И снова о проблеме с пуском
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
И снова о проблеме с пуском
Есть небольшие траблы с пуском двигателя на холодную. Грешил на регулятор давления в рампе, мол спускает при длительном простое. Но с Нового Года машина стояла почти 2 месяца, а как появился плюс на улице (около 0С), завелась с полоборота, заработала ровно. Простояла еще около двух недель, были морозы, потом температура на улице +3-4С, завелась также с полтыка.
Сегодня было около +10-12, после последней поездки прошло 2-3 дня. Завелась нехотя — долго крутил, потом начались вспышки, в общем кое-как. Педаль газа никогда не нажимаю. Вот думаю, в чем может заключаеться проблема.
Если дело в давления в рампе, то факт уверенного пуска после длительного простоя отметает данный вариант. Вопрос с компрессией тоже. Свечи менял меньше 1000км назад, бензин тот же.
Причем такие фокусы могут выходить и летом на горячем двигателе — можно крутить стартером вообще без единой вспышки, а со второй попытки заводится. Как-будто корень проблем в одном месте.
Сегодня было около +10-12, после последней поездки прошло 2-3 дня. Завелась нехотя — долго крутил, потом начались вспышки, в общем кое-как. Педаль газа никогда не нажимаю. Вот думаю, в чем может заключаеться проблема.
Если дело в давления в рампе, то факт уверенного пуска после длительного простоя отметает данный вариант. Вопрос с компрессией тоже. Свечи менял меньше 1000км назад, бензин тот же.
Причем такие фокусы могут выходить и летом на горячем двигателе — можно крутить стартером вообще без единой вспышки, а со второй попытки заводится. Как-будто корень проблем в одном месте.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
Та же самая проблема была и на м20 е28, пока не поставил новые форсунки.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
Приветствую всех! А может, мое предположение, дело в "сырых" проводах?! Весна же, все таки!:) Влажность зашкаливает... Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
На сырых обычно пятерит первые секунд 20. А тут проблема даже летом на горячуюю... хотя на горячую может быть из-за того, что форсунки подтекают и через некоторое время простоя в коллекторе сильно переобогащенная смесь- много паров бензина. пока не продуется, не запустишь.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
Почему тогда после длительного простоя заводится, если форсунки действительно текут. Или проблема вкупе с регулятором в рампе, он стравливает давление через какое-то время, форсунки больше не капают, а просочившийся бензин из камер за большое время уходит? А если заводить через день-два, то в камере еще полно бензина. Логично.pilot писал(а):На сырых обычно пятерит первые секунд 20. А тут проблема даже летом на горячуюю... хотя на горячую может быть из-за того, что форсунки подтекают и через некоторое время простоя в коллекторе сильно переобогащенная смесь- много паров бензина. пока не продуется, не запустишь.
Форсунки чистили вместе с ремонтом мотора, но не скажу, что изменилось в работе многое, опять-таки, проблема всплывала иногда и до этого. Думаю, с чего начать разбор проблемы, заводить с педалью в полу для предварительного продува цилиндров?
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
Вот думаю еще в сторону пусковой форсунки. Она как работает, отдельно от мозгов, просто включилась-выключилась по термовыключателю, или от него еще что-то на мозги приходит? Форсунка льет всегда при температуре двигателя ниже +35С? У меня стоит 35CEL 8S.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
Она один раз "пшикает" в момент пуска при температуре до +35.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
Реле не смотрел? Которое питание на проц подаёт?
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
А где такое реле стоит, в районе основного блока предохранителей? У меня 732i Motronic. Как выглядит?
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
У друга тоже 732 Мотроник, на ней это реле стоит чуть правее крана на печку на фартуке, где то провод перетерся, и оно то срабатывало то нет, по схеме проследил откуда провод идет, кинул дополнительный на время, так до сих пор стоит
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
Спасибо! Тогда первым делом посмотрю контакты, была мысль, что где-то что-то иногда не срабатывает, потому как проблема либо есть, либо нет, а тут появляется время от времени. Про форсунки не хотелось бы думать.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: И снова о проблеме с пуском
Попробуй если есть возможность заменить реле времени пусковой форсунки (коричневый "толстый" датчик на термостате) Была такая проблема у друга, и посмотри датчик дроссельной заслонки.