ремонт форсунок (типа отчет)

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

ремонт форсунок (типа отчет)

Сообщение Kosta »

получилась такая фигня что у меня на руках оказалось 15 форсов из 3 комплектов.ни один форс нормально не работал и решил я провести эксперимент. работа еще не завершена но кое что уже есть.
то что было у меня:

до ремонта некоторые форсы даже не щелкали.после ремонта я увидел идеальной формы факел распыла.
5 минут форс под давлением в 3 кгс\см лежал на куске бумаги не осталось никаких следов.
не проверял только производительность.

сначала надо снять дозирующую часть.
снизу где форс упирается в резинку есть буртик вальцовки так вот его надо аккуратно спилить НАПИЛЬНИКОМ чтоб не повредить дозирующую часть (она каленая напильником не пилится)
потом эту часть вынуть и медной проволчкой прочистить внутри и медной же пластинкой почистить иглу.пожно на некоторое время замочить в растворителе предварительно сняв резиновое колечко.
якорь магнита можно(вежливо) почистить мелкой наждачкой.
тщательно вычистить внутри корпус форса. фильтр достается с помощью метчика и длинного болта на 5(он стоит вверху на входе в форс).потом идем к токарю и обьясняем что нужен стаканчик с отверстием в донышке с толщиной стенки в 1мм для горячей посадки на форс . чтоб заменить вальцовку. ставим обратно дозирующую часть и надеваем разогретый до серого цвета колпачок. ставим новые фильтры и колечки и проверяем работоспособность.

я первые эксперименты проводил с медным колпачком но медный мне не понравился.еще можно использовать клей для резьб но потом разобрать будет крайне сложно т.к.греть форс до 250 градусов вредно.


фотки и чертежи выложу позже.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Kosta »

слева на право: форсунка до начала работы, со срезанной вальцовкой,разобранная,и собранная с медным стаканом(стакан изготовлен"на коленке") стальных пока еще нет.

gallery/image.php?mode=medium&album_id= ... e_id=10174
в моем случае некоторые форсы при открытии лили струей,
некоторые не лили вообще, а некоторые даже не щелкали.
при разборке выяснилось что они забиты ржавчиной.
корпуса изнутри слегка поржавели но это не критично главное что ржа не повредила дозирующую часть.
после переборки стягивал форсы проволокой и проверял.
на всех отличный факел и все прекрасно держат.

упреждая вопрос по поводу износа дозирующей части думаю что это можно легко скорректировать подвижкой ползунка воздухомера.НО если параметры форсов одного комплекта не сильно отличаются

кст у нас в магазе продают ремкомплекты форсов таз 10 в который входят фильтр и два колечка
Последний раз редактировалось Kosta 07 окт 2016, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На тазовских форсах нет сеток,там пустое дупло.Это на волговских как и на наших сетка.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Kosta »

на ценнике написано таз 10. да и магаз работает только по тазам.а сетка подходит, мерял.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 22:46
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение saneastar »

за отчет - зачет :wink:
круто сделано!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Сообщение Шпрот++ »

Производительность не проверялась еще? :) Отремонтированные форсы на машину ставились? :)
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Kosta »

собрал рампу с этими форсами. четыре форса- факел идеальный,протечки нет вообще. одна форсунка- факел косой,протечки нет. и еще одна-косой факел и протечка примерно капля в десять секунд.
на форсах нет сеточек.
самую кривую продул в обратном направлении воздухом.факел стал почти нормальный протечка исчезла(видимо попала соринка).
поднял давление до 5 бар и добавил в топливо растворитель. все стало нормально.
по производительности точно еще не промерял.но навскидку очень похоже на правду.
производительность буду промерять точно когда починю(ну и немного модернизирую,до кучи,) регулятор давления топлива.из под вальцовки подтекает.

вылезла одна недодумка. колпачки сделал с прямым торцом и теперь не очень плотно зажимает резинку в коллекторе (поставил тазиковские). надо было торец делать либо немного на конус,либо со ступенькой. но эта проблема только на неразборном коллекторе. на разборном все встало нормально.
попались под руку резинки под форсы толще чем тазиковские(возможно родные,но родных в нормальном состоянии не видел только старые ужатые до упора)с ними на неразборный коллектор встают нормально.

после некоторых раздумий решили под посадку колпачков немного проточить и посадить колпачки на анаэробный герметик.
в принципе можно и вообще без колпачков обойтись.посадить на анаэроб.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Я тупо мыл, отмачивал, потом снова мыл и в конце концов вымыл!
Использовал органические и силикатные растворители. Ультрозвук (о чем пожалел) и самодельный стендик для прмывки.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Kosta »

у меня была проблема со ржавчиной внутри. с якорей ее пришлось наждачкой снимать.здесь может помочь только ультразвук в больших количествах. зная его побочные эффекты ну его нафиг.а после разборки детали можно хоть в дихлорэтане замочить на неделю.главное потом не перепутать. :)
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»