пришел утром завожу свой линкор а он только вжик вжик...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:20
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
пришел утром завожу свой линкор а он только вжик вжик...
сколько не маслал ниче непомогало, пробовал разные варианты, на глазах виднелис сгоревшие мозги так как предидущим утром она тоже незавелас, на глаз определил отсутствие искры полез в книжечку смотреть предохранитель мотроника , ну так и есть сгорел поменял поехал. Этим же утром предохранитель остался целым... а симптомы теже... пробежала легкая паника шаманство с отключением аккаумялотра менянием местами предохранителей ничего непомогало, пришел со слезами в сервис недалеко от моего дома в нем работает мой знакомый электрик который согласился на своем паджерике меня дотянуть до сервиса, где было установлено что датчик коленвала молчит, но молчит так же хитро**** так же было определено отсутствие импульса на катушке и напрочь отстутствовало питание мозгов, переноской шаманством и схемами с торренса пришли к релюшке находящейся у WIN таблички, горел один только плюс и как непрыгай напруги на мозги недавал, потом чисто случайно, методом тыка дали плюс на одну из ножек
этой релюшки(сама релюшка была в гнезде) и тут что то в ней щелкнуло и все заработало... мы незнаем что это было но есть ОГРОМНЫЕ подозрения на родную сигналку хотя попробовав несколько раз поставив и снять ее с сигналки глюка непоследовало...
TO модератору поместите в архив мож пригодится кому.
этой релюшки(сама релюшка была в гнезде) и тут что то в ней щелкнуло и все заработало... мы незнаем что это было но есть ОГРОМНЫЕ подозрения на родную сигналку хотя попробовав несколько раз поставив и снять ее с сигналки глюка непоследовало...
TO модератору поместите в архив мож пригодится кому.
_________________
BMW 525 `91 m50 была
BMW 530iA `92 m60 была
BMW 732i `83 m30 была
VW Amarok 2013 215hp/470nm постоянный полный акпп8. есть
BMW 525 `91 m50 была
BMW 530iA `92 m60 была
BMW 732i `83 m30 была
VW Amarok 2013 215hp/470nm постоянный полный акпп8. есть
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 23:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:20
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
так в чем прикол плюса в гнезде небыло, поставили релюху тоже непоявилос , а как дали плюс с акамулятора через лампочку она щелкнула и плюс появился и все заработало...
_________________
BMW 525 `91 m50 была
BMW 530iA `92 m60 была
BMW 732i `83 m30 была
VW Amarok 2013 215hp/470nm постоянный полный акпп8. есть
BMW 525 `91 m50 была
BMW 530iA `92 m60 была
BMW 732i `83 m30 была
VW Amarok 2013 215hp/470nm постоянный полный акпп8. есть
И чего тут в архив ложить? "Мы не знаем что это было но., Если у вас пропало напряжение на реле мотрона, потыкайте контролькой, повтыкайте-повытыкайте реле, подайте через лампочку плюс на ногу( на какую из 4-х ), у вас все щелкнет и машина заведется". Так что-ли?
Так можно и шамана с бубном посоветовать. Тоже помогает говорят
Так можно и шамана с бубном посоветовать. Тоже помогает говорят
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 11:20
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Настоящий фанат Е23
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сегодня была интересная тема. Я даже немного понервничал т.к. ничего непредвещало беды.
Вчера машина работала исправно. т.е .так как обычно.
Утром пришел на улице холодно. Дубак 0 на градуснике.
Завел с пол оборота. Все отлично. Прогрел совсем немного. не более 1 минуты. Выезжаю из гаража задним ходом, немого мешканулся на переключении с задней на 1 - ю и заглох.
Ключик поварачиаваю .....стартер работает ....а машина не заводится...
Нескольео без успешных попыток и пара выкуренных сигарет..
Проверка искры - есть. бензик качает, стартер крутит как ошалелый, благо Варта 74 мертвого поднимет, все без успешно. Контакты на безонасосе в норме. Принято решение как это уже было замкнуть рэле бензинка, система вспрыска Джетнон.
Перемыкается контакты № 87, и № 87-b и № 30 между собой, и втыкаются в маму.
Эффект интересный: при подключении реле и одевани клемы "-" как и положено напрямую бензик качает как угарелый. Но при пороте ключа все отрубается нафиг все.. не горит на приборке ничего...он просто отключилась из мафона выехал диск, ничего не качает естественно вообще... т.е. даный фокус с реле не удался, при включении зажигания отрубется все электричество. Снова проверил предохранители. Все нормальньно.
Что может быть. Не заводитя, стартер крутит, бензин качает, не схватывает, искра есть.
Система впрыска джетрон.
Вчера машина работала исправно. т.е .так как обычно.
Утром пришел на улице холодно. Дубак 0 на градуснике.
Завел с пол оборота. Все отлично. Прогрел совсем немного. не более 1 минуты. Выезжаю из гаража задним ходом, немого мешканулся на переключении с задней на 1 - ю и заглох.
Ключик поварачиаваю .....стартер работает ....а машина не заводится...
Нескольео без успешных попыток и пара выкуренных сигарет..
Проверка искры - есть. бензик качает, стартер крутит как ошалелый, благо Варта 74 мертвого поднимет, все без успешно. Контакты на безонасосе в норме. Принято решение как это уже было замкнуть рэле бензинка, система вспрыска Джетнон.
Перемыкается контакты № 87, и № 87-b и № 30 между собой, и втыкаются в маму.
Эффект интересный: при подключении реле и одевани клемы "-" как и положено напрямую бензик качает как угарелый. Но при пороте ключа все отрубается нафиг все.. не горит на приборке ничего...он просто отключилась из мафона выехал диск, ничего не качает естественно вообще... т.е. даный фокус с реле не удался, при включении зажигания отрубется все электричество. Снова проверил предохранители. Все нормальньно.
Что может быть. Не заводитя, стартер крутит, бензин качает, не схватывает, искра есть.
Система впрыска джетрон.
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020
BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020
BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.
Искра есть, насос качает.
А свечи выкручивал, они сухие?
Остается только впрыск.
А это расходомер,
датчик температуры,
Регулятор давления топлива,
мозги.
Датчик температуры проверяется прибором на наличие сопротивления.
сопротивление в килоомах
при -10 сопротивление 7,0-11,6
при +20 сопротивление 2,1- 2,9
при+80 сопротивление 0,2-0,4
А свечи выкручивал, они сухие?
Остается только впрыск.
А это расходомер,
датчик температуры,
Регулятор давления топлива,
мозги.
Датчик температуры проверяется прибором на наличие сопротивления.
сопротивление в килоомах
при -10 сопротивление 7,0-11,6
при +20 сопротивление 2,1- 2,9
при+80 сопротивление 0,2-0,4
-
Не в сети
- Настоящий фанат Е23
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:29
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Свечи сухие. Со свечами все нормально.
Я не думаю что это расходомер т.к. он жив и неподавал признаков поломок.
Тоже и про Регулятор давления топлива, я же писал качает охрененно, давление в норме я снимал шланг с рейки, бъет бензин так что офигеть как.. - это отпадает.
Мозги - мозги на Джетроне очень надежные. Не верю в то что с ними может случится. Вот разобрать и загубить мозги туда влезая это да. Комп не причем - 100%
Я не думаю что это расходомер т.к. он жив и неподавал признаков поломок.
Тоже и про Регулятор давления топлива, я же писал качает охрененно, давление в норме я снимал шланг с рейки, бъет бензин так что офигеть как.. - это отпадает.
Мозги - мозги на Джетроне очень надежные. Не верю в то что с ними может случится. Вот разобрать и загубить мозги туда влезая это да. Комп не причем - 100%
_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020
BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 ...28.07.2018 -продан-26-06-2020
BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.-закончен 22.01.2022г.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ну если все качает и искра есть но не схватывает и свечи сухие то подозрение что форсунки не брызгают, то есть на них не идет сигнал с ЭБУ... наверно что то с мозгами...
попробуй клему с АКБ скинуть мож чёта там обнулиться
попробуй клему с АКБ скинуть мож чёта там обнулиться
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация: