подача топлива при сбросе газа.
2. Коррекция зажигания по углу запаздывает.
3. клапан

Самая большая вероятность 1 случая.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

admin
РОМАНТИК писал по поводу замены форсунок на волговские, узнать бы номер у него....и вроде отзыв восторженный :)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Не поленись, номер с мозгов срисуй, начнем с начала так сказать.
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Так....Мотор вобще стал работать как фиг знает что.Еле заводится стал..Щя только вернусля с бокса.Свою форсунку поставил назад..Но перед этим промыл ее по описанной схеме..И как не странно вроде даже течь перестало.Но это уже завтра посмотрим..
И еще что интересное обнааружил..У меня разъем пусковой немного сломан.И его можно любой стороной одеть..Возможно но не факт что я мог его перепутать..Но поставил как надо..Будем посмотреть на результаты....
И заодно посмотрю будут ли хлопки...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

admin
РОМАНТИК мне писал что у него стояли 130-е форсунки и он поставил себе волговские SIEMENS желтые такие (сам в магазине смотрел), вроде отзыв хороший и по работе и по приемистости и по расходу... цена 560р у нас...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение A.Zh. »

Таааак... :) admin,уминя на доноре стоят 203...
_________________
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Доброй ночи, форумчане! Сильно не пинайте, но я хочу попросить расписать процедуру снятия форсунок пошагово, ибо, честно говоря, боязно самому (у нас в городе не больно берутся за ремонт таких машинок как наши). У меня форсы стоят 152-е (по Экзисту), такие, которые шлангами к рампе подсоединяются. Заранее благодарен.

З.Ы. А 152-м вроде как нет замены .(( только оригинал .((
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»