неустойчивая работа двигателя/не заводися после стоянки

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:27
Откуда: Москва

неустойчивая работа двигателя/не заводися после стоянки

Сообщение Ром@н »

машина после простоя в неделю и более очень странно заводится, если заводить через день, то как часы, а после того, как постоит запуск происходит только на 3-4 раз! когда завести пытаешься в третий раз, и не схватывет , то после возврата ключа в обратное положение ей будто чего-то нехватает, для того,чтобы завестись! потом когда все-таки заводится то подтраивает., секунд 10, потом ход нормализуется, и если дать газу,то создается впечатление,что заглохнет и обороты падают, но не глохнет, т.е. педаль акселератора работает в обратном положении,пока хорошенько не прогреется!
подскажите, где может быть собака зарыта?

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Регулятор давления сливает бенз в бак, вот и приходится накачивать давление заново
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Ром@н »

кстати очень скорее всего...т.е. от этого никак не избавиться!?

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Сними вакуумный шланг с него прям на работающем двигателе.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Ром@н »

а как этот регулятор выглядит? :oops: и где он нах? :oops:

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Ром@н писал(а):а как этот регулятор выглядит? :oops: и где он нах? :oops:
На топлевной рейке стоит цилиндрическая штуковина из нее вакуумный шланг
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Ром@н »

хорошо, а он под давлением??? плохо не будет?

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Ром@н писал(а):хорошо, а он под давлением??? плохо не будет?
Там просто вакуум, страшного ничего не будет. при исправном регуляторе, в момент снятия трубки поднимаются обороты.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Судя по описаниям проблема может быть не одна, сколько и какие сказать на вскидку трудно.

По поводу первого предположения.
После простоя неделю или более перед тем как пытаться запустить двигатель попробуй сначала несколько раз включить и выключить зажигание что бы насос подкачал топливо в систему, а потом уже пробуй заводить.

Но думаю проблема не в этом или не только в этом и вообще, скорее всего, не механического характера.

Я бы еще просушил блок управления зажиганием, его разъем, проверил бы ВВ провода, свечи и форсунки.
Ром@н писал(а):...когда завести пытаешься в третий раз, и не схватывет , то после возврата ключа в обратное положение ей будто чего-то нехватает, для того,чтобы завестись!...
ниче не понял
Ром@н писал(а):...подтраивает., секунд 10, потом ход нормализуется, и если дать газу,то создается впечатление,что заглохнет и обороты падают, но не глохнет..
это как.. подробнее можно? если открыть и держать заслонку открытой обороты падают и не глохнет ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение tommy »

после возврата ключа в обратное положение ей будто чего-то нехватает, для того,чтобы завестись!
у меня такое было, вылечил сделав зажигание более ранним.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Артем, уж как- то не вяжется с недельным простоем..
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»