Вопросы по форсункам....

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

medved_mk
Это у тебя разборный впускной коллектор?

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Владимир
Да, разборный.
Вот такой же:
Изображение
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Есть такая рампас форсами, я их так снять и не смог, боюсь сломать
_________________
728i 81 года -продана

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

открутиш половину впускного и снимеш форсунки
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Джонсон
Насколько я углядел, там форсы каким-то образом крепятся к ГБЦ, а с рампой только шлангами соединяются.
Но вот как все это снимать?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

klv
Еще знать бы что и в какой последовательности откручивать.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

крепление форсунки
Изображение
_________________
735 и собственно это диагноз!

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

впускной коллектор, я бы открутил нижние гайки номер 10
http://bmw.autocats.ru/parts/E23/Sedan/ ... ld_system/
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

klv писал(а):открутиш половину впускного и снимеш форсунки
Они у меня с шлангов не сдёргиваются
_________________
728i 81 года -продана

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

так поменяй шланги или там какие то особенные?
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Джонсон писал(а):
klv писал(а):открутиш половину впускного и снимеш форсунки
Они у меня с шлангов не сдёргиваются
Где-то читал, что один товарищ больше 2 часов стаскивал шланги со 152-х форсунок, так как они сильно прикипели.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Там шланги как то по хитрому сидят, без хомутов, и никак не снимаются, мож какая хитрость есть???
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

tema_911 писал(а):Привет!!!! помогите найти технические данные форсунок Bosch 0 280 150 152. можно ли их заменить какими то более новыми форсунками. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!
на страницах 2, 4 или 5 в этой теме всё есть. читаем внимательнее, не забываем про поиск.


И здесь: http://almisoft.ru/f_bosch.htm
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:45
Откуда: Десногорск
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение Димас »

ребят читаю и понять не могу у меня 130 стоят низко омные так можно волговские ставить
я гдето читал что эбу надо перепаивать чтоб на форсы 12 вольт шло Хочу форсы поменять А 130 четыре рубля одна чето жалко
_________________
BMW e23 732IA (мотрон) теперь на ручке 02.83

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Вопросы по форсункам....

Сообщение Kosta »

проверь их сначала. и промой. посмотри по таблице производительности , может еще какие то подойдут. можно найти нормальные б\ушные. я себе комплект турбовых нашел.одна только кривая была. с остатками своих у меня полтора комплекта вышло. разброс производительности правда большой,но если хорошенько промыть думаю выровняется.
табличка здесь http://webfile.ru/5636475
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»