И снова о проблеме с пуском

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

И снова о проблеме с пуском

Сообщение Бобби »

Есть небольшие траблы с пуском двигателя на холодную. Грешил на регулятор давления в рампе, мол спускает при длительном простое. Но с Нового Года машина стояла почти 2 месяца, а как появился плюс на улице (около 0С), завелась с полоборота, заработала ровно. Простояла еще около двух недель, были морозы, потом температура на улице +3-4С, завелась также с полтыка.

Сегодня было около +10-12, после последней поездки прошло 2-3 дня. Завелась нехотя — долго крутил, потом начались вспышки, в общем кое-как. Педаль газа никогда не нажимаю. Вот думаю, в чем может заключаеться проблема.

Если дело в давления в рампе, то факт уверенного пуска после длительного простоя отметает данный вариант. Вопрос с компрессией тоже. Свечи менял меньше 1000км назад, бензин тот же.

Причем такие фокусы могут выходить и летом на горячем двигателе — можно крутить стартером вообще без единой вспышки, а со второй попытки заводится. Как-будто корень проблем в одном месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение pilot »

Та же самая проблема была и на м20 е28, пока не поставил новые форсунки.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение salavat »

Приветствую всех! А может, мое предположение, дело в "сырых" проводах?! Весна же, все таки!:) Влажность зашкаливает...:) Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение pilot »

На сырых обычно пятерит первые секунд 20. А тут проблема даже летом на горячуюю... хотя на горячую может быть из-за того, что форсунки подтекают и через некоторое время простоя в коллекторе сильно переобогащенная смесь- много паров бензина. пока не продуется, не запустишь.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение Бобби »

pilot писал(а):На сырых обычно пятерит первые секунд 20. А тут проблема даже летом на горячуюю... хотя на горячую может быть из-за того, что форсунки подтекают и через некоторое время простоя в коллекторе сильно переобогащенная смесь- много паров бензина. пока не продуется, не запустишь.
Почему тогда после длительного простоя заводится, если форсунки действительно текут. Или проблема вкупе с регулятором в рампе, он стравливает давление через какое-то время, форсунки больше не капают, а просочившийся бензин из камер за большое время уходит? А если заводить через день-два, то в камере еще полно бензина. Логично.

Форсунки чистили вместе с ремонтом мотора, но не скажу, что изменилось в работе многое, опять-таки, проблема всплывала иногда и до этого. Думаю, с чего начать разбор проблемы, заводить с педалью в полу для предварительного продува цилиндров?

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение Бобби »

Вот думаю еще в сторону пусковой форсунки. Она как работает, отдельно от мозгов, просто включилась-выключилась по термовыключателю, или от него еще что-то на мозги приходит? Форсунка льет всегда при температуре двигателя ниже +35С? У меня стоит 35CEL 8S.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение pilot »

Она один раз "пшикает" в момент пуска при температуре до +35.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение Джонсон »

Реле не смотрел? Которое питание на проц подаёт?
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение Бобби »

А где такое реле стоит, в районе основного блока предохранителей? У меня 732i Motronic. Как выглядит?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение Джонсон »

У друга тоже 732 Мотроник, на ней это реле стоит чуть правее крана на печку на фартуке, где то провод перетерся, и оно то срабатывало то нет, по схеме проследил откуда провод идет, кинул дополнительный на время, так до сих пор стоит
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение Бобби »

Спасибо! Тогда первым делом посмотрю контакты, была мысль, что где-то что-то иногда не срабатывает, потому как проблема либо есть, либо нет, а тут появляется время от времени. Про форсунки не хотелось бы думать.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: И снова о проблеме с пуском

Сообщение Smerch36 »

Попробуй если есть возможность заменить реле времени пусковой форсунки (коричневый "толстый" датчик на термостате) Была такая проблема у друга, и посмотри датчик дроссельной заслонки.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»