Провалы мощности двигателя

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Провалы мощности двигателя

Сообщение pilot »

Предлагаю в этой теме говорить о провалах, связанных с электропитанием.

Вот пример:
На прошлой неделе появились провалы в мощности. Проявляться начали на высоких (выше 3000) оборотах на нагрузке (интенсивный разгон)- так глючит топливная система (бензонасос, регулятор давления) но. как выяснилось, не всегда!

И симптомы похожие: автомобиль заглушил, несколько минут остыл, завел, поехал- все в порядке, но через несколько минут снова проблемы... Через несколько дней провалы уже появились и на более низких оборотах (2200- интенсивный разгон), начали пощелкивать вакуумные релюшки.. полтергейст короче.
Пришлось провести полную ревизию разъемов и клем под капотом. Конкретно в чем была проблема сказать не могу (проблемы с массой или наоборот с питанием), но после чистки и пережима всех клем проблема исчезла.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

В прошлом году была такая фенька, когда в Томск ездили, что только не делали, а оказалось недозаряд, главное лампочка не загоралась, а зарядки как оказалось небыло, отремонтировали генератор и всё пропало
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Электричества... маму её.

Изображение
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

У меня (после замены прокладки ГБЦ и выставления зажигания) до 2000 оборотов машина тупит и едет как бы рывками, после - более менее нормально (правда, иногда "подколбашивает", словно "троит"). На холодную заводится иногда сразу, а иногда только при немного нажатой педали акселератора (пока не прогреется движок, машина словно сама подгазовывает). В чем проблема?
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

В чём угодно.
В диагностике неисправности надо действовать последовательно. Раз снималась голова, и "крутилось" зажигание, с этого и надо начать. Перепроверь фазы ГРМ и угол опережения зажигания для начала. Если всё нормально там проверь работу вакуумных регуляторов на трамблёре, и подсосы воздуха во впускной коллектор в обход дросселя. Если и там всё в поряде проверяй выключатель положения дросселя и воздухомер. Если и там всё в порядке, ищи плохие контакты по проводке.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Возможно неправильно подключил вакуумное управление трамблером.
А вообще согласен с Алексеем -причин конечно же много может быть.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 16:47
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение medved_mk »

Управление подключил правильно, потому как я его от трамблера не отключал, а шланги к дросселю пометил.
Имхо, где-то воздух сосет. Короче, надо записать звук работы мотора, выложить тут и тогда можно будет гадать.
_________________
BMW 728i E23 4МКПП 10.1980 - продана (да не совсем)
VW Passat B5 TDI 1,9 AFN Variant 1997 г.в. - продан
Geely Emgrand FE-1 CVT - обкатываю
ВАЗ 21110 - для хозяйственных нужд

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

:) .
Миша,Много мы не нагадаем по звуку.
Если грешишь на подсос зделай так. Купи карбклинер спрей. Заведи мотор, и пусть работает на холостых. Обрызгивай впускной коллектор, форсунки,\воздушные патрубки,дроссельную заслонку спреем. Если подсос есть, при попадании спрея в дырку(щель) мотор должен кардинально менять свою работу. Работать более стабильно, с поднятием оборотов., либо наоборот глохнуть(если клинера перельёшь :) ).

Главное чтобы клинер не засосало через воздухозабор в корпусе воздушного фильтра. Обманешся в этом случае.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Провалы мощности двигателя

Сообщение Шпрот++ »

по поводу подсосов...

как оказалось, на 3 свечках (точнее колодцах в головке под свечи) резьба сорвана, но свечки не болтаются вроде...
через них может подсасывать?
такое ощущение, что где-то подсасывает, обливал карбклинером все что после расходометра, ничего не нашел... в свечной колодец брызгать боюсь, вдруг долбанет электричеством :mrgreen:
может что-то вроде ленты фум намотать на свечки?
очень уж не хочется голову снимать и проставки точить, ибо машина бегает нормально, нагар на свечах тоже практически нормальный... не прям кирпичный но похож :D
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Провалы мощности двигателя

Сообщение Spanner »

Резьба, резьбой....но если через свечное отверстие подсасывает на такте впуска, то при сжатии, а тем более при рабочем ходе свечу "выплюнет", или покрайней мере будут звуки вырывающегося наружу воздуха, т.к величины разряжения и давления в цилиндре не в пользу разряжения :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:57
Откуда: Цимлянск-Сталинград
Контактная информация:

Re: Провалы мощности двигателя

Сообщение Шпрот++ »

да, верно, сглупил я малость :kettle: :mrgreen:
_________________
e23 728i АКПП - продана
е32 730i m60 АКПП - продана
е28 524 td АКПП - пока что недвижимость
LADA Vesta Comfort МКПП - женамобиль
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»