Нужно разобраться почему регулятор открывается полностью всегда, хотя напряжение питания на крайних контактах разъема относительно центрального +13 Вольт. Но если на крайние контакты регулятора подавать питание, регулятор работает в обе стороны при смене полярности, если подавать питание относительно центра на один крайний контакт, ничего не происходит.
Короче нифига не врублюсь где косяк.
Трехконтактный регулятор ХХ, не врубаюсь...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Трехконтактный регулятор ХХ, не врубаюсь...
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
- Откуда: г. Орёл
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
- Откуда: г. Орёл
Судя по всему есть 2 схемы подключения.
1) через idle control module, старая версия для 2х контактного регулятора
2) через мотроник, новая версия для 3х контактного регулятора. (есть в схеме электроники от 86г)
вопрос в том, какой мотроник позволяет выполнить пункт 2, явно не любой...
1) через idle control module, старая версия для 2х контактного регулятора
2) через мотроник, новая версия для 3х контактного регулятора. (есть в схеме электроники от 86г)
вопрос в том, какой мотроник позволяет выполнить пункт 2, явно не любой...
_________________
732i АКПП 1984г
732i АКПП 1984г