Можно для меня, пометить на картинке где он должен стоять на дорестайле? Как он блин выгдядит? И что мне с ним делать? Чистить? Менять? Если менять то только оригинальный от M30B35 или...?
Smerch36 писал(а):+ смотреть ДМРВ,
- Штурман, приборы!
- Триста!
- Что, триста?!!!!!
- А что приборы?!
ДМРВ?
Дежавю Мимолетное Революционно Военное ?
_________________ 735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
.
Датчик Массового Расхода Воздуха.
Увесистый кусок алюминия во впускном тракте. Стоит между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Соединёс с ними резиновыми гофрами.
короче, номер один на рисунке
_________________ Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
отцепляешь разьем. мультиметром (лучше стрелочным) в диапазоне 2 кОма встаешь на контакты 7и9 или 7и6 и плавно двигая заслонку следишь за показаниями. не должно быть провалов в бесконечность.
при визуальном осмотре в следах оставленных бегунком не должно быть белых пятнышек. лучше смотреть с мелкоскопом.
пы.сы. плата и бегунок живут под пластиковой крышкой. она возможно приклеена на герметик.
_________________ е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Бывает. И ГБО возможно, когда во впуск стреляет. +от большого налёта втулки изнашиваются бывает, и начинает цеплять
_________________ Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
+1 гнутой заслонке. по этой же причине снимал нижнюю крышку воздухомера и выправлял заслонку. у меня терло где то на 75 % открыто. кст некоторые воздухомеры имеют в заслонке обратный клапан что просто супер хорошо под ГБО
_________________ е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Так, воздухомер снял, найти бы время его разобрать.. Спасибо за разяснение что надо снимать герметик. Потом бы собрать еще)))
Что , неужели все беды от него?
_________________ 735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
Я бы не лез в него, если бы точно не был уверен, что проблема в нем.
Если разбирать металлический корпус что бы промыть воздуховоды, подогнуть заслонку,
то нужно снять герметик и высверлить клепки на дне корпуса. Потом собирается на болтиках или заклепках.
Если проверить состояние электро-механической части, то снимаем пластиковую крышку (крышка сидит на герметике).
_________________ Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт. Зигмунт Бауман
Smerch36 писал(а):Датчик дроссельной заслонки смотри (стоит на дросселе снизу или сверху) + смотреть ДМРВ,
Смотрел я ДМРВ, ничего интересного там не увидел. А вот после замены ДПДЗ (с донора снял )проблема ушла. Все идеально.
На заметку - ДПДЗ взаимозаменяем с двигателя 2,8 и 3,5. Хоть выглядит по - разному.
_________________ 735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)